Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Карбюратор, Как завестись зимой дрын-дыр-дыр...
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1085
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 1:01    Заголовок сообщения: Карбюратор, Как завестись зимой дрын-дыр-дыр... Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане, помогите с новой/старой избитой темой.
как зимой завестись избегая многократного дрын-дыр-дыр...
прошу Вас собрать материал, краткий и содержащий самое важное, у нас периодически появляются новички...по поиску что то и сам не могу сейчас найти тему, где то там было как бычком от папироски можно завести без лишних извращений над стартером...
вообщем сначала собираем материал в эту тему, потом Диос надеюсь отсеит отсюда лишнее...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 14, 2009 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самое простое - эфир (быстрый запуск).
Главное поймать точную дозу.
(на своей Тико не пробовал)

Раньше на Птичьем рынке продавали силиконовый шланг 2/4мм.
Его можно протянуть прямо из салона до воздухозаборника
или вставить в просверленное отверстие в корпусе возд.фильтра.
Мне удобнее было использовать "Керри" c коротким носиком.



ЗЫ. К своему мотоциклу без такой приспособы в прохладную погоду и не подхожу.))
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1085
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Вт Дек 15, 2009 18:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хмм...сейчас птичий превратился в "Черкизон-2" сложно что либо найтить...хотя можно.
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В последних аквариумных рядах. Там один чел только шлангами торговал.
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1085
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Ср Дек 16, 2009 23:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс, тут дело не в том чтоб приобрести баллончик и шланг, тут в самих регулировках карба...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Motomaks



Зарегистрирован: 24.02.2006
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 10:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да уж... настройки карба ну никак с Черкизоном-2 не связаны. Laughing
_________________
Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бивис



Зарегистрирован: 02.09.2009
Сообщения: 20

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 14:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 Синтетика в движке
2 новый аккумулятор или снимать старый и в тепло
3 литр горячей воды на впускной коллектор перед запуском
4 свечной ключ и запасные свечи
При таких условиях карбюратор можно заводить хоть в 45
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
>I<eka



Зарегистрирован: 29.07.2007
Сообщения: 80
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лью синтетику, так если каждый день ездить, то стартер прокручивает нормально, а вот если машинка постоит два дня, то до вспышек крутит очень вяло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
litlash



Зарегистрирован: 28.05.2008
Сообщения: 129
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодняпомог 3 способ с водой , утром машина вялокрутила , почти посодил аккум , потом сходил домой почитал топ этот )))) подогрнл воды спустился вылел 1,5 литра на коллектор и с первого крутка завелась .... спасибо за совет БИВИС ))))
_________________

интересное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
абляз



Зарегистрирован: 19.12.2009
Сообщения: 1
Откуда: украина

СообщениеДобавлено: Сб Дек 19, 2009 22:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня 3 по счёту тико, всё нормально заводится в холода при нормально отрегулированых системах зажигания и карба с нормальным аккумулятором, а ещё надо обязательно нажимать на педаль сцепления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wincent



Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 21
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 14:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После обильных снегопадов в Питере из Тики во дворе вырос огромный сугроб.
Очистил от снега, вокруг машины почистил, но не завел.
На следующий день с утра она не завелась. Стартер крутил, но не схватывала. Question Открыв капот был неприятно удивлен - двигатель, трамблер, да и всю электрику замело снегом.
Опаздывал на работу, поэтому отправился в путь пешком.
Вернувшись с работы, по совету хорошей знакомой, попшикал на все контакты (катушка зажигания, трамблер, свечи) ВД-40 снял аккумулятор и отнес его домой. На другой день завелась с пол оборота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 29, 2009 15:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вэдэшка хороша, но это- временная мера. Через пару дней от неё и следа не останется.
Америкосы поставляют аэрозоль очень интересных свойств. В русскоязычной этикетке это обзывается "М-406 Аэрозольный герметик для системы зажигания и электропроводки, 170 г." Поставщик- Ганк.
Когда я купил б\у генератор и полностью его разобрал, провода обмотки были с частично нарушенной изоляцией, позеленевшие. Диодный мост внешне агонизировал. Всё это было оттёрто моющими средствами и горячей водой, затем просушено и покрыто этим М-406. Результат отличный. Он проник во все щели и всё покрыл неким подобием прозрачного пластика (причём термостойкого) , с которого скатывается, как с гуся, не только вода, а и бензин, и аккумуляторный электролит, и антифриз.
Оставалось ещё пол-баллона. Я покрыл им ВВ провода, катушку, крышку трамблёра. Вода с тех пор с этого покрытия скатывается и оно несмачиваемо. Баллон не дёшев, но результатом я доволен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1085
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Вт Мар 02, 2010 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

утро выдалось влажным...везде капало, текло, весна прям!!! сразу не завёлся, мдямс, под капотом как будто облили водой из ведра, тряпушкой протёр всё что смог протереть связанное с зажиганием, свечки почистил щёткой, WD-40 прыснул на трамблёр, ВВ провода, катушку, да и вообще весь мотор запрыскал Smile, хмм...к удивлению завелась, но не сразу... Smile так и поехал не поняв в чём прикол...(думаю всё таки влага большая)
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одной из причин пуска двигателя не с первой попытки считаю отток бензина во время стоянки обратно в бак. Первый дырк- выработали топливо из поплавковой камеры, второй дырк- всосали из фильтра, ну а уж потом по магистрали прокачалось и завелось. Посему вопрос у меня. В магазинах нынче продаётся "обратный клапан" для предотвращения оттока бензина. Вот такой:
http://s57.radikal.ru/i158/1003/53/677eddd1d43d.jpg
СтОит всего 30 рублей. Ртом продувается действительно только в одну сторону. Я думаю его поставить в разрыв тудатки. По идее, лучше бы поближе к баку. А может лучше и под капот, но тогда тудатка может и стечь обратно. Кто чего думает? Поможет такая штука для надёжной топливоподачи и ускоренного пуска?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.V.Klimanov



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 162
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал

Эта причина возможна, но! После замены мех. бензонасоса на электрический ситуация не поменялась, причем я всенда после включения зажигания делаю паузу перед стартом, чтоб накачать бензин в карбюратор. А вот чистка карба и настройка автомата пуска позволили мне проездить всю морозную зиму без проблем, правда щас опять плохо заводится стал...
_________________
Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB