Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Июл 03, 2008 0:58 Заголовок сообщения: Матизовские подшипники на Tico |
|
|
Что нужно заменить чтоб можно было поставить подшипники от матиза в переднюю ступицу.? Они вроде как понадёжнее должны быть.(потому как роликовые(Вроде )).Ато у меня опять левая сторона зашумела ( ещё и 1500 км не прошли). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор В
Зарегистрирован: 13.09.2007 Сообщения: 28 Откуда: Алма-Ата
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2008 6:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотелось спросить: - А чьё производство подшипников, которые стоят у вас.
При замене, я беру японские аналоги (NSK) и никогда не ставлю российские или китайские.
В ступицы я ставил родные (шариковые) японского производства закрытые с двух сторон. Ходят уже два года.
СтОят они подороже - но, они того стОят! _________________ С уважением, Виктор.
Tico /96/Корея/автомат/
Последний раз редактировалось: Виктор В (Пт Июл 04, 2008 6:12), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
banzy
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 206 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пт Июл 04, 2008 6:11 Заголовок сообщения: |
|
|
мне кажется они не влезут... если подшипник быстро выходит из строя то:
1 может быть бракованным
2 попала влага через сальники.
вот как я делал после очередного гудения (тоже примерно отходил примерно 1500 км), купил обычные российских подшипника (марка есть на сайте) с резиновыми уплотнителями с одной стороны новый сальник, смазку для гранат (шрузов), литол при нагреве стекает через сальники..при сборки подшипники с открытой стороны оставляем из внутри все обильно смазываем смазкой между ними, и все...
у меня отходила 20 000 потом ее продал _________________ бла бла бла |
|
Вернуться к началу |
|
|
buzok
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 132 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 14:04 Заголовок сообщения: |
|
|
подниму темку, - ставил ли кто-то Матизовские конические (роликовые) передние ступичные подшипники? а то хваленный шариковый SKF помер через 3000км. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 10, 2009 14:37 Заголовок сообщения: |
|
|
buzok писал(а): | хваленный шариковый SKF помер через 3000км. |
Адназначна -- контрафакт. Ну не бывает такого с SKF. Не-бы-ва-ет. Если, разумеется, не наискось поставить. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
homeart
Зарегистрирован: 30.07.2007 Сообщения: 283 Откуда: Мариуполь
|
Добавлено: Чт Июн 11, 2009 0:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Я уже за 30 минут меняю.(разборка сборка установка).И вот заметил такую закономерность летит обычно подшипник который стоит внешним(к Шрус) второй очень даже ничего.Бывает по 2 внешних меняю а внутренний ещё ходит.Почему так не пойму?.А вопрос по замене акуален просто нет знакомых с matizom. |
|
Вернуться к началу |
|
|
buzok
Зарегистрирован: 01.09.2006 Сообщения: 132 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Пн Июн 15, 2009 9:59 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | buzok писал(а): | хваленный шариковый SKF помер через 3000км. |
Адназначна -- контрафакт. Ну не бывает такого с SKF. Не-бы-ва-ет. Если, разумеется, не наискось поставить. |
беру свои слова обратно, полетела сторона не с SKF, а с JAPANCARS экзистовским комплектом купленным 2 мес назад.
если полетят SKF и NSK чувствую еще такой 1 раз и куплю поворотный кулак и подшипники от Матиза в сборе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|