Поиск - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход - Версия для PC - Регистрация


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Прогревается и глохнет - На страницу Пред.  1, 2, 3  След. - Ответить на тему


--- Кузал [ ] @ Вт Дек 02, 2014 19:04:

Считаю целесообразным не концентрироваться на демфере. Походу, надо поискать нештатный подсос воздуха. Путём проверки плотности посадки шлангов и трубок, и поочерёдным пережатием оных в надежде заметить изменения.

Ответить с цитатой   


--- АлександрG [ ] @ Пн Дек 21, 2015 2:21:

Опишу симптомы. Машина на холодную заводиться хорошо, начинаются прогревочные, довольно быстро из печки начинает идти теплый воздух. После отключения прогревочных оборотов, когда заслонка второй камеры уже полностью открыта, машина начинает глохнуть, приходиться погазовать минуту-две, потом все нормально. В чем может быть причина? Может ли это быть как-то связано с электрикой, т.к. помимо этого до полного прогрева двигателя отказываются гореть левые габариты оба и подсветка приборки, (причем сами приборы работают) потом сама включается. На сервисе посоветовали заменить клапае ХХ, но если бы был неисправен он, разве температура двигателя имела бы значение?

Ответить с цитатой   


--- Василий [ ] @ Пн Дек 21, 2015 11:05:

Полтергейст какой-то
ЭМ клапан ХХ отвечает за холостой ход, если он не работает. то машина тоже на ХХ работать не будет
Я бы сначала проверил совпадают ли метки у шестерни и зубчатого рычага
http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.htm
11-ое фото
Ну и напряжение на клеммах аккумулятора померить можно

Ответить с цитатой   


--- АлександрG [ ] @ Пн Дек 21, 2015 13:03:

Посмотрел, риски не совпадают ни в холодном , ни в горячем состоянии. В связи с чем вопрос, в каком должны совпадать? Я так понимаю в прогретом? И сейчас когда смотрел, обранужил незакрытое отверстие , я так понимаю на том месте где должен быть экономайзер(обратная сторона карбюратора, под клапаном ХХ), но какого-то подсоса воздуха или подтекания бензина оттуда нет. Это нормально?

Ответить с цитатой   


--- Василий [ ] @ Пн Дек 21, 2015 13:22:

Они всегда совпадают
Честно, сложно диагностировать, вы не пишете сколько лет владеете машиной, сколько лет подобная проблема, куда лазили накануне
Вот когда у меня что-то ломается новое, я тут всю биографию машины пишу

Ответить с цитатой   


--- АлександрG [ ] @ Пн Дек 21, 2015 13:32:

Не пишу потому что понятия не имею, машина у меня 2 месяца, проблема была сразу, никуда не лазил, ничего не трогал) Только не понял как они могут всегда совпадать если рычаг с риской перемещается относительно шестерни? На прогретом двигателе он опускается вниз, и риска оказывается напротив шестерни, при этом они у меня не совпадают. Я так понимаю надо открутить болт и выставить кремовую шестерню относительно риски на рычаге?

Ответить с цитатой   


--- Василий [ ] @ Пн Дек 21, 2015 13:36:

Снимаете рычаг, сопоставляете метки и ставите на место

Ответить с цитатой   


--- Кузал [ ] @ Пн Дек 21, 2015 13:53:

АлександрG писал(а):
Только не понял как они могут всегда совпадать если рычаг с риской перемещается относительно шестерни?

Именно всегда. Две взаимосвязанные детали вращаются. На них есть риски. Которые по законам геометрии иногда попадают встык, потом расходятся. Но попадание риски на риску от этого не меняется...

Ответить с цитатой   


--- АлександрG [ ] @ Пн Дек 21, 2015 14:07:

Кузал писал(а):
Именно всегда. Две взаимосвязанные детали вращаются. На них есть риски. Которые по законам геометрии иногда попадают встык, потом расходятся. Но попадание риски на риску от этого не меняется...

Очевидно да, равно так же очевидно что имел ввиду я несколько другое.

Ответить с цитатой   


--- Василий [ ] @ Пн Дек 21, 2015 14:11:

При сопоставлении меток обращайте внимание на заслонку первой камеры (камера что ближе к салону) если выставляете на холодную, то заслонка должна быть в закрытом положении
После сборки можно проверить, на заглушенной машине, заводим сверху плоскую отвертку за зубчатый рычаг и опираясь ею на фиксатор пружины, что за рычагом, давите на рычаг жалом отвертки ведя рукоятку в сторону салона и смотрите на положение заслонки, она должна делать полный ход от закрытия до открытия и обратно
Как-то так
Можно сначала проверить, а потом регулировать

Ответить с цитатой   


--- АлександрG [ ] @ Пн Дек 21, 2015 14:17:

А должна ли заслона при холодном двигателе быть полностью закрыта? У меня сейчас зазор около 2-3мм. После прогрева открывается полностью.

Ответить с цитатой   


--- Василий [ ] @ Пн Дек 21, 2015 14:20:

Должна, зазор из-за того, что метки у вас не совпадают

Ответить с цитатой   


--- АлександрG [ ] @ Пн Дек 21, 2015 14:24:

Ясно, спасибо, завтра попробую выставить)

Ответить с цитатой   


--- Василий [ ] @ Пн Дек 21, 2015 14:55:

Только помните карбюратор тики не ширпотреб
Не у форумчанина купили машину?
Какого цвета?
Видел на авито машину Григория

Ответить с цитатой   


--- АлександрG [ ] @ Пн Дек 21, 2015 15:00:

Василий писал(а):
Не у форумчанина купили машину?
Какого цвета?
Видел на авито машину Григория

Серебристая, хозяина Антоном звали. Не знаю сидит он тут или нет)

Ответить с цитатой   


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Прогревается и глохнет - На страницу Пред.  1, 2, 3  След. - Ответить на тему

This is a phpBB forum. www.phpbb.com. Copyright 2001, 2003 pbpBB Group.
This style is phpBBmobile by Jupix, http://jupix.info/phpBBmobile/