Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Странности с двигателем

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rulevoy



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 157
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 19:49    Заголовок сообщения: Странности с двигателем Ответить с цитатой

Вчера появилась такая фигня. На холостом ходу двигатель начинает дергаться, вплоть до того, что вообще глохнет. Выкрутил свечи - на первом цилиндре свеча в плотном черном нагаре. Две остальные нормальные. Поменял свечи - хватило ровно на день. Сегодня опять то же самое. Почистил - не помогло. При этом на прогревочных оборотах работает нормально, если чуть газу прибавить - тоже нормально. Тянет не хуже чем раньше вроде. Прошлый хозяин говорил, что не так давно капиталку делал. Компрессию не мерил пока. Есть еще подозрение на парафиновую камеру. Ощущение что она обороты убавляет донельзя. Но тогда почему нагар на одной свече? Кто чего думает по этому поводу?

Последний раз редактировалось: Rulevoy (Сб Янв 14, 2012 20:06), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 19:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нагар может быть из за чего угодно. начнем с колпачков маслосъемных.
продолжим колечками маслосьемными. далее может просто смесь чуток богатая. может автомат запуска и прогрева заслонку оставляет воздушную призакрытой.
дергается это уже 50 процентов что карб.
надо компрессию б померить.
да и как клапана настроены. может просто впускной перетянут на регулировку теплового зазора. на холодный двиг все ок а прогревается и работает неправильно. все дает изначально показания копрессометра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rulevoy



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 157
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну регулировки за день вряд ли бы настолько убежали. карб помоему на все свечи бы влиял. А тут стабильно первая черной оказывается. Не может же карб в первый цилиндр смесь богаче пускать, чем во все остальные? Кстати, кто в курсе - какой зазор на свечах у Тишки правильный? Еще есть мысль, что проблема в бронепроводе на первый цилиндр. Завтра съезжу - померию компрессию - отпишусь, как чего.

Последний раз редактировалось: Rulevoy (Сб Янв 14, 2012 20:15), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Einshtein



Зарегистрирован: 02.10.2011
Сообщения: 462
Откуда: мичуринск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 20:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rulevoy
вот зажигание есть тоже такая мысль.


по клапанам

Зазоры между торцами регулировочных коромысел и наконечниками стержней должны быть 0,15 мм для впускных и выпускных клапанов. При достижении нормального теплового режима на работающем двигателе при температуре охлаждающей жидкости в рубашке головки блока цилиндров 80 ºС зазоры станут нормальными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rulevoy



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 157
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и разница не в работе не на холодную/на горячую, а на холостых/на повышенных. Просто при прогреве обороты сами по себе выше. Соответственно и двигатель работает устойчиво. По мере прогрева обороты падают - начинаются перебои. На прогретом двигателе тоже при даже слабом нажатии на педаль газа обороты нормализуются. А как заслонку можно проверить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Янв 14, 2012 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Einshtein писал(а):
Зазоры между торцами регулировочных коромысел и наконечниками стержней должны быть 0,15 мм для впускных и выпускных клапанов

http://tico.spb.ru/index.php?mn=doc&pg=doc&loc=other#2
А по существу- пока нет замеров компрессии- дискуссия ни о чём.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rulevoy



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 157
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2012 12:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замерил компрессию. 1 и 2 цилинды по 14 очков, в третьем 10. При этом третья свеча практически без нагара. Налили чуток масла в третий цилиндр - компрессия поднялась до 14 очков, т.е. видимо немного кольца пропускают. Но до лета, думаю, париться с этим пока не буду. Как вариант - раскоксовывателя на ночь чуть плеснуть. Видимо проблемы в зажигании все же. Стоит наверное провода поменять. Хотя смотрел ночью - вроде нигде не шьют
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2012 12:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rulevoy писал(а):
Стоит наверное провода поменять

И крышку с бегунком.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rulevoy



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 157
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2012 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Rulevoy писал(а):
Стоит наверное провода поменять

И крышку с бегунком.

Ну это вторым и третьим номером соответственно. Вообще по идее крышка бы на все цилиндры влияла. По крайней мере на росавтопроме так и было. На Волгах крышки эти только успевал выкидывать. Поменяли местами свечки и провода - будем посмотреть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2012 15:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rulevoy писал(а):
Вообще по идее крышка бы на все цилиндры влияла

Не. Не видимая глазом микротрещина в районе контакта Вашего 1-го цилиндра, и идея не работает.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rulevoy



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 157
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2012 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну возможно конечно. Но на практике эта микротрещина убивает всю крышку и искры нет вообще обычно. По крайней мере у меня так обычно было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 15, 2012 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что в крышке должно пробить на массу, чтобы она была "убита вся"? Правильно, гнездо центрального провода. А чтобы не работал один цилиндр? Правильно, гнездо этого цилиндра. Так что никаких однозначностей.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB