Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Вопрос по карбюратору.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
МаксимForward



Зарегистрирован: 26.02.2015
Сообщения: 1
Откуда: Казахстан

СообщениеДобавлено: Пт Мар 27, 2015 22:35    Заголовок сообщения: Карбюратор Ответить с цитатой

Народ помогите пожалста.В общем проблема такая с моей тикашкой,порой нажимаю газ машина как будто задыхается обороты падают и она глохнет,приходится несколько раз поработать педалью газа и вроде бы более менее поехали переключаю передачу и опять тоже самое при этом машину как будто сзади придерживают,сначала было мнение что проблемы с топливным фильтром заменил,проблема осталась,следующий на очереди насос,поменял,не помогло решил показать спецам,но так как в городе машины только 2 при том обе у меня то и спецов таких не оказалось все бояться лезть так как незнакома машина,решил сам разобрал карб к чертям почистил продул вырубил прокладки с паранита собрал.Завелась обрадовался,но не долго длилось счастье буквально месяц.Может у кого было что подобное помогите советом,ну или хотя бы подскажите где можно найти новый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Сен 18, 2021 12:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Братцы, помогите кто может).
Стал я уж забывать устройство родной машинки... . А товарищ ездит, но появляются баги. Постараюсь лопатить форум, но занятие это долгое.
Вопрос.
Утром машину стало завести практически невозможно. Если только брызнуть бензин в карб напрямую. Тогда всё заработает, восковая камора, прогрев, открытие заслонки, ХХ и его клапан, короче всё что положено.
То есть после стоянки там всё сухо. Нажатие газульки не даёт никакой струйки УН. Если б была порвана диафрагма УН, было б мокро и пахло б бензином. Но нет, сухо как в пустыне. Куда копать?
П.С. Бензонасос превентивно заменен. Без результата.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4013
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2021 9:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саша, а не может быть тупо сосок УН забит?

Но это еще не повод ваще не заводиться...
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 20, 2021 9:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может. Там в УН ещё какие-то клапана на всосе есть. Завтра соберём консилиум и будем карб расчленять коллективно).
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2021 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Докладываю.
Я не участвовал лично. Но ребята сообщили примерно следующее.
Носик УН в Тико установлен под прямым углом к стенке, и вынуть его невозможно, и промыть невозможно. У русских носик загнут в камеру, а тут всё не так. Носик действительно загадился.
Итог. Штатный носик срезан Дремелем, вместо него посредством пайки внедрён носик от восьмёрки. всё прыскает и заводится).
П.С. Причина видится в том, что я не проинструктировал нового владельца, что перед заводкой надо пожмакать газульку несколько раз. И он заводил просто без ничего). Ключом. Носику это надоело, и он забился... .
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4013
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2021 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бензин зело смолистый в мафынку лили, думаю я...
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Als



Зарегистрирован: 17.01.2013
Сообщения: 42
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2021 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
не проинструктировал нового владельца, что перед заводкой надо пожмакать газульку несколько раз. И он заводил просто без ничего). Ключом. Носику это надоело, и он забился...

За почти 8 лет владения машинкой всегда заводил с ключа, за редким исключением, и такой проблемы не было. Автозапуск тоже активно использовался. Так что скорее действительно дело не в жамканьи газули..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 24, 2021 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, новый шофёр моей бывшей машинки, инструкцию принял. Просил поспрашивать, нет ли карбюратора на всякий случай для подмены, уж больно волнительно и переживательно. Для него)). У кого есть- всё рассмотрится и купится, если живое и не шибко дорого. В соотв. раздел тоже отпишу.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 124
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пт Дек 03, 2021 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по трубкам ОЖ, которые заходят в карбюратор. Никак не могу их обнаружить в каталоге. А они подтекают обе, заразы, и ОЖ течёт аккурат на вал нижней заслонки, а сальники на нем слегка старые, всего 24 года им, и посему вал уже один раз заржавел нафиг, пришлось снимать карбюратор и выколачивать его дабы смазать.

Может кто помочь найти шланги эти или же приколхозить туда уголочки из трубки металлической?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 124
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Пн Дек 06, 2021 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Братцы, помогите кто может).
П.С. Бензонасос превентивно заменен. Без результата.


На всякий случай, вдруг кому пригодится.

Прежде, чем менять бензонасос, достаточно снять с него шланг, который идёт на карбюратор, и покрутить хотя бы стартером. Льёт бензин - значит работает.

Если всё делать с соблюдением элементарных требований техники безопасности, то можно просто этот шланг заменить на прозрачный. Трубка ПВХ с внутренним диаметром 6 мм подходит отлично. При кручении стартёром отлично видно, идёт ли по нему топливо.

Ну и топливный фильтр. Десять лет назад перенёс его со штатного места под капот непосредственно перед бензонасосом и использовал обычный прозрачный фильтр с отстойником, которые продаются на любом авторынке россыпью. Если топливо в нём шевелится, значит насос качает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB