Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Карбюратор, Как завестись зимой дрын-дыр-дыр...
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1085
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Пт Мар 12, 2010 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Одной из причин пуска двигателя не с первой попытки считаю отток бензина во время стоянки обратно в бак.

нене...тут всё таки именно с карбом связано...а именно автозаслонка не работает, потому как пробовал с парнем, прикрывая рукой карб при снятой воздушке...нормалёк начинает, тут где то ужо про энто отписывали, что заслонка под действием физических сил тяги всасывания воздуха открывается, что и приводит к передозировке воздуха...
ну как то так... Laughing там пружинка ослабла возвратная, или что то ещё...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Камышев Евгений



Зарегистрирован: 18.11.2009
Сообщения: 21
Откуда: г.Миасс Челябинская область

СообщениеДобавлено: Чт Дек 23, 2010 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я завожу по такому алгоритму:
нажал педаль сцепления
качнул 5-6 раз педаль газа
прижал чуть-чуть педаль газа
завел
подождал секунд 30
отпустил педаль сцепления
отпустил педаль газа
Когда ниже - 20, сначала эфир в карбюратор потом нажал качнул
Езжу на полусинтетике 10w40
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shlosser



Зарегистрирован: 20.05.2008
Сообщения: 49
Откуда: Москва, Лефортово

СообщениеДобавлено: Сб Дек 25, 2010 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бензин не может вытечь из поплавковой камеры обратно в бак, потому что она (камера) является замкнутой полостью в которую бензин поступает сверху. В бак поступают излишки топлива которые не могут попасть в ПК при ее наполнении и закрытии игольчатого клапана.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 26, 2010 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А он и не вытекает. Он испаряется. Во всяком случае, летучие фракции. Ну всем же знакомое явление: если на машине ездили ВЧЕРА, то сегодня она заведётся с пол-оборота, даже в мороз. А если ездили на прошлой неделе- стартером надо крутить несколько секунд. Пока осушенный бензопровод заполнится, пока в карбюраторе всё наполнится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Беда такая же. Мотор стартует и глохнет. Заслонка "подсоса" как-нибудь регулируется? На ВАЗах регулируется максимальное открытие воздушной заслонки под действием разряжения, возникающего при первых вспышках в цилиндрах двигателя.
А по испарению топлива - маловероятно. Зимой холодно, и испарение из закрытой поплавковой камеры практически не происходит, да и двигатель быстро остывает. Скорее, это мешало бы пуску в жаркие дни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Григорий
Кстати, у Вас там Настя живёт, главный саратовский спец по Тике.
http://tico.spb.ru/Forum/profile.php?mode=viewprofile&u=1146.
Если, конечно, Вы не у неё машинку купили...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Пн Янв 03, 2011 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не-а, машин куплен в пригороде Саратова, у мужика. 1998г. Пробег 77т км. Локеров нет. Ниши колесные - даже краска цела. В 2005г из Узбекистона, таможня. Куплен женской половине (жена и дочь).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pakito



Зарегистрирован: 20.01.2011
Сообщения: 135
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообщем тут у нас подморозило слегка -25 ночью и -20 днем, пытался завестить в -21 утром, стартер крутит ели ели, бензин качал очень долго, схватывает редко, вообщем смысл больше накачаешь быстрее запустишь, правда заводица очень не охотно, и стартером приходица долго раскочегаривать...
Пс волга при этом заводица тока в путь а эта словно год стояла(хотя не заводили пару недель)ну там и подсос есть...
Подсоса конечно не хватает, как вы заводите с первого раза хз...
_________________
Тики так 2000:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 16, 2011 22:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pakito писал(а):
Подсоса конечно не хватает, как вы заводите с первого раза хз...

Легко. Подсос есть закрытие заслонки для обогащения смеси. В Тике подсос есть, как это ни смешно. А чем дёргать за ось заслонки- рукой или автоматом, какая разница...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1085
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pakito писал(а):
Пс волга при этом заводица тока в путь

у меня была волга в 1996г. так с ручного стартера одним рывком заводилась в любой мороз...и начиналось что пол двора таскал на тросике...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rulevoy



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 157
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2011 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накачиваю остатки из поплавковой камеры педалью газа, машина схватывает сразу, потом иногда глохнет но за это время топливо уже накачалось в карб. Правда морозов еще не было нормальных ниже 20.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey



Зарегистрирован: 04.12.2010
Сообщения: 31
Откуда: Omsk

СообщениеДобавлено: Ср Фев 15, 2012 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас в сибири морозы бывают и -30, и -40.Поставил котел подогрева и забыл об этой проблеме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Хныкин



Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 171
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 07, 2012 11:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начал подготовку тико к зиме. Занялся карбюратором. Разобрал, замочил, почистил, много грязи... Заказал прокладки, игольчатый клапан, который по дурости сломал.
Болты естесственно не откручивались просто так, помогло зубило.
Осталось дождаться запчасти и собрать. Надеюсь получится, потому что не помню что как и куда.
Потом, если интересно, напишу что получилось.

з.ы.: если темой промахнулся, то перенести можно сообщение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Хныкин



Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 171
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 18:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, история с карбюратором почти подошла к концу... Но не знаю как долго будет подходить Smile
Карбюратор я разобрал, почистил, поменял необходимые мне детали и собрал. Поставил на автомобиль и не получилось у меня его настроить в первый день: обороты плавали, воняло. Да и проблема возникла с болтиком где антифриз протекает мимо восковой капсулы в автомат-пуске. Капал там антифриз. Замазал я всё там герметиком и оставил до следующего дня машинку.
На следующий день вечером я крутил, крутил по-разному винты качества и количества и, таки, добился более-менее стабильной работы двигателя. Но, чуется мне, расход увеличился и надо ещё крутить.

А проблема теперь вот какая: обороты не всегда сбрасывает после того как на педаль нажмешь, а потом отпустишь. Ну то есть сбрасывает, но до каких то завышенных. Вот и получается в пути на световорах на холостых то небольшие оботоры двигатель держит, то завышенные... Интересная проблема, буду разбираться что к чему и почему Smile
_________________
Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2012 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моего авто сильно выросли обороты прогрева. Без постороннего вмешательства. Винт упорный сидит на краске еще, я его стронуть не могу. После прогрева обороты в норме. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB