Поиск - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход - Версия для PC - Регистрация


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Вопрос по карбюратору. - На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След. - Ответить на тему


--- Григорий [ ] @ Чт Янв 13, 2011 11:01:

Кузал писал(а):
Отвечу только по П.П 4,
Короче, я бы взял нечто менее горючее. Например, силиконовую смазку- спрей.

Цитирую Dinamitry
**ВНИМАНИЕ!!!! Практически 99% всех приезжавших автомобилей Хонда и Daewoo Tico имеют прохудившуюся прокладку впускного коллектора. Прежде, чем обращаться за наладкой карбюратора, проверьте прокладку. Для этого купите балончик самого недорогого очистителя карбюратора и при работе мотора на холостом ходу побрызгайте на стык впускного коллектора и двигателя. Если обороты будут меняться, то сначала замените прокладку.
Может быть, я не совсем правильно сформулировал вопрос... Интересует - кто-нибудь проверял целостность этой прокладки?
Я не проверял, поэтому и переживаю.

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Чт Янв 13, 2011 11:24:

2. Это не фильтр, это демпфер. Он должен "просасываться" в одну сторону, но не "продуваться". Таких у нас несколько (на память -- еще у трехходового клапана). Народ пробовал колхозить из сигаретных фильтров.

3. А чего не взять ремкомплект? Он же не дорогой (был?). А нет -- наверняка на рынке подобрать можно.

4. Не пробовал. Но так получится проверить только верхний стык. В принципе -- почему нет. Мысль Саши о чем-нибудь негорючем считаю ну очень верной.

Ответить с цитатой   


--- Григорий [ ] @ Чт Янв 13, 2011 15:56:

Демпфер - значит, должно ощущаться некоторое начальное изменения обьема и дальше стоп? Наверно, можно проверить шприцем малого объема. Или должно "просасываться" постоянно в одну сторону, как ниппель?
Набор прокладок в EXIST 320р, но надо ждать. Буду заказывать...
По силиконовой смазке - в районе топливоподачи и воздухозабора с силиконом надо быть осторожнее, не везде можно лить. Если есть кислородные датчики, то для них силикон-яд, датчик отравляется очень быстро. В нашем случае применение возможно. Есть аналогичная ВТВ (вазелин технический волокнистый) в аэрозоле.
А по горючести и воспламеняемости летом - есть опасения, а зимой... Попробуйте налить бензина в банку и кидать в нее горящие спички. Тухнут, заразы! Пока паров нет - заколдобишься поджигать.
Народ, кто-нибудь заморачивался с заменой прокладок под коллектором, или все так ездят?

Ответить с цитатой   


--- Григорий [ ] @ Чт Янв 13, 2011 16:21:

Andre писал(а):
демпфер работает только в одну сторону...

Извините, пропустил!
С демпфером разобрался...

Ответить с цитатой   


--- Кузал [ ] @ Чт Янв 13, 2011 16:23:

Григорий писал(а):
А по горючести и воспламеняемости летом - есть опасения, а зимой...

Думал, поверите так. Теперь приведу пример собственного разгильдяйства по теме. Чтобы другим неповадно было. Давно это было, лет пять уж как.
Взял я карбклинер- спрей. Всё по инструкции, снял крышку воздухана, фильтрующий элемент, пропшикал всё, погазовал, опять пропшикал. Короче, как обычно. Но баллон был большой. Не выбрасывать же. Пропшикал снаружи приводы тяг карбюратора, всё чистенькое стало. Гляжу- катушка моя совсем грязная. Ну, дальше думаю ясно. Движок работает, катушка моется из баллона. Загорелась и она, и её разьёмы, причём резко. Теперь подчеркну- была ЗИМА. И это меня спасло от больших потерь, ибо рядом был сугроб. Закидал всё снегом. Обошлось заменой катушки и двух проводов.

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Чт Янв 13, 2011 17:59:

Григорий писал(а):
Или должно "просасываться" постоянно в одну сторону, как ниппель?

Именно так. Он сделан для плавности срабатывания пневмопривода.

Ответить с цитатой   


--- Григорий [ ] @ Ср Янв 26, 2011 15:55:

/DiOs писал(а):

3. А чего не взять ремкомплект? Он же не дорогой (был?). А нет -- наверняка на рынке подобрать можно.


Дождался ремкомплект из Exist. Никаких "резинок" в наборе нет! Мембран нет! Единственная шайба - под болт верхней крышки карбюратора.
В итоге резиновое колечко клапана отсечки топлива было обмазано приличным герметиком по посадочной канавке и сверху и установлено на место.
Карбюратор полностью разобран. Промыт-продут.
Проверены зазоры по заслонкам (воздушной и дроссельной).
Доступные мембраны проверены (трубочка + рот +язык для удержания вакуума).
Демпфер (типа "фильтрик") около карбюратора проверен: в одну сторону пропускает (при создании вакуума) очень слабо, но чувствуются "утечки", в другую сторону практически не пропускает. Как обратный клапан с очень большим сопротивлением в прямом направлении, и бесконечным в обратном.
Выяснил, что придраться особенно не к чему. Износ минимальный. Единственная "мина" - резьба под иглу качества ХХ повреждена, и винт до конца не заворачивается. Поправлена метчиком М5 (мелкая).
Карбюратор собран, установлен. Подвижные соединения смазаны, по совету Dinamitry, силиконом. Винт качества ХХ предварительно вывернут на два оборота от полностью завернутого положения (далее пока не регулировал).
Итог - машина запускается как инжектор, без педали газа, при прогреве автоматически сбрасывает обороты.
Может быть, чуть-чуть стоит поднять обороты прогрева.
На педаль газа отзывается охотно.
Вывод - подтверждаю коллективный опыт. Основной ремонт этих карбюраторов заключается в хорошей чистке.
Всем спасибо за поддержку и консультации.!

Ответить с цитатой   


--- Евгений-78 [ ] @ Вт Май 10, 2011 2:52:

Здравствуйте. Уже год являюсь обладателем этого зверька. Давно нашел ваш сайт. И вот решил зарегистрироваться. Прочёл много полезной информации с вашего сайта. Но нужной не нашел. Вопрос в следующем: зимой оборвало ГРМ со всеми вытекающими последствиями. Месяца полтора ремонтировал своими силами(это с учетом доставки запчастей) Всё вроде получилось(карбюратор не разбирал) Но стала плохо заводиться на горячую(на холодную с утра с пол оборота). В чём может быть проблема? Автомобиль 1992г. производство Корея.

Ответить с цитатой   


--- Кузал [ ] @ Сб Май 14, 2011 13:32:

Загоняем в поиск "глохнет на горячую", и наслаждаемся обилием тем. Например:
http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=351&highlight=%E3%EB%EE%F5%ED%E5%F2+%E3%EE%B4%FF%F7%F3%FE

Ответить с цитатой   


--- ЕвгенийJENYA_333 [ ] @ Пн Мар 16, 2015 19:08:

Прошу помощи нужны прокладки на карбюратор, но их нигде нет. Посмотрел по интернету там они стоят от 3000р и то не все, я в трауре. Да и на двигатель прокладки тоже нужны. Нашёл от сканированные кем то прокладки на вашем сайте, но вырезать их кажется не смогу. Что же делать? Неужели на тику так все дорого и такой дефицит?

Ответить с цитатой   


--- Кузал [ ] @ Пн Мар 16, 2015 19:58:

ЕвгенийJENYA_333 писал(а):
вырезать их кажется не смогу

Набор пробойников с рынка, ножницы, паронит. Полчаса времени- и Вы станете профессиональным прокладкоизготовителем.
http://www.shop913.ru/product/nabor-probojnikov-15-pr-2-22-mm-toya/

Ответить с цитатой   


--- Василий [ ] @ Пн Мар 16, 2015 20:08:

Поднимался же недавно этот вопрос

http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=2742

Ответить с цитатой   


--- ЕвгенийJENYA_333 [ ] @ Пн Мар 16, 2015 21:07:

Посмотрел я там где недавно поднимался этот вопрос. Ничего там толкового не нашёл, там где они покупали прокладки, там далеко не все прокладки, да и нету их на тех сайтах больше. Пробойники тоже придется купить за штуку а с доставкой и того дороже и ещё изготовить их самому, это стремно кто то писал, все равно не сошлось в итоге. А какая должна быть толщина паранита? Можно ли паранит заменить другим материалом?

Ответить с цитатой   


--- Кузал [ ] @ Пн Мар 16, 2015 21:23:

Паронит рулит. Но вообще-то, в штате там стоят прокладки из "прокладочного картона", это такая специальная толстая бумага типа вощёного ватмана.

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Вт Мар 17, 2015 9:28:

Близким аналогом является электротехнический картон, прешпан. Изыскивается в районе ремонтников электоустановок (в т.ч. стартёров и генераторов). Я на нём прокладки с нашего сайта печатал на лазерном принтере (только на том, у которого есть сквозная подача ну или на чём-нибудь сугубо профессиональном).

Ответить с цитатой   


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Вопрос по карбюратору. - На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След. - Ответить на тему

This is a phpBB forum. www.phpbb.com. Copyright 2001, 2003 pbpBB Group.
This style is phpBBmobile by Jupix, http://jupix.info/phpBBmobile/