Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Мойка двигателя

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nicki



Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 45
Откуда: Днепропетровск, Украина

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 16:23    Заголовок сообщения: Мойка двигателя Ответить с цитатой

Есть такая проблема: после мойки двигатель работает нормально, но спустя где-то час глохнет намертво.
Оживает часа через два-три, после попыток завестись с перерывами минут на 15-20. Оживает со стрельбой и клубами черного дыма, после чего прочихивается и дальше уже работает как часы.
Понятно, что куда-то заливается вода, но вот куда и что прикрывать при мойке - не знаю.
Эффект 100% повторяемый и именно с такими временем работы, отказа и восстановления. Во все остальное время работает нормально, выхлопные газы чистые.
Мою не часто, обычно за день перед СТО, т.к. знаю что в день мойки поездить толком не удастся.
Может кто знает где дырка-то? Вставил-бы пробку перед мойкой...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vin



Зарегистрирован: 26.05.2008
Сообщения: 590
Откуда: Москва, Гольяново

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nicki, я снимаю высоковольтные провода со свечей, и заматываю в пакет вместе с трамблёром (в нём под крышкой после первой мойки обнаружил конденсат, после того, как тоже не мог завести двигатель!). Ещё одним пакетом заматываю плафон сигнализации, и стараюсь особо не лить на генератор. После водных процедур нужно хорошо продуть свечные колодца и вернуть всё обратно. Завожусь потом легко Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Пн Авг 09, 2010 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а лучше на мойке, у них спец раствор, отмывает все очень чисто, потом продувают воздухом, тожа конкретна...и цена вопроса вроде не дорого...хотя везде по разному...
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nicki



Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 45
Откуда: Днепропетровск, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 9:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колпачки на свечах - резина. Сидят очень плотно. Под крышкой трамблёра сухо (проверял).
Да и не электрика это. Такого чёрного выхлопа со стрельбой больше никогда не бывает. Sad

Да. Это все после мойки. Спецраствором. Кёрхером. Продувка воздухом. И после всего этого, см. первое сообщение. Пол-часа - час стабильной работы и всё, тапочки часа на два... Sad Sad Sad
Кстати, скорость и длительность сдыхания, как мне кажется, зависят от мощности кёрхера.

Может где-то вода в карб заходит? Но вот где?... Специалисты по карбюраторам, может что подскажете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andre



Зарегистрирован: 08.03.2007
Сообщения: 1082
Откуда: Москва/Черёмушки

СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 10:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nicki писал(а):
Может где-то вода в карб заходит? Но вот где?

через воздушку может сочиться...
Nicki писал(а):
после мойки двигатель работает нормально, но спустя где-то час глохнет намертво.

а вот энтот момент не понятен...не может вода час в карбе находиться...она намного раньше (прям сразу) даст о себе знать...

Nicki писал(а):
Кстати, скорость и длительность сдыхания, как мне кажется, зависят от мощности кёрхера.

не вижу связи никакой...или Вы думаете что чем мощней керхер, тем больше воды загоняет в мотор/карб/бензобак/глушитель/ и в остальные узлы и агрегаты...
может просто влажной салфеткой протирать движок?
_________________
97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nicki



Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 45
Откуда: Днепропетровск, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andre писал(а):

Nicki писал(а):
после мойки двигатель работает нормально, но спустя где-то час глохнет намертво.

а вот энтот момент не понятен…не может вода час в карбе находиться…она намного раньше (прям сразу) даст о себе знать...

Был раз - доехал до работы, вечером вышел, завелся, проехал метров 800 и стал.
Был - проездил около часа и стал. Но отпустило быстро.
Последний раз - доехал до магазина (минут 15 езды) и стал.

Тенденция, однако...

Да и про черный выхлоп все пишут что перелит бензин. Но вот в последний раз я давал движку отстояться не меньше получаса (домой покупки относил, потом вернулся на парковку к магазину). И не помогло. Только спустя часа полтора-два отпустило.

Кстати, если это действительно перелит бензин, может как раз что-то закупоривается водой так, что карб постепенно заливается по самое нихочу? (или не карб.) Так бывает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2669
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 14:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nicki писал(а):
Может где-то вода в карб заходит?

А может и заходит. Причём может и не сразу, а на определённых режимах работы системы питания. Если у Вас с трубочками, идущими от и к карбюратору всё ОК, то тогда откуда влага засосётся в карбюратор? Остаётся наш любимый трёхпозиционный клапан. У него во внутренней полости (кстати, совсем не герметичной), есть поролоновый воздушный фильтрик. Ну, и плюс сама полость. Карбюратор медленно выходит на тот режим, когда сообщение наддроссельного пространства и поддроссельного идёт через клапан. А там- вода. Ну и подсосёт. Вы этот клапан разберИте. Весьма занимательное занятие. Там на стерженьке засоса сидит поддончик, в поддончике- поролончик (который нужно почистить). В зайце- утка, в утке- яйцо, в яйце- игла. Шучу. Но из грязного мокрого поролончика засосать в карбюратор пару капель грязной воды- легко.
Это так, гипотеза. Эмпирически не доказанная. Топикстартеру поручим проверить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nicki



Зарегистрирован: 12.12.2008
Сообщения: 45
Откуда: Днепропетровск, Украина

СообщениеДобавлено: Вт Авг 10, 2010 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Nicki писал(а):
Может где-то вода в карб заходит?

... Но из грязного мокрого поролончика засосать в карбюратор пару капель грязной воды- легко.
Это так, гипотеза. Эмпирически не доказанная. Топикстартеру поручим проверить?


Проверим. Smile (ушел читать про устройство клапана...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB