Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
webqer
Зарегистрирован: 20.01.2010 Сообщения: 20
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 22:52 Заголовок сообщения: Nestandartnaya problema pomoqiti! |
|
|
Vsem privet. Ya iz Azerbaijana. Nedavno sebe kupil Tico. Vse otlicno vse ok. No u menya yest odno problema shto tut nekto ne znayet ot ceqo mojet tak bit.
1. Yest zapax benzina v masle.
2. Yest zapax benzina v klushitele.
I samoe qlavnoe yest maslo v bocke rezevrnoqo bodi.
Pomoqiti pojalusta. Zaranee vsem sposiba. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Ср Янв 20, 2010 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Запах бензина в масле- пришёл конец бензонасосу. Заменить.
"И самое главное есть масло в ........" не понял, в чём. Как-нибудь попонятнее напишите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 0:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, не в расширительном ли бачке? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Янв 21, 2010 0:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ааа, ну да. Скорее всего.
Тогда и гадать нечего- пробита прокладка головки блока цилиндров.
Так что, любезный друг, покупаем бензонасос, прокладку ГБЦ, прокладку клапанной крышки, и в сервис. Работы там не слишком много, и не слишком сложно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
webqer
Зарегистрирован: 20.01.2010 Сообщения: 20
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 14:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Sposiba vam pobrobuem voskresenie, shto polucitsa skaju i esho vopros vnutri radiatora kak v znaete est maslo ne razbiraya eqo kak mojno ocistit radiator ot maslo. vsmisle nalet tuda shanpun ili shtoto druqoe ximiceskoe veshestvo |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда замените прокладку ГБЦ, всё поставите на место, тогда заполняйте систему охлаждения. Водой. Заводим, прогреваем до включения вентилятора, глушим, сливаем. И так 3 раза. А уж потом заливаем антифриз. Есть, конечно, специальные промывки для систем охлаждения, но для Вашего случая они не подходят. Они против накипи, а не для удаления масла. Так что вода 3 раза. Если уж масла там много, то первые две заливки добавьте по паре ложек пищевой соды. Лучше промоется. Ничего пенного ни в коем случае! |
|
Вернуться к началу |
|
|
webqer
Зарегистрирован: 20.01.2010 Сообщения: 20
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
a est varianti shto sam blok silinder slomalsa v smisle treshena ili shtoto druqoe ya nashot maslo v radiatore |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Янв 22, 2010 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Не пугайте себя и других раньше времени. Когда снимете головку блока и увидите, что на прокладке нет следов пробоя, тогда зададите этот вопрос. Не дай Бог...
Насчёт блока цилиндров не парьтесь, это точно не он. Что же касается головки блока, то неприятности возможны. Если дело не в прокладке ГБЦ (а дело в ней на 90%), то дело в головке. Могут быть микротрещины или потеря геометрии. В основном из-за дикого перегрева двигателя. Снимете, отмойте голову, посмотрите. Если сервис в состоянии проверить плоскость- хорошо. Если в состоянии шлифануть головку в случае чего- ещё лучше.
Когда поставите новую прокладку, не забудьте вторично протянуть ГБЦ через 500 км пробега. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Янв 25, 2010 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
запах запахом, а как насчет работы и температуры двигателя???
если прокладку пробило то будет греться и ехать неахти
у меня масло попадало в охлаждение из-за прогнивания пробок под распредвалом в головке
причем прикол такой
попадало при оствании двигателя
то есть когда горячий из-за давления в системе охл. масло не проникало
а при остывании образуется вакумм и засасывало масло из маслянной ванны распредвала
о как |
|
Вернуться к началу |
|
|
webqer
Зарегистрирован: 20.01.2010 Сообщения: 20
|
Добавлено: Ср Янв 27, 2010 18:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Nashot rabota dviqatelya normalno a temperatura ne podnimaetsya potomushda termostata netu pryamoy podklucen.
A nashot prokladik poka ne poshol v servis potomushta deneq netu jdu zarplatu. |
|
Вернуться к началу |
|
|
webqer
Зарегистрирован: 20.01.2010 Сообщения: 20
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Novaya problema otkril motor smotrel proklatku na bloke silindra i na proklatke niceqo ne bila na oborot tam ontifiriz bil ocin cistiy.Po moyumu maslo poyavilsa okolo termostata ideya est kakie nibut. na silindre nebilo a okolo termostata bil |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Фев 05, 2010 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот тут товарищ из Омска советовал проверить заглушки (пробки) в головке. На схеме Экзиста они на поз. 2. Вроде, их три. Они могут сгнить или их просто выбивает. Очень даже может быть.
http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.aspx?Model=2&Group=127dfee0-aeb2-4d11-abba-5fe3db784bed
Если же не они, то, видимо, каналы масла и каналы антифриза в головке где-то пересеклись из-за микротрещин. Туть только опрессовка головки с целью убедиться в этом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
webqer
Зарегистрирован: 20.01.2010 Сообщения: 20
|
Добавлено: Сб Фев 06, 2010 10:50 Заголовок сообщения: |
|
|
na qalovke netu maslo daje rjavcena netu cisto |
|
Вернуться к началу |
|
|
|