Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Чт Июн 25, 2009 12:22 Заголовок сообщения: Винт в крышке pull-down |
|
|
А что за винт (мелкий, под плоскую отвертку) в центре крышки механизма pull-down? Тут уже обсуждалось, и на сайте есть, что регулировка открытия заслонки производится подгибанием язычка. Так вот этот винт тоже влияет на величину открытия заслонки. Правда, мне для достижения зазора 2 мм пришлось вкрутить его почти до конца. До этого зазор был порядка 3,5-4 мм, (проблема многократного пуска решена сигаретным фильтром). Вопрос в чем - на что еще может влиять этот винт, если его предназначение не регулировка зазора? _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2009 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Хм, неужели ни у кого нет соображений (или точных сведений) по поводу этого винта? _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июн 26, 2009 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
clip писал(а): | Хм, неужели ни у кого нет соображений |
У меня есть соображения только по поводу только что купленного и установленного электроводогрея -- старый лопнул сегодня днем... _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKcorp.
Зарегистрирован: 29.04.2009 Сообщения: 35
|
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 1:33 Заголовок сообщения: Re: Винт в крышке pull-down |
|
|
clip писал(а): | А что за винт (мелкий, под плоскую отвертку) в центре крышки механизма pull-down? Тут уже обсуждалось, и на сайте есть, что регулировка открытия заслонки производится подгибанием язычка. Так вот этот винт тоже влияет на величину открытия заслонки. Правда, мне для достижения зазора 2 мм пришлось вкрутить его почти до конца. До этого зазор был порядка 3,5-4 мм, (проблема многократного пуска решена сигаретным фильтром). Вопрос в чем - на что еще может влиять этот винт, если его предназначение не регулировка зазора? |
Винт по идее - регулировка пускового автомата воздушной заслонки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 9:46 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs
Так о новом то чего думать - пусть работает
SKcorp. писал(а): | Винт по идее - регулировка пускового автомата воздушной заслонки. |
Я о том же Только вот на сайте не встречал в советах по борьбе с многократным запуском упоминания этого винта. А оно работает! У себя после реегулировки винтом "дополнительный демпфер" из сигаретного фильтра убрал - завелась на холодную с первого раза.
Ладно, остается только позавидовать, что ни у кого из форумчан не осталось проблем с подушками двигателя, компрессией, многократными запусками. Тик, кажется, тоже не осталось... _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
clip писал(а): | Так о новом то чего думать - пусть работает |
Твои бы слова, да... Новый потек сразу же, причем изнутри (корпуса). Аристон, мля _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Сб Июн 27, 2009 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs
Гарантия рулит, хотя, конечно, неприятно. Давление не великовато в сети? В буржуиниях популярны редукторы давления. И не вся техника в принципе наше давление держит (да еще с его то скачками). _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Камышев
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 22 Откуда: Челяб. обл. г.Миасс
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
clip писал(а): | (проблема многократного пуска решена сигаретным фильтром |
можно подробнее ? После весенней чистки карба многократные пуски достали ( второй раз бендикс менять не охота) |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.V.Klimanov
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 162 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Сен 04, 2009 20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Евгений Камышев писал(а): | clip писал(а): | (проблема многократного пуска решена сигаретным фильтром |
можно подробнее ? После весенней чистки карба многократные пуски достали ( второй раз бендикс менять не охота) |
Попробую объснить: на трубке к устройству PULL-DOWN есть "бочонок". По правильному - демпфер.
http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/carbtico.htm
На первой фотографии его хорошо видно (желтый с голубой полоской). Когда он забивается, вакуум не открывает на нужный уровень заслонку. Если он отсутствует (как у меня), то заслонка открывается, но резко, поэтому двигатель на "холодную" может заводится и сразу глохнуть. И так несколько раз. Дабы организовать плавное открытие заслонки, умельцы используют вместо демпфера фильтр от сигареты. По отзывам - успешно. На выходных (если будет время) и я попробую так сделать.
PS вернее демпфер у меня есть, но он забит наглухо.. _________________ Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Сб Сен 05, 2009 5:15 Заголовок сообщения: |
|
|
A.V.Klimanov
Евгений Камышев
Собственно мне добавить нечего _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Chichikov
Зарегистрирован: 04.06.2009 Сообщения: 17 Откуда: Украина
|
Добавлено: Пн Сен 07, 2009 8:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Этот самый демпфер проверяется очень просто: берется медицинский шприц, любой трубочкой (в моём случае тонкая капельница) подсоединяется с одной стороны к демпферу, вторую сторону демпфера опускаем в воду и нажимая на шприц наблюдаем малюсенькие пузыри воздуха, выходящие из воды. Естественно, если подсоединить шприц к другой стороне - воздух выходить не должен (воздух должен проходить от синего края демпфера к светлому).
Теперь о моих мучениях с этим "агрегатом".
После долгих поисков причин ненормального поведения двигателя, предложеным выше способом обнаружил, что корпус демпфера дырявый! Воздух выходил со всех щелей. Учитывая, что исправный демпфер выполняет, губо говоря две функции (дозирует воздух и пропускает его в одну сторону), сделал следующее. На место поломанного "голубого" демпфера поставил исправный "оранжевый". Он хоть и пропускает во много раз больше воздуха, но только в одну сторону. Т.е. одну функцию я восстановил. А проблему лишнего воздуха решил сигаретным фильтром. Две недели все работало прекрасно. Потом появилась проблема запуска двигателя. И тут повезло: мне ПОДАРИЛИ исправный "голубой" демпфер. И это в городе, где Тико не больше 5 штук. Сняв "временную конструкцию" обнаружил, что сигаретный фильтр за две недели (или от температуры или от паров бензина - не знаю) превратился в твердое вещество и воздух не пропускал. Вот так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Камышев
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 22 Откуда: Челяб. обл. г.Миасс
|
Добавлено: Вт Сен 08, 2009 14:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял. Всем спасибо. Вроде демпфер у меня целый был , но проверить не помешает. Раньше заводилась плохо только зимой, а после последней чистки и летом стало также. Похоже слишком хорошо промыл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Камышев
Зарегистрирован: 29.01.2008 Сообщения: 22 Откуда: Челяб. обл. г.Миасс
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Демпфер у меня рабочим оказался. Вкрутил вышеозвученый винт почти до упора и о чудо машина стала заводиться почти нормально( педальку секунды 3 все равно держать приходится), а самое главное перестала глохнуть в движении непрогретая. Пришлось даже винт количества прогревочных оборотов вывернуть. Сразу вспомнил как шаловливыми ручонками выворачивал винт pull-down еще при первой чистке карба , но тогда у меня был дырявым вакуумный шланчик и эти дела друг дружку компенсировали. А после замены шланга разряжение стало больше и зазор заслонки тоже. Как я понимаю подгибание язычка это грубая регулировка зазора , а винт тонкая.
Знать бы заводские положения всех этих винтиков и заслоночек было б легче
P.S. Специальное спасибо for Clip. |
|
Вернуться к началу |
|
|
clip
Зарегистрирован: 12.08.2008 Сообщения: 186 Откуда: Томск
|
Добавлено: Вт Сен 29, 2009 13:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуйста _________________ Зелено-металлический Tico'98 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|