Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nicki
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 45 Откуда: Днепропетровск, Украина
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 16:23 Заголовок сообщения: Мойка двигателя |
|
|
Есть такая проблема: после мойки двигатель работает нормально, но спустя где-то час глохнет намертво.
Оживает часа через два-три, после попыток завестись с перерывами минут на 15-20. Оживает со стрельбой и клубами черного дыма, после чего прочихивается и дальше уже работает как часы.
Понятно, что куда-то заливается вода, но вот куда и что прикрывать при мойке - не знаю.
Эффект 100% повторяемый и именно с такими временем работы, отказа и восстановления. Во все остальное время работает нормально, выхлопные газы чистые.
Мою не часто, обычно за день перед СТО, т.к. знаю что в день мойки поездить толком не удастся.
Может кто знает где дырка-то? Вставил-бы пробку перед мойкой... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 17:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Nicki, я снимаю высоковольтные провода со свечей, и заматываю в пакет вместе с трамблёром (в нём под крышкой после первой мойки обнаружил конденсат, после того, как тоже не мог завести двигатель!). Ещё одним пакетом заматываю плафон сигнализации, и стараюсь особо не лить на генератор. После водных процедур нужно хорошо продуть свечные колодца и вернуть всё обратно. Завожусь потом легко |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Пн Авг 09, 2010 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
а лучше на мойке, у них спец раствор, отмывает все очень чисто, потом продувают воздухом, тожа конкретна...и цена вопроса вроде не дорого...хотя везде по разному... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicki
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 45 Откуда: Днепропетровск, Украина
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 9:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Колпачки на свечах - резина. Сидят очень плотно. Под крышкой трамблёра сухо (проверял).
Да и не электрика это. Такого чёрного выхлопа со стрельбой больше никогда не бывает.
Да. Это все после мойки. Спецраствором. Кёрхером. Продувка воздухом. И после всего этого, см. первое сообщение. Пол-часа - час стабильной работы и всё, тапочки часа на два...
Кстати, скорость и длительность сдыхания, как мне кажется, зависят от мощности кёрхера.
Может где-то вода в карб заходит? Но вот где?... Специалисты по карбюраторам, может что подскажете? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 10:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Nicki писал(а): | Может где-то вода в карб заходит? Но вот где? |
через воздушку может сочиться...
Nicki писал(а): | после мойки двигатель работает нормально, но спустя где-то час глохнет намертво. |
а вот энтот момент не понятен...не может вода час в карбе находиться...она намного раньше (прям сразу) даст о себе знать...
Nicki писал(а): | Кстати, скорость и длительность сдыхания, как мне кажется, зависят от мощности кёрхера. |
не вижу связи никакой...или Вы думаете что чем мощней керхер, тем больше воды загоняет в мотор/карб/бензобак/глушитель/ и в остальные узлы и агрегаты...
может просто влажной салфеткой протирать движок? _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicki
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 45 Откуда: Днепропетровск, Украина
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 13:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Andre писал(а): |
Nicki писал(а): | после мойки двигатель работает нормально, но спустя где-то час глохнет намертво. |
а вот энтот момент не понятен…не может вода час в карбе находиться…она намного раньше (прям сразу) даст о себе знать...
|
Был раз - доехал до работы, вечером вышел, завелся, проехал метров 800 и стал.
Был - проездил около часа и стал. Но отпустило быстро.
Последний раз - доехал до магазина (минут 15 езды) и стал.
Тенденция, однако...
Да и про черный выхлоп все пишут что перелит бензин. Но вот в последний раз я давал движку отстояться не меньше получаса (домой покупки относил, потом вернулся на парковку к магазину). И не помогло. Только спустя часа полтора-два отпустило.
Кстати, если это действительно перелит бензин, может как раз что-то закупоривается водой так, что карб постепенно заливается по самое нихочу? (или не карб.) Так бывает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 14:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Nicki писал(а): | Может где-то вода в карб заходит? |
А может и заходит. Причём может и не сразу, а на определённых режимах работы системы питания. Если у Вас с трубочками, идущими от и к карбюратору всё ОК, то тогда откуда влага засосётся в карбюратор? Остаётся наш любимый трёхпозиционный клапан. У него во внутренней полости (кстати, совсем не герметичной), есть поролоновый воздушный фильтрик. Ну, и плюс сама полость. Карбюратор медленно выходит на тот режим, когда сообщение наддроссельного пространства и поддроссельного идёт через клапан. А там- вода. Ну и подсосёт. Вы этот клапан разберИте. Весьма занимательное занятие. Там на стерженьке засоса сидит поддончик, в поддончике- поролончик (который нужно почистить). В зайце- утка, в утке- яйцо, в яйце- игла. Шучу. Но из грязного мокрого поролончика засосать в карбюратор пару капель грязной воды- легко.
Это так, гипотеза. Эмпирически не доказанная. Топикстартеру поручим проверить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nicki
Зарегистрирован: 12.12.2008 Сообщения: 45 Откуда: Днепропетровск, Украина
|
Добавлено: Вт Авг 10, 2010 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Nicki писал(а): | Может где-то вода в карб заходит? |
... Но из грязного мокрого поролончика засосать в карбюратор пару капель грязной воды- легко.
Это так, гипотеза. Эмпирически не доказанная. Топикстартеру поручим проверить? |
Проверим. (ушел читать про устройство клапана...) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|