Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Вопрос по карбюратору.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Отвечу только по П.П 4,
Короче, я бы взял нечто менее горючее. Например, силиконовую смазку- спрей.

Цитирую Dinamitry
**ВНИМАНИЕ!!!! Практически 99% всех приезжавших автомобилей Хонда и Daewoo Tico имеют прохудившуюся прокладку впускного коллектора. Прежде, чем обращаться за наладкой карбюратора, проверьте прокладку. Для этого купите балончик самого недорогого очистителя карбюратора и при работе мотора на холостом ходу побрызгайте на стык впускного коллектора и двигателя. Если обороты будут меняться, то сначала замените прокладку.
Может быть, я не совсем правильно сформулировал вопрос... Интересует - кто-нибудь проверял целостность этой прокладки?
Я не проверял, поэтому и переживаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4013
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 11:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2. Это не фильтр, это демпфер. Он должен "просасываться" в одну сторону, но не "продуваться". Таких у нас несколько (на память -- еще у трехходового клапана). Народ пробовал колхозить из сигаретных фильтров.

3. А чего не взять ремкомплект? Он же не дорогой (был?). А нет -- наверняка на рынке подобрать можно.

4. Не пробовал. Но так получится проверить только верхний стык. В принципе -- почему нет. Мысль Саши о чем-нибудь негорючем считаю ну очень верной.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Демпфер - значит, должно ощущаться некоторое начальное изменения обьема и дальше стоп? Наверно, можно проверить шприцем малого объема. Или должно "просасываться" постоянно в одну сторону, как ниппель?
Набор прокладок в EXIST 320р, но надо ждать. Буду заказывать...
По силиконовой смазке - в районе топливоподачи и воздухозабора с силиконом надо быть осторожнее, не везде можно лить. Если есть кислородные датчики, то для них силикон-яд, датчик отравляется очень быстро. В нашем случае применение возможно. Есть аналогичная ВТВ (вазелин технический волокнистый) в аэрозоле.
А по горючести и воспламеняемости летом - есть опасения, а зимой... Попробуйте налить бензина в банку и кидать в нее горящие спички. Тухнут, заразы! Пока паров нет - заколдобишься поджигать.
Народ, кто-нибудь заморачивался с заменой прокладок под коллектором, или все так ездят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 16:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andre писал(а):
демпфер работает только в одну сторону...

Извините, пропустил!
С демпфером разобрался...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 16:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорий писал(а):
А по горючести и воспламеняемости летом - есть опасения, а зимой...

Думал, поверите так. Теперь приведу пример собственного разгильдяйства по теме. Чтобы другим неповадно было. Давно это было, лет пять уж как.
Взял я карбклинер- спрей. Всё по инструкции, снял крышку воздухана, фильтрующий элемент, пропшикал всё, погазовал, опять пропшикал. Короче, как обычно. Но баллон был большой. Не выбрасывать же. Пропшикал снаружи приводы тяг карбюратора, всё чистенькое стало. Гляжу- катушка моя совсем грязная. Ну, дальше думаю ясно. Движок работает, катушка моется из баллона. Загорелась и она, и её разьёмы, причём резко. Теперь подчеркну- была ЗИМА. И это меня спасло от больших потерь, ибо рядом был сугроб. Закидал всё снегом. Обошлось заменой катушки и двух проводов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4013
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Янв 13, 2011 17:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорий писал(а):
Или должно "просасываться" постоянно в одну сторону, как ниппель?

Именно так. Он сделан для плавности срабатывания пневмопривода.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):

3. А чего не взять ремкомплект? Он же не дорогой (был?). А нет -- наверняка на рынке подобрать можно.


Дождался ремкомплект из Exist. Никаких "резинок" в наборе нет! Мембран нет! Единственная шайба - под болт верхней крышки карбюратора.
В итоге резиновое колечко клапана отсечки топлива было обмазано приличным герметиком по посадочной канавке и сверху и установлено на место.
Карбюратор полностью разобран. Промыт-продут.
Проверены зазоры по заслонкам (воздушной и дроссельной).
Доступные мембраны проверены (трубочка + рот +язык для удержания вакуума).
Демпфер (типа "фильтрик") около карбюратора проверен: в одну сторону пропускает (при создании вакуума) очень слабо, но чувствуются "утечки", в другую сторону практически не пропускает. Как обратный клапан с очень большим сопротивлением в прямом направлении, и бесконечным в обратном.
Выяснил, что придраться особенно не к чему. Износ минимальный. Единственная "мина" - резьба под иглу качества ХХ повреждена, и винт до конца не заворачивается. Поправлена метчиком М5 (мелкая).
Карбюратор собран, установлен. Подвижные соединения смазаны, по совету Dinamitry, силиконом. Винт качества ХХ предварительно вывернут на два оборота от полностью завернутого положения (далее пока не регулировал).
Итог - машина запускается как инжектор, без педали газа, при прогреве автоматически сбрасывает обороты.
Может быть, чуть-чуть стоит поднять обороты прогрева.
На педаль газа отзывается охотно.
Вывод - подтверждаю коллективный опыт. Основной ремонт этих карбюраторов заключается в хорошей чистке.
Всем спасибо за поддержку и консультации.!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Евгений-78



Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 53
Откуда: Петропавловск-Камчатский

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2011 2:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Уже год являюсь обладателем этого зверька. Давно нашел ваш сайт. И вот решил зарегистрироваться. Прочёл много полезной информации с вашего сайта. Но нужной не нашел. Вопрос в следующем: зимой оборвало ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Месяца полтора ремонтировал своими силами(это с учетом доставки запчастей) Всё вроде получилось(карбюратор не разбирал) Но стала плохо заводиться на горячую(на холодную с утра с пол оборота). В чём может быть проблема? Автомобиль 1992г. производство Корея.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Май 14, 2011 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Загоняем в поиск "глохнет на горячую", и наслаждаемся обилием тем. Например:
http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=351&highlight=%E3%EB%EE%F5%ED%E5%F2+%E3%EE%B4%FF%F7%F3%FE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгенийJENYA_333



Зарегистрирован: 26.01.2015
Сообщения: 15
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошу помощи нужны прокладки на карбюратор, но их нигде нет. Посмотрел по интернету там они стоят от 3000р и то не все, я в трауре. Да и на двигатель прокладки тоже нужны. Нашёл от сканированные кем то прокладки на вашем сайте, но вырезать их кажется не смогу. Что же делать? Неужели на тику так все дорого и такой дефицит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЕвгенийJENYA_333 писал(а):
вырезать их кажется не смогу

Набор пробойников с рынка, ножницы, паронит. Полчаса времени- и Вы станете профессиональным прокладкоизготовителем.
http://www.shop913.ru/product/nabor-probojnikov-15-pr-2-22-mm-toya/
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поднимался же недавно этот вопрос

http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=2742
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЕвгенийJENYA_333



Зарегистрирован: 26.01.2015
Сообщения: 15
Откуда: Таганрог

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел я там где недавно поднимался этот вопрос. Ничего там толкового не нашёл, там где они покупали прокладки, там далеко не все прокладки, да и нету их на тех сайтах больше. Пробойники тоже придется купить за штуку а с доставкой и того дороже и ещё изготовить их самому, это стремно кто то писал, все равно не сошлось в итоге. А какая должна быть толщина паранита? Можно ли паранит заменить другим материалом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 16, 2015 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паронит рулит. Но вообще-то, в штате там стоят прокладки из "прокладочного картона", это такая специальная толстая бумага типа вощёного ватмана.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4013
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Мар 17, 2015 9:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Близким аналогом является электротехнический картон, прешпан. Изыскивается в районе ремонтников электоустановок (в т.ч. стартёров и генераторов). Я на нём прокладки с нашего сайта печатал на лазерном принтере (только на том, у которого есть сквозная подача ну или на чём-нибудь сугубо профессиональном).
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB