Поиск - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход - Версия для PC - Регистрация


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Карбюратор, Как завестись зимой дрын-дыр-дыр... - На страницу 1, 2, 3, 4  След. - Ответить на тему


--- Andre [ ] @ Пн Дек 14, 2009 1:01:

Уважаемые форумчане, помогите с новой/старой избитой темой.
как зимой завестись избегая многократного дрын-дыр-дыр...
прошу Вас собрать материал, краткий и содержащий самое важное, у нас периодически появляются новички...по поиску что то и сам не могу сейчас найти тему, где то там было как бычком от папироски можно завести без лишних извращений над стартером...
вообщем сначала собираем материал в эту тему, потом Диос надеюсь отсеит отсюда лишнее...

Ответить с цитатой   


--- Motomaks [ ] @ Пн Дек 14, 2009 12:01:

Самое простое - эфир (быстрый запуск).
Главное поймать точную дозу.
(на своей Тико не пробовал)

Раньше на Птичьем рынке продавали силиконовый шланг 2/4мм.
Его можно протянуть прямо из салона до воздухозаборника
или вставить в просверленное отверстие в корпусе возд.фильтра.
Мне удобнее было использовать "Керри" c коротким носиком.



ЗЫ. К своему мотоциклу без такой приспособы в прохладную погоду и не подхожу.))

Ответить с цитатой   


--- Andre [ ] @ Вт Дек 15, 2009 18:46:

хмм...сейчас птичий превратился в "Черкизон-2" сложно что либо найтить...хотя можно.

Ответить с цитатой   


--- Motomaks [ ] @ Ср Дек 16, 2009 10:49:

В последних аквариумных рядах. Там один чел только шлангами торговал.

Ответить с цитатой   


--- Andre [ ] @ Ср Дек 16, 2009 23:10:

Макс, тут дело не в том чтоб приобрести баллончик и шланг, тут в самих регулировках карба...

Ответить с цитатой   


--- Motomaks [ ] @ Чт Дек 17, 2009 10:06:

Да уж... настройки карба ну никак с Черкизоном-2 не связаны. Laughing

Ответить с цитатой   


--- Бивис [ ] @ Чт Дек 17, 2009 14:13:

1 Синтетика в движке
2 новый аккумулятор или снимать старый и в тепло
3 литр горячей воды на впускной коллектор перед запуском
4 свечной ключ и запасные свечи
При таких условиях карбюратор можно заводить хоть в 45

Ответить с цитатой   


--- >I<eka [ ] @ Пт Дек 18, 2009 10:21:

Лью синтетику, так если каждый день ездить, то стартер прокручивает нормально, а вот если машинка постоит два дня, то до вспышек крутит очень вяло.

Ответить с цитатой   


--- litlash [ ] @ Пт Дек 18, 2009 14:29:

сегодняпомог 3 способ с водой , утром машина вялокрутила , почти посодил аккум , потом сходил домой почитал топ этот )))) подогрнл воды спустился вылел 1,5 литра на коллектор и с первого крутка завелась .... спасибо за совет БИВИС ))))

Ответить с цитатой   


--- абляз [ ] @ Сб Дек 19, 2009 22:08:

у меня 3 по счёту тико, всё нормально заводится в холода при нормально отрегулированых системах зажигания и карба с нормальным аккумулятором, а ещё надо обязательно нажимать на педаль сцепления.

Ответить с цитатой   


--- wincent [ ] @ Вт Дек 29, 2009 14:24:

После обильных снегопадов в Питере из Тики во дворе вырос огромный сугроб.
Очистил от снега, вокруг машины почистил, но не завел.
На следующий день с утра она не завелась. Стартер крутил, но не схватывала. Question Открыв капот был неприятно удивлен - двигатель, трамблер, да и всю электрику замело снегом.
Опаздывал на работу, поэтому отправился в путь пешком.
Вернувшись с работы, по совету хорошей знакомой, попшикал на все контакты (катушка зажигания, трамблер, свечи) ВД-40 снял аккумулятор и отнес его домой. На другой день завелась с пол оборота.

Ответить с цитатой   


--- Кузал [ ] @ Вт Дек 29, 2009 15:13:

Вэдэшка хороша, но это- временная мера. Через пару дней от неё и следа не останется.
Америкосы поставляют аэрозоль очень интересных свойств. В русскоязычной этикетке это обзывается "М-406 Аэрозольный герметик для системы зажигания и электропроводки, 170 г." Поставщик- Ганк.
Когда я купил б\у генератор и полностью его разобрал, провода обмотки были с частично нарушенной изоляцией, позеленевшие. Диодный мост внешне агонизировал. Всё это было оттёрто моющими средствами и горячей водой, затем просушено и покрыто этим М-406. Результат отличный. Он проник во все щели и всё покрыл неким подобием прозрачного пластика (причём термостойкого) , с которого скатывается, как с гуся, не только вода, а и бензин, и аккумуляторный электролит, и антифриз.
Оставалось ещё пол-баллона. Я покрыл им ВВ провода, катушку, крышку трамблёра. Вода с тех пор с этого покрытия скатывается и оно несмачиваемо. Баллон не дёшев, но результатом я доволен.

Ответить с цитатой   


--- Andre [ ] @ Вт Мар 02, 2010 18:50:

утро выдалось влажным...везде капало, текло, весна прям!!! сразу не завёлся, мдямс, под капотом как будто облили водой из ведра, тряпушкой протёр всё что смог протереть связанное с зажиганием, свечки почистил щёткой, WD-40 прыснул на трамблёр, ВВ провода, катушку, да и вообще весь мотор запрыскал Smile, хмм...к удивлению завелась, но не сразу... Smile так и поехал не поняв в чём прикол...(думаю всё таки влага большая)

Ответить с цитатой   


--- Кузал [ ] @ Пт Мар 12, 2010 14:04:

Одной из причин пуска двигателя не с первой попытки считаю отток бензина во время стоянки обратно в бак. Первый дырк- выработали топливо из поплавковой камеры, второй дырк- всосали из фильтра, ну а уж потом по магистрали прокачалось и завелось. Посему вопрос у меня. В магазинах нынче продаётся "обратный клапан" для предотвращения оттока бензина. Вот такой:
http://s57.radikal.ru/i158/1003/53/677eddd1d43d.jpg
СтОит всего 30 рублей. Ртом продувается действительно только в одну сторону. Я думаю его поставить в разрыв тудатки. По идее, лучше бы поближе к баку. А может лучше и под капот, но тогда тудатка может и стечь обратно. Кто чего думает? Поможет такая штука для надёжной топливоподачи и ускоренного пуска?

Ответить с цитатой   


--- A.V.Klimanov [ ] @ Пт Мар 12, 2010 14:50:

Кузал

Эта причина возможна, но! После замены мех. бензонасоса на электрический ситуация не поменялась, причем я всенда после включения зажигания делаю паузу перед стартом, чтоб накачать бензин в карбюратор. А вот чистка карба и настройка автомата пуска позволили мне проездить всю морозную зиму без проблем, правда щас опять плохо заводится стал...

Ответить с цитатой   


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Карбюратор, Как завестись зимой дрын-дыр-дыр... - На страницу 1, 2, 3, 4  След. - Ответить на тему

This is a phpBB forum. www.phpbb.com. Copyright 2001, 2003 pbpBB Group.
This style is phpBBmobile by Jupix, http://jupix.info/phpBBmobile/