Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Прогревается и глохнет
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 02, 2014 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Считаю целесообразным не концентрироваться на демфере. Походу, надо поискать нештатный подсос воздуха. Путём проверки плотности посадки шлангов и трубок, и поочерёдным пережатием оных в надежде заметить изменения.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрG



Зарегистрирован: 03.12.2015
Сообщения: 9
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 2:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опишу симптомы. Машина на холодную заводиться хорошо, начинаются прогревочные, довольно быстро из печки начинает идти теплый воздух. После отключения прогревочных оборотов, когда заслонка второй камеры уже полностью открыта, машина начинает глохнуть, приходиться погазовать минуту-две, потом все нормально. В чем может быть причина? Может ли это быть как-то связано с электрикой, т.к. помимо этого до полного прогрева двигателя отказываются гореть левые габариты оба и подсветка приборки, (причем сами приборы работают) потом сама включается. На сервисе посоветовали заменить клапае ХХ, но если бы был неисправен он, разве температура двигателя имела бы значение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 11:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полтергейст какой-то
ЭМ клапан ХХ отвечает за холостой ход, если он не работает. то машина тоже на ХХ работать не будет
Я бы сначала проверил совпадают ли метки у шестерни и зубчатого рычага
http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.htm
11-ое фото
Ну и напряжение на клеммах аккумулятора померить можно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрG



Зарегистрирован: 03.12.2015
Сообщения: 9
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посмотрел, риски не совпадают ни в холодном , ни в горячем состоянии. В связи с чем вопрос, в каком должны совпадать? Я так понимаю в прогретом? И сейчас когда смотрел, обранужил незакрытое отверстие , я так понимаю на том месте где должен быть экономайзер(обратная сторона карбюратора, под клапаном ХХ), но какого-то подсоса воздуха или подтекания бензина оттуда нет. Это нормально?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Они всегда совпадают
Честно, сложно диагностировать, вы не пишете сколько лет владеете машиной, сколько лет подобная проблема, куда лазили накануне
Вот когда у меня что-то ломается новое, я тут всю биографию машины пишу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрG



Зарегистрирован: 03.12.2015
Сообщения: 9
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не пишу потому что понятия не имею, машина у меня 2 месяца, проблема была сразу, никуда не лазил, ничего не трогал) Только не понял как они могут всегда совпадать если рычаг с риской перемещается относительно шестерни? На прогретом двигателе он опускается вниз, и риска оказывается напротив шестерни, при этом они у меня не совпадают. Я так понимаю надо открутить болт и выставить кремовую шестерню относительно риски на рычаге?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 13:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снимаете рычаг, сопоставляете метки и ставите на место
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АлександрG писал(а):
Только не понял как они могут всегда совпадать если рычаг с риской перемещается относительно шестерни?

Именно всегда. Две взаимосвязанные детали вращаются. На них есть риски. Которые по законам геометрии иногда попадают встык, потом расходятся. Но попадание риски на риску от этого не меняется...
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрG



Зарегистрирован: 03.12.2015
Сообщения: 9
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Именно всегда. Две взаимосвязанные детали вращаются. На них есть риски. Которые по законам геометрии иногда попадают встык, потом расходятся. Но попадание риски на риску от этого не меняется...

Очевидно да, равно так же очевидно что имел ввиду я несколько другое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 14:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При сопоставлении меток обращайте внимание на заслонку первой камеры (камера что ближе к салону) если выставляете на холодную, то заслонка должна быть в закрытом положении
После сборки можно проверить, на заглушенной машине, заводим сверху плоскую отвертку за зубчатый рычаг и опираясь ею на фиксатор пружины, что за рычагом, давите на рычаг жалом отвертки ведя рукоятку в сторону салона и смотрите на положение заслонки, она должна делать полный ход от закрытия до открытия и обратно
Как-то так
Можно сначала проверить, а потом регулировать
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрG



Зарегистрирован: 03.12.2015
Сообщения: 9
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А должна ли заслона при холодном двигателе быть полностью закрыта? У меня сейчас зазор около 2-3мм. После прогрева открывается полностью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 14:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Должна, зазор из-за того, что метки у вас не совпадают
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрG



Зарегистрирован: 03.12.2015
Сообщения: 9
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ясно, спасибо, завтра попробую выставить)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 14:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только помните карбюратор тики не ширпотреб
Не у форумчанина купили машину?
Какого цвета?
Видел на авито машину Григория
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрG



Зарегистрирован: 03.12.2015
Сообщения: 9
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Дек 21, 2015 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
Не у форумчанина купили машину?
Какого цвета?
Видел на авито машину Григория

Серебристая, хозяина Антоном звали. Не знаю сидит он тут или нет)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB