Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Кулаки. Вся правда.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 01, 2010 18:10    Заголовок сообщения: Кулаки. Вся правда. Ответить с цитатой

Надеюсь, кому- нибудь поможет это скромное исследование.
Года полтора назад я решил, что в моей машине должно быть новым буквально всё. Есть пятнышко ржавчинки- запчасть менялась. Под этим лозунгом были заменены в том числе и поворотные кулаки, а по науке- поворотные цапфы. Два освободившихся кулака, левый и правый, заняли своё почётное место на балконе в ожидании худших времён.
Так уж сложилось, что одному из наших форумчан срочно понадобился левый кулак. Помощь- дело святое, и левый кулак Почтой России благополучно убыл в один из славных городов. Кстати, сразу после получения посылки наш коллега о моём существовании забыл, сочтя мои походы на почту ежедневным бесплатным моционом. Ну да ладно, сейчас не об этом.
Буквально через пару недель в моё левое переднее колесо плавно, на пешеходной скорости, вьезжает бампер Жигулей под управлением тугодумного старичка. В аккурат в верхнюю часть колеса, ничего другое даже не задето. Только колпак пришлось заменить. По доброте своей я со старичка денег не взял, да и вряд ли они у него есть.
И тут, со временем, я начинаю замечать: колесо верхней частью наклонено внутрь, причём существенно. И,что самое удивительное, наклонено ИНОГДА!
Припомнил одного из форумчан и его фразу :"Колесо наклонилось внутрь". Само по себе ничего не происходит. Начал копать вглубь проблемы. Думаю: кулаки у нас из такого толстенного металла, их погнуть невозможно, это ж не Ауди А8, где кулаки алюминиевые!. Да и амортизаторы передние на вид крепкие.
Не буду утомлять читателей подробностями. Диагноз: кулаки наши, равно как и шток амортизатора, гнутся от не такой уж большой нагрузки. А колесо наклонено внутрь "иногда", так как шток амортизатора вращается, и может (будучи тоже погнутым) то компенсировать наклон, то усугублять его. Чтобы колесо наклонилось верхом внутрь, достаточно едва заметной (2-4 мм) деформации кулака и такого же (2-3 мм) изгиба верхней части штока амортизатора.
Шутки- шутками, но как определить проблему? Где мерить, и что?
Заведомо хороший левый кулак уехал подарком в "славный город", сравнить не с чем. И тут на помощь пришёл заведомо исправный ПРАВЫЙ кулак. Кладём подозрительный кулак и хороший на ровное стекло и видим следующую картинку:
http://i051.radikal.ru/1006/62/6f9d8aaad657.jpg
Понимаем без вопросов, что шейка стукнутого левого кулака погнута! И теперь главное. Расстояние от поверхности до центра крайнего отверстия крепления стойки в исправном кулаке равно 111 мм! В стукнутом оно меньше. В моём случае- 108 мм. На фото эту разницу, присмотревшись, можно увидеть. Так что замена амортизатора и покупка очередного левого кулака в магазине решила моментально проблему наклоненного колеса.
Наверное, можно гнутую шейку нагреть и прессом (или кувалдой) добиться тех самых 111 мм, но это уже дело будущих исследований...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 124
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Ср Июн 02, 2010 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз уж вся правда, то от себя тоже добавлю.

Как-то раз я выкручивал болты крепления суппортов и оказалось, что резьба в кулаке накрылась. Кулак сделан из чугуна. Стоимость его тогда сильно напрягала. Отверстие было рассверлено на конус, нарезана конусная резьба, вкручена (заодно резьба намазана "холодной сваркой") стальная втулка с наружной конусной резьбой. Внутри втулки предварительно была нарезана нужная резьба под болт крепления суппорта. Два года о себе не напоминает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 0:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто не сталкивался с ситуацией когда у переднего амортизатора верхнее отверстие крепления к поворотному кулаку становилось овальным?
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CaHCaHbl4



Зарегистрирован: 10.03.2016
Сообщения: 17
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
Никто не сталкивался с ситуацией когда у переднего амортизатора верхнее отверстие крепления к поворотному кулаку становилось овальным?

Я бывало даже когда-то специально его растачивал под овал чтобы можно было делать не только схождение, но и развал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2018 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точил старательно я дырку под овал,
Сломал напильник и натёр мозоль... .
Но ведь не зря я мучился, страдал!
Развал стал регулироваться "в ноль"!
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
flatline



Зарегистрирован: 18.03.2018
Сообщения: 26
Откуда: Kiev, UA

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2019 10:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробил по партнамберам левый поворотный кулак найти не удается, нету наличии, у моего розбито отверстие крепления шаровой опоры...
Их уже нет?
П.с. Дед советует обернуть жестянкой шаровую зажать и забыть о проблеме, на неделе опробую.
_________________
Любой талант не избежит провала,
Берясь природы превзойти величье.
Нет, вечность не дана земным деяньям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Filaretovich55



Зарегистрирован: 08.06.2018
Сообщения: 150
Откуда: Россия, Сызрань

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

flatline писал(а):
Пробил по партнамберам левый поворотный кулак найти не удается, нету наличии, у моего розбито отверстие крепления шаровой опоры...
Их уже нет?
П.с. Дед советует обернуть жестянкой шаровую зажать и забыть о проблеме, на неделе опробую.
https://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/kulak-povorotnyj-levyj-daewoo-tico-1997-g3939664511.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Filaretovich55



Зарегистрирован: 08.06.2018
Сообщения: 150
Откуда: Россия, Сызрань

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 21:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://koreanaparts.ru/partsearch/45151A70B20000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB