Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
aqwarius
Зарегистрирован: 10.08.2008 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 18:07 Заголовок сообщения: лето, жара греется. |
|
|
Доброго времени всем!
Буду не первым. Но спрошу, поскольку единого ответа себе не нашел.
Проблема такая:
лето жара, греемся, но не очень. далеко в + не уходит.
Недавно катался по трассе. фары, естественно включены - стрелка уверенно приближалась к красной зоне, приходилось останавливаться даже пару раз. появилась мысль что греется при включении потребителе. Нагрев уже были даже в городе в не солнечную погоду.
Какие мысли, что посоветуете?
Думаю что надо смотреть электрику - но куда и где я незнаю.
да. еще стал замечать что лампочка аккумулятора по сравнению с остальными лампами (масло и ручник) не такая яркая (вполовину то точно)
термостат по патрубкам судя - работает. венилятор включается. иногда правда запаздывает с включением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Июл 27, 2009 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Могу сказать одно: если нормальная Тишка и страдает температурой, то скорее всторону недогрева, чем перегрева. И езда по трассе даже при температуре под 30 не приводит к включению вентилятора вообще. Вполне хватает набегающего потока. Так что я цмотрел бы внимательно в сторону радиатора (забитость мухами или "облысение" трубок, к чему есть известная склонность), воздушных пробок (кои в Тике создать непросто, если жидкости хватает; исключение -- контур обогрева карбюратора)), забитости радиатора (антифриз регулярно меняете, с промывкой?) и все-таки термостата.
Напрямую перегрев с включением потребителей никак не связан. А вот показания датчиков при подгнившей, как у нас принято, проводке -- запросто. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
svikik
Зарегистрирован: 14.06.2009 Сообщения: 8
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
первая идея)) купите тосло и до конца залейте)) а проводка не при чем)) если нет смотреть радиатр надо) |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
svikik писал(а): | первая идея)) купите тосло и до конца залейте)) |
Использовать антифриз Тосол -- это плохая идея. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Четвертый год у меня Тосол в Тишке.
Пока ничего плохого. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июл 29, 2009 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, можно еще и масло Лукойловское лить. И у грузовиков заправляться. Тоже экономия. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 30, 2009 14:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Лукойловское масло у меня в КПП второй год ОТЛИЧНО работает)).
Об экономии даже не думал. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 8:51 Заголовок сообщения: |
|
|
aqwarius писал(а): | стрелка уверенно приближалась к красной зоне, приходилось останавливаться даже пару раз |
Недавно с таким кайфом перегрева пересёкся, при глушении движка включался вентилятор на 2-3 минуты, это долго очень...
по трассе стрелка термометра в норме, но антифриза явно не хватало, т.к. почти всё время работал вентилятор, (воздушная пробка)
Есть мысль, что в Вашей машинке появилась пробка в коллекторе, я выгонял воздух с открытой крышечкой радиатора, (капало с прокладки помпы-заменил всю помпу на всяк случай) счас доволен. (затягивать равномерно и сильно, т.к. из под гаечки подкапывало, лучше промазать прокладку высоко температурным герметиком!!!) _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 8:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Motomaks писал(а): | Лукойловское масло у меня в КПП второй год ОТЛИЧНО работает)). |
подскажите каким образом в 5-ступ. КПП залить масло??? слив есть, а вот куда его вливать? капает потихоньку из под сальника рычага скоростей... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.V.Klimanov
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 162 Откуда: Самара
|
Добавлено: Вт Авг 04, 2009 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Andre писал(а): | подскажите каким образом в 5-ступ. КПП залить масло??? слив есть, а вот куда его вливать? капает потихоньку из под сальника рычага скоростей... |
Заливать через отверстие сбоку (справа, если смотреть на машину спереди) в задней части коробки. Отворачивал я длинным воротком+карданчик+головка на 24 или 27 (не помню уже) через арку колеса. Заливали масло через шланг. _________________ Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
A.V.Klimanov писал(а): | Заливать через отверстие сбоку (справа, если смотреть на машину спереди) в задней части коробки. Отворачивал я длинным воротком+карданчик+головка на 24 или 27 (не помню уже) через арку колеса. Заливали масло через шланг. |
влил таки туда масло, заглушка на 24, снизу удобно отворачивать... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Окт 08, 2009 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Интересно. У кого как, но размеры ключей- разные. Вот что я вам скажу. Тика у меня с 98-го года, и никто до меня пробку коробки не менял. Так вот, смею утверждать, что штатная пробка- под ключ на 17. Короткий ключ, деревянный дрын в него упираем. Один удар молотком по дрыну- и далее от руки отвинчиваем... . Слить что-либо из коробки и чтонить туда залить- это дело пяти минут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|