Поиск - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход - Версия для PC - Регистрация


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Карбюратор, Как завестись зимой дрын-дыр-дыр... - На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След. - Ответить на тему


--- Andre [ ] @ Пт Мар 12, 2010 16:38:

Кузал писал(а):
Одной из причин пуска двигателя не с первой попытки считаю отток бензина во время стоянки обратно в бак.

нене...тут всё таки именно с карбом связано...а именно автозаслонка не работает, потому как пробовал с парнем, прикрывая рукой карб при снятой воздушке...нормалёк начинает, тут где то ужо про энто отписывали, что заслонка под действием физических сил тяги всасывания воздуха открывается, что и приводит к передозировке воздуха...
ну как то так... Laughing там пружинка ослабла возвратная, или что то ещё...

Ответить с цитатой   


--- Камышев Евгений [ ] @ Чт Дек 23, 2010 16:54:

Я завожу по такому алгоритму:
нажал педаль сцепления
качнул 5-6 раз педаль газа
прижал чуть-чуть педаль газа
завел
подождал секунд 30
отпустил педаль сцепления
отпустил педаль газа
Когда ниже - 20, сначала эфир в карбюратор потом нажал качнул
Езжу на полусинтетике 10w40

Ответить с цитатой   


--- Shlosser [ ] @ Сб Дек 25, 2010 19:04:

Бензин не может вытечь из поплавковой камеры обратно в бак, потому что она (камера) является замкнутой полостью в которую бензин поступает сверху. В бак поступают излишки топлива которые не могут попасть в ПК при ее наполнении и закрытии игольчатого клапана.

Ответить с цитатой   


--- Кузал [ ] @ Вс Дек 26, 2010 17:51:

А он и не вытекает. Он испаряется. Во всяком случае, летучие фракции. Ну всем же знакомое явление: если на машине ездили ВЧЕРА, то сегодня она заведётся с пол-оборота, даже в мороз. А если ездили на прошлой неделе- стартером надо крутить несколько секунд. Пока осушенный бензопровод заполнится, пока в карбюраторе всё наполнится.

Ответить с цитатой   


--- Григорий [ ] @ Пн Янв 03, 2011 17:50:

Беда такая же. Мотор стартует и глохнет. Заслонка "подсоса" как-нибудь регулируется? На ВАЗах регулируется максимальное открытие воздушной заслонки под действием разряжения, возникающего при первых вспышках в цилиндрах двигателя.
А по испарению топлива - маловероятно. Зимой холодно, и испарение из закрытой поплавковой камеры практически не происходит, да и двигатель быстро остывает. Скорее, это мешало бы пуску в жаркие дни.

Ответить с цитатой   


--- Кузал [ ] @ Пн Янв 03, 2011 18:16:

Григорий
Кстати, у Вас там Настя живёт, главный саратовский спец по Тике.
http://tico.spb.ru/Forum/profile.php?mode=viewprofile&u=1146.
Если, конечно, Вы не у неё машинку купили...

Ответить с цитатой   


--- Григорий [ ] @ Пн Янв 03, 2011 19:09:

Не-а, машин куплен в пригороде Саратова, у мужика. 1998г. Пробег 77т км. Локеров нет. Ниши колесные - даже краска цела. В 2005г из Узбекистона, таможня. Куплен женской половине (жена и дочь).

Ответить с цитатой   


--- pakito [ ] @ Ср Фев 16, 2011 21:49:

Вообщем тут у нас подморозило слегка -25 ночью и -20 днем, пытался завестить в -21 утром, стартер крутит ели ели, бензин качал очень долго, схватывает редко, вообщем смысл больше накачаешь быстрее запустишь, правда заводица очень не охотно, и стартером приходица долго раскочегаривать...
Пс волга при этом заводица тока в путь а эта словно год стояла(хотя не заводили пару недель)ну там и подсос есть...
Подсоса конечно не хватает, как вы заводите с первого раза хз...

Ответить с цитатой   


--- Кузал [ ] @ Ср Фев 16, 2011 22:18:

pakito писал(а):
Подсоса конечно не хватает, как вы заводите с первого раза хз...

Легко. Подсос есть закрытие заслонки для обогащения смеси. В Тике подсос есть, как это ни смешно. А чем дёргать за ось заслонки- рукой или автоматом, какая разница...

Ответить с цитатой   


--- Andre [ ] @ Чт Фев 17, 2011 10:26:

pakito писал(а):
Пс волга при этом заводица тока в путь

у меня была волга в 1996г. так с ручного стартера одним рывком заводилась в любой мороз...и начиналось что пол двора таскал на тросике...

Ответить с цитатой   


--- Rulevoy [ ] @ Сб Дек 03, 2011 16:33:

Накачиваю остатки из поплавковой камеры педалью газа, машина схватывает сразу, потом иногда глохнет но за это время топливо уже накачалось в карб. Правда морозов еще не было нормальных ниже 20.

Ответить с цитатой   


--- Andrey [ ] @ Ср Фев 15, 2012 22:11:

у нас в сибири морозы бывают и -30, и -40.Поставил котел подогрева и забыл об этой проблеме.

Ответить с цитатой   


--- Алексей Хныкин [ ] @ Пт Сен 07, 2012 11:02:

Начал подготовку тико к зиме. Занялся карбюратором. Разобрал, замочил, почистил, много грязи... Заказал прокладки, игольчатый клапан, который по дурости сломал.
Болты естесственно не откручивались просто так, помогло зубило.
Осталось дождаться запчасти и собрать. Надеюсь получится, потому что не помню что как и куда.
Потом, если интересно, напишу что получилось.

з.ы.: если темой промахнулся, то перенести можно сообщение.

Ответить с цитатой   


--- Алексей Хныкин [ ] @ Сб Окт 13, 2012 18:39:

В общем, история с карбюратором почти подошла к концу... Но не знаю как долго будет подходить Smile
Карбюратор я разобрал, почистил, поменял необходимые мне детали и собрал. Поставил на автомобиль и не получилось у меня его настроить в первый день: обороты плавали, воняло. Да и проблема возникла с болтиком где антифриз протекает мимо восковой капсулы в автомат-пуске. Капал там антифриз. Замазал я всё там герметиком и оставил до следующего дня машинку.
На следующий день вечером я крутил, крутил по-разному винты качества и количества и, таки, добился более-менее стабильной работы двигателя. Но, чуется мне, расход увеличился и надо ещё крутить.

А проблема теперь вот какая: обороты не всегда сбрасывает после того как на педаль нажмешь, а потом отпустишь. Ну то есть сбрасывает, но до каких то завышенных. Вот и получается в пути на световорах на холостых то небольшие оботоры двигатель держит, то завышенные... Интересная проблема, буду разбираться что к чему и почему Smile

Ответить с цитатой   


--- Григорий [ ] @ Сб Окт 13, 2012 23:14:

У моего авто сильно выросли обороты прогрева. Без постороннего вмешательства. Винт упорный сидит на краске еще, я его стронуть не могу. После прогрева обороты в норме. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией?

Ответить с цитатой   


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Карбюратор, Как завестись зимой дрын-дыр-дыр... - На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След. - Ответить на тему

This is a phpBB forum. www.phpbb.com. Copyright 2001, 2003 pbpBB Group.
This style is phpBBmobile by Jupix, http://jupix.info/phpBBmobile/