Поиск - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход - Версия для PC - Регистрация


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Куплю/продам/поменяю - Хочу купить Daewoo Tico. - На страницу 1, 2  След. - Ответить на тему


--- Vel [ ] @ Ср Авг 18, 2004 13:59:

Кроме Виталия больше никто не хочет продать Тишку? Wink
Искала объявления на "Шансе" - нету... Rolling Eyes

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Ср Авг 18, 2004 15:06:

На auto.ru 8 предложений (правда, по Москве)

Ответить с цитатой   


--- Vel [ ] @ Ср Авг 18, 2004 15:27:

/DiOs писал(а):

На auto.ru 8 предложений (правда, по Москве)


Спасибо за помощь! Razz
Жалко, что в Питере предложений нет. Crying or Very sad В Москву то я вряд ли поеду. Rolling Eyes Я в машинах не разбираюсь, надо чтобы со мной был человек сведущий... Wink

Ответить с цитатой   


--- Vel [ ] @ Ср Авг 18, 2004 17:07:

/DiOs, у меня вопрос к Вам. Там в объявлениях объем двигателя от 800 до 2000 куб. м. Как такое может быть? Embarassed

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Ср Авг 18, 2004 17:17:

Ерунда написана. Теоретически были Тишки с литровым движком (по-моему, индийской сборки), но в России о таких чудесах я не слышал

Ответить с цитатой   


--- Vel [ ] @ Ср Авг 18, 2004 17:23:

Если уж они так врут, что ж тогда там реально творится?! Shocked
Вот и думай после этого, в каком состоянии машины... Confused

/DiOs, а Вы в Москву в ближайшее время не собираетесь? (прошу прощения за наглость и нескромность, это от безвыходности ситуации... Embarassed )

Ответить с цитатой   


--- Sим [ ] @ Пн Окт 25, 2004 11:38:

Vel писал(а):

Если уж они так врут, что ж тогда там реально творится?! Shocked
Вот и думай после этого, в каком состоянии машины... Confused

/DiOs, а Вы в Москву в ближайшее время не собираетесь? (прошу прощения за наглость и нескромность, это от безвыходности ситуации... Embarassed )


Я зрею на продажу Smile

Ответить с цитатой   


--- Vel [ ] @ Пн Окт 25, 2004 14:50:

Sим писал(а):