Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Скрежет при резком ускорении
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A.V.Klimanov



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 162
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 9:30    Заголовок сообщения: Скрежет при резком ускорении Ответить с цитатой

А так же если чуть порезче тронешься...
Причем, если держаться за рычаг КПП, чувствуется, что двигатель сдвигается на подушках довольно сильно.
Так что там может скрежетать? С дифференциалом могут быть связаны такие звуки?
_________________
Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 9:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A.V.Klimanov писал(а):
что двигатель сдвигается на подушках довольно сильно.

Сдвигается весь силовой агрегат, т.к. подушкам, видать, трындец. Ну и приводы любым своим местом скребут по любым близлежащим элементам. Потом агрегат устаканивается и скрежет прекращается. Так что вряд ли это дифференциал. Попробуйте трогание и ускорение на ЗХ. Мониторьте звуки. Токо не вьедьте куданить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.V.Klimanov



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 162
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подушка передняя - целая, заднюю плохо видно, но, наверное, ей трындец. Но вот следов трения на приводах не нашел.

зы У нас в Самаре гразища страшная, под машину фик залезешь, в сервисы ездить не люблю, ибо им нужно УКАЗАТЬ на неисправность - тогда починят. А если я знаю неисправность, то и сам починю Smile
_________________
Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 25, 2009 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я еще подумаю. Пока думаю, пара наблюдений. Подушки ДВИГАТЕЛЯ- они здоровенные, долгоиграющие, и даже когда они перестают нормально фунициклировать, смещение силового агрегата может и не состояться. А вот опоры КПП- они мягынькие, дохленькие, недолговечные. Причем их выход из строя даст такой перекос силового агрегата, что нормальной эту ситуацию уже никак не назовешь. Гляньте на страницу 105 в Каталоге в раздел "Документация". Там их хорошо видно. Та, которая с косынкой, меняется просто, а запрессованная- с помощью газовой горелки и какой-то матери. Залазим под машинку и сильно шатаем в том месте. Если опорам КПП- конец, то там все прелести налицо, вплоть до стука. На яме, конечно, лучше. И вообще, опора КПП с поз. 20 стр. 105- удивила своей дохлостью даже сервисменов. Видимо, не для наших дорог такое крепление агрегата...
Вспоминаю выдержку из японской книжки (перевод). "Амортизаторы служат для гашения колебаний кузова при трогании и торможении." Как Вам это? Я смеялся от души...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.V.Klimanov



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 162
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал
Спасибо за "наводку" Smile
Вчера забрал старую КПП у друга (у которого и купил эту машину). Так у него обнаружилось новое крепление КПП (именно опора 20 полностью с креплением 16+24). Коробку эту он поменял (по его словам работает, но шумит) на "восстановленную на заводе". При установке работники сервиса не стали устанавливать новую "подушку" - типа и старая пойдет.
Хочу заморочится с ремонтом старой КПП. Или "на запас" пойдет или, если все-ж дифференциал дурит - поменяю ее.

ps: Ура! Я сегодня купил ветровички на свою Тику родные Smile Полгода за ними гонялся.. 350р.

ps2:
Кузал писал(а):
Вспоминаю выдержку из японской книжки (перевод). "Амортизаторы служат для гашения колебаний кузова при трогании и торможении." Как Вам это? Я смеялся от души...


Ржунимагу Very Happy Замечательные переводчики у нас. С юмором! (Не верю, чтоб японцы сами такое сочинили)
_________________
Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A.V.Klimanov писал(а):
Не верю, чтоб японцы сами такое сочинили)

Думаю, что именно сочинили. Им там у себя трудно даже представить, что колебания кузова могут возникнуть по иным причинам, нежели трогание и торможение... . А у нас В ЦЕНТРЕ СТОЛИЦЫ вдругорядь так "колебнет", что аж челюсть стучит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A.V.Klimanov



Зарегистрирован: 05.06.2008
Сообщения: 162
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Мар 26, 2009 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОФФтоп, конечно, но всеж:

Пару лет назад у нас (в Самарской области) проходила встреча глав "Большой Восьмерки". По этому случаю те дороги, по которым возили гостей - заасфальтированы спешно. И разметка нанесена исправно. 2о метров в сторону - как на танковом полигоне ((
Так я на следующий день (после этой встречи) пока эти "временно отремонтированные" дороги не развалились, катался по Тольятти. Там гостей возили через "зеленую зону" - очень красиво. Так я ездил на "копейке" с разбитыми реактивными тягами и громыхающей передней подвеской (не шаровые). Машина не издала не звука. Даже дядя, собаку съевший на темонте "тазиков", похвалил за хорошую машину.

эххх. ... щас дороги эти разбиты почти в хлам...

сорри за оффтоп Embarassed
_________________
Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monomax



Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщения: 86
Откуда: Ростовская обл. Новочеркасск

СообщениеДобавлено: Сб Июл 31, 2010 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера появились такие же симптомы. Ревизия выявила, что подушкам трындец. Господа, прошу помощи. Не силен в техническом устройстве авто. Дайте каталожные номера подушек.
_________________
Совесть моя чиста, я ей не пользуюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2010 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Подушка двигателя передняя. 11610А78В00.
2. Подушка двигателя задняя. 11710А78В00.
3. Опора стопор КПП (с косынкой)11910А78В01.
4. Опора КПП (как сайлентблок) 11875А60D00.
В последнее время с п.п. 4 проблемы. Только под заказ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Monomax



Зарегистрирован: 17.03.2010
Сообщения: 86
Откуда: Ростовская обл. Новочеркасск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 01, 2010 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо
_________________
Совесть моя чиста, я ей не пользуюсь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

A.V.Klimanov писал(а):
Так что там может скрежетать?

вот кажется и на моей что стало похожее...
при трогании и резко бросив педаль газа слышны какие металлические скрип-скрип...вроде справа, наклоняюсь, кажется слева, наверное посередине что то так поскрипывает...хотя на малой скорости под нагрузкой(на подъеме) в поворотах левый шрус ужо очень сильно лязгает...думаю еще и на подшипники, давно не менял...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andre писал(а):
левый шрус ужо очень сильно лязгает

Я ужо от корейских внешних ШРУСов отошёл. Хороши они были несколько лет назад, а сейчас- и качество упало, и цена выросла. Пусть тётки на Мотях их себе ставят. Езжу на "Хольцере", вроде итальянские. Пока без проблем. И недорого.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=C4A0026B&sr=33
Конечно, несколько тыщ км- не основание для рекомендаций, но всё же...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Ср Авг 04, 2010 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня, у мня ужо месяц как лежат в багажнике, вопрос в щипчиках(кривой утконосик) чем разжимать пружинистую шайбу...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Чт Авг 05, 2010 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andre писал(а):
Саня, у мня ужо месяц как лежат в багажнике, вопрос в щипчиках(кривой утконосик) чем разжимать пружинистую шайбу...

У меня получилось обычными утконосами - главное всё там хорошенько вычистить. Ставил ШРУС Ruville (Германия) - очень понравилось качество исполнения изделия. Вот только столкнулся с такой штукой - внутренний диаметр ступичной гайки (шла в комплекте) оказался больше, поэтому стандартная тиковская шайба полуоси не налезла. Подобрал в "Мерлене". Лучше заранее сравнить гайки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexGorod



Зарегистрирован: 03.03.2010
Сообщения: 229
Откуда: Москва, Щёлковская

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vin писал(а):
внутренний диаметр ступичной гайки (шла в комплекте) оказался больше

у меня прошлые владельцы такой шрус поставили. пришлось при смене подшипников старую гайку закернить(
_________________
daewoo tico - продана
ВАЗ 21114 - в пользовании
----------
http://vkontakte.ru/alex_gorod
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB