Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей Хныкин
Зарегистрирован: 31.08.2012 Сообщения: 171 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Пт Окт 19, 2012 17:52 Заголовок сообщения: нагрев ступицы |
|
|
не было печали, купили порося...
только вроде в карбюраторе после ремонта как бы всё "притерлось" и машина начала стабильно работать, так сегодня после посещения лужи машина стала испытывать какое то сопротивление при разгоне. На нейтральной вроде нормально катит. И какой то посторонний почти не заметный шум при движении. Еще пощупал ступицы передние -они горячие.
собственно вопрос: от чего нагрев?
мои предположения: 1. умерли подшипники
2. Подклинивают колодки
3. Повело тормозной диск(но почему то биения при торможении нет)
Если кто сталкивался с подобным - рассказывайте. Завтра вскрытие покажет, но если у кого было, то может и не надо глубоко лазить. _________________ Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Сб Окт 20, 2012 8:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Хныкин
это конечно почти не возможно но попробуйте проехаться минут пять без торможения. проще говоря тормозить ручником. и все узнаете. обычно износ подшипников связан с люфтом ступицы относительно кулака в подвешенном состоянии и завыванием из под колеса а то и похрустыванием. а так у меня тоже греются после какой либо поездки. тормозами же работаю. суппорта могут быть. у меня на двух машинах были закисшие. сейчас после чистки раздвигаются с небольшим усилием. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей Хныкин
Зарегистрирован: 31.08.2012 Сообщения: 171 Откуда: Россия, Челябинск
|
Добавлено: Сб Окт 20, 2012 14:28 Заголовок сообщения: |
|
|
в общем утром снимал колеса и всё дергал. Люфта нет, видимо подшипники целые. Диск тормозной чуть чуть шоркает по колодкам при вращении.
Проехал 15 км до гаража, сначала нормально ехали, а через пол пути опять немного тяжело машина пошла.
Теперь грешу я на тормозной суппорт. _________________ Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Вс Окт 21, 2012 0:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Хныкин
имеет смысл быть. я правда своим относительно недавно ревизию проводил но что вытащил до нее это был ужас.
совет НЕ СНИМАЙТЕ манжет с самого суппорта. утрахаетесь потом обратно ставить. она так и будет пытаться выскользнуть я на один суппорт потратил тогда часа три.
как разбирать суппорт точнее как минимально безболезненно вытащить поршень: просто открутить болт на 12 который крепит шланг подачи тормозухи с двумя медными шайбами и в отверстие вставить тупой длинный предмет. у меня например из набора инструментов подошла отвертка со сменными битами. так вот ее вставил в отверстие и упер в поршень. а затем легонько постукивал. самый засранный поршень вылетает после 15-20 постукиваний. благо поршень прочный и ударов не боится но без фанатизма.
одевать манжету лучше вдвоем - один растягивает другой вставляет. но я справился так: отгибаю резинку на внешнюю часть суппорта а то что внутри оттягиваю ближе к стенке и вставляю поршень. если манжет надежно держится в самом суппорте то проблем с этим не будет. если он вылетает то примите мои соболезнования. такой камасутры вы редко еще когда встретите. в полость манжеты набивать солидол или литол или что-то подобное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|