Поиск - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход - Версия для PC - Регистрация


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Вопрос по карбюратору. - На страницу 1, 2, 3, 4  След. - Ответить на тему


--- Тимур [ ] @ Сб Авг 01, 2009 11:17:

Основываясь на материалах сайта,провел чистку карба с неполной разборкой.Сняв верхнюю крышку,обнаружил,что один жиклер сломан и "замусолен" отверткой так,что никакого отверстия и не наблюдается!В чем вопрос?Что это за жиклер и за,что он отвечает?На сайте Динамитрия на 12 фотке сверху,он самый нижний из трех. P.S книжки у меня нет.

Ответить с цитатой   


--- A.V.Klimanov [ ] @ Пн Авг 03, 2009 20:26:

Сегодня 3 раза разбирал один карб, 2 раза второй. Что за жиклер - хз...
Жалко, что ты далеко - я бы просто подарил со своего карба Smile

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Пн Авг 03, 2009 20:49:

A.V.Klimanov писал(а):
Сегодня 3 раза разбирал один карб, 2 раза второй

Тренировался?



Laughing Laughing Laughing

Ответить с цитатой   


--- A.V.Klimanov [ ] @ Пн Авг 03, 2009 21:39:

/DiOs писал(а):
Тренировался?


Ога Laughing
разбирался с устройством и настройкой Smile

На самом деле так: разобрал карб (неполностью), колторый купил у "tatusya". Почистил очистителем карба (Hi-gear). Установил - не работает механизм "пуска", т.е. заслонка не открывается. Вообще.
Некогда было, нужно было ехать - поставил обратно свой.
Сегодня выяснил, что всему виной хранение на улице Smile
Прирржавела там хреновинка металлическая с зубчиками Embarassed (не знаю как называется). WD-40 и матюки помогли Laughing
Поставил - холостые плавают. Поехал к знакомому карбюраторщику. Он человек опытный, но именно такие карбы не доводилось "ковырять". Посмотрел - говорит: "У тя карб переливает". Я снял карб (прям сам в сервисе - так дешевле Smile). Вместе разобрали (я же уже почти опытный). Попутно я разобрал "старый". Сменили поплавок с механизмом. Поставили - не помогло. Третий раз уже более осмысленно подошли к карбу )). Итог: все выставили как надо. Холостые практически ровные. Небыло "массы" на ЭПХХ.
Посмотрим как с утра заведусь.

ps кста "старый" карб тока один раз разобрал получается Smile

Ответить с цитатой   


--- A.V.Klimanov [ ] @ Пн Авг 03, 2009 21:41:

Кстати за работу по карбу + регулировка зажигания + Сергей (электрик-карбюраторщик) сам мне прокладку под карб вырезал - отдал 600р.

Ответить с цитатой   


--- Тимур [ ] @ Вт Авг 04, 2009 12:07:

A.V.Klimanov писал(а):

Жалко, что ты далеко - я бы просто подарил со своего карба :)
да,правда жалко,слушай,а ты не мог бы глянуть какой там диаметр отверстия,если на нем написано.А я может какой-нибудь аналог поищу.

Ответить с цитатой   


--- A.V.Klimanov [ ] @ Вт Авг 04, 2009 12:59:

Тимур писал(а):
а ты не мог бы глянуть какой там диаметр отверстия,если на нем написано


Посмотрю вечером.

Ответить с цитатой   


--- A.V.Klimanov [ ] @ Вт Авг 04, 2009 19:10:

фото жиклера
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=395

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Вт Авг 04, 2009 20:09:

Судя по всему, это топливный жиклер системы принудительного холостого хода (BCDD).

Ответить с цитатой   


--- Тимур [ ] @ Вт Авг 04, 2009 21:33:

Спасибо Огромнейшее!!!Буду искать.

Ответить с цитатой   


--- yurkrim [ ] @ Ср Ноя 17, 2010 2:37:

Друзья, помогите!!! Что за хрень творится, не пойму...
Я также, как Тимур, произвёл промывку карба с неполной разборкой. Какой чёрт меня тронул, затеять это дело - говорил мне друг - не трогай матчасть и она тебя не подведёт - нет, я повёлся на красивый результат, описанный у Dinamitriya. До этого всё у меня работало хорошо, только немного больше кушала - что-то около 6 литров на 100 км. Заводилась и прогревалась идеально, не было никаких нареканий на карб. Думал, промою и будет экономнее кушать. Промыл, поставил на место и - кирдык... не держит прогревочных оборотов! Глохнет, если не держать педаль газа. А если и держать, то потом всё-равно глохнет.
Я и пробку для выпуска воздуха из ОЖ возле патрубка на восковой капсуле вывинчивал. Она там закоксовавшись была - отбивал зубилом, не расчитал, сломал патрубок. Потом в тисках отвернул. Пришлось клеить патрубок к корпусу восковой капсулы "Хватом" и ещё для прочности кронштейн придумывать на винтах. Всё сделал, собрал, завёл - результат тот же... Прочитал кажется всё на нашем форуме про карб... Разобрал снова, промыл ещё раз - теперь и нижнюю часть, собрал - всё-равно та же, извините, хрень... Может, катализатор как-то влияет? Кажется выхлоп идёт не такой как раньше, слабоватый и как-то глухо, с натугой. И свечи все чёрные, причём не полностью чёрные, а наполовину вдоль внутреннего изолятора!
Прочитал в книжке своей (если б раньше прочитал, не лез бы туда'Confused'): "карбюратор не разбирать под угрозой выхода из строя катализатора". Вот какие дела. Чё-то не пойму, как одно с другим может быть связано?... Мож и правда катализатор?...
Заранее благодарен всем, кто откликнется на мою проблему!

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Ср Ноя 17, 2010 8:59:

98-й год выпуска? С катализатором? Хммм... Кореянка что ли?

Ответить с цитатой   


--- yurkrim [ ] @ Чт Ноя 18, 2010 23:07:

Спасибо, DiOs, что откликнулись на мой беспомощный крик о помощи! Бывший хозяин говорит, что детали были корейские, а сборка узбекская. А Вы считаете, что катализатора на ней нет? Он проездил всего 4 тыс км за 9 лет. Ему уже 70, поэтому и продал машинку. По Питеру ему теперь удобнее на велосипеде. Я за три года вот до сотни с превеликим удовольствием докатился... Ездил бы ещё, если б не залез в святая святых! Теперь тоже на велик пересел Wink Но что мне всё же делать? Я уже месяц в гараже... весь форум облазил, но так ничего и не нашёл общего между карбом и катализатором Sad
В результате назрели следующие вопросы:
1. Может ли это быть связанным с тем, что примерно за месяц до этого немного изменился звук выхлопа? - в нём стали прослушиваться звонкие нотки...
2. Может ли на эту неисправность как-то влиять какой-нибудь датчик или клапан? Хотя, визуально все клапана и датчики карба идеально исправны.
3. СтОит ли пойти на эксперимент - отрезать ЭТО утолщение в средней части выхлопной трубы? Мож кто экспериментировал?..
4. И, судя по карбюраторным темам форума, видимо, в части прогревочных оборотов у нашей машинки имеется какая-то неизвестная природе причина, что у многих в этом месте работы карба происходят никому до конца не известные причины сбоев...

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Чт Ноя 18, 2010 23:44:

Давайте для начала определимся, с катализатором или без.

Катализатор, если он есть, находится в самом начале выхлопного тракта, за коллектором. Вполне ликвидируем за ненадобностью.

Дальше (или сразу от коллектора, если нет катализатора) идет приемная труба с резонатором. Место пригнилейшее, в запчпсти попадает редкое дерьмо (поиском по форуму найдете и мои страдания, и Кузала), но без него шум будет недетский.

И, наконец, сзади ко всей этой байде цепляется глушитель. Без комментариев.

У Вас какой случай?

Ответить с цитатой   


--- yurkrim [ ] @ Сб Ноя 20, 2010 1:37:

Похоже, что катализатора нет... Три трубки, выходя из двигателя, плавно переходят в одну и соединяются при помощи двух подпружиненных болтов к трубе с резонатором.
И всё же я как-то не понимаю связи с трубой...
Вообще я в первые разбирал такую сложную технику. Может, какой жиклёр недодул или какую особенность при сборке не учёл? Ведь прогревочные обороты исчезли после моего непрофессионального вмешательства Embarassed (Но ни одного регулировочного винта не трогал).
A.V.Klimanov писал: "Небыло "массы" на ЭПХХ". Я пока ещё не нашёл, что такое ЭПХХ..., но вспомнил, что мощный плетёный провод (похоже - масса), который подходит к месту крепления выпускного коллектора с выхлопной трубой , отгнил от крепёжного болта и просто слегка касается трубы. Но это я заметил уже давно, где-то с пол-года, и так ездил.
А может и прокладки надо было в обязательном порядке менять?.. Но я очень аккуратно всё снимал и ничего не повредил - всё ровненько и чисто.
В общем, я всё ещё остаюсь в отчаянном недоумении...

Ответить с цитатой   


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Вопрос по карбюратору. - На страницу 1, 2, 3, 4  След. - Ответить на тему

This is a phpBB forum. www.phpbb.com. Copyright 2001, 2003 pbpBB Group.
This style is phpBBmobile by Jupix, http://jupix.info/phpBBmobile/