Поиск - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход - Версия для PC - Регистрация
Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Регулировка клапанов - На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. - Ответить на тему
--- Кузал [ ] @ Пт Дек 28, 2012 18:34:
Правда интересно?
Извольте:
Сверху- тип двигателя.
Далее. Расход топлива. 24 км на 1 литре при МКПП, 18 км на 1 литре при АКПП.
Данные для установки момента зажигания- 8 градусов до ВМТ по средней метке (before top dead center),
Зазор в свечах 1,0- 1.1мм
Обороты ХХ 950 +/- 50 об/мин.
Обьём двигателя 796 см3
Ну и внизу- пынг ченг уак дооянг дзенфынг ваодзян...
--- Кузал [ ] @ Пт Дек 28, 2012 19:04:
Тот же. Маркировка внутренняя корейская.
--- Кузал [ ] @ Пт Дек 28, 2012 19:36:
--- /DiOs [ Site Admin ] @ Пт Дек 28, 2012 21:07:
--- Кузал [ ] @ Сб Дек 29, 2012 19:26:
Мефодий
Беседу про жадных хозяев снёс в "болталку". Сорри
--- Антон орлов [ ] @ Вс Фев 01, 2015 17:57:
--- Filaretovich55 [ ] @ Пн Авг 06, 2018 11:57:
Ышо вопрос. По клапанам матиза всё знаю. Сам регулировал- литровый был у меня. В описании и 3х цининдровый моть не вызывает безпонятки. Так а в тико нет на шквах меток таких же как в моть? не пойму никак. Потому как все пишут про МВТ першего цилиндру........ и т.д. С нетерпежом жду ответа. Спасибо заранее.
--- Кузал [ ] @ Пн Авг 06, 2018 14:51:
Впервые слышу про отсутствие меток на шкиве. Может, я давно туда не лазил?
--- /DiOs [ Site Admin ] @ Пн Авг 06, 2018 23:28:
Filaretovich55 и на шкиве метка есть. И на блоке. И на звёздочке привода распредвала. И про ВМТ правильно пишут, да ещё и про конец цикла сжатия добавляют, ибо двигатель четырёхтактный.
--- Filaretovich55 [ ] @ Вт Авг 07, 2018 8:53:
Так почему тогда прописано везде любителями регулировка именно по положению поршня. И не слова о метках. Или лень снять кожух? Кузалу. Я не утверждаю а спрашиваю. Думаю разница в этом большая. А может ты давно туда не заглядывал и впрямь? .
http://zinref.ru/avtomobili/Daewoo/003_00_Daewoo_Tico/015.htm
--- /DiOs [ Site Admin ] @ Вт Авг 07, 2018 19:22:
--- Filaretovich55 [ ] @ Ср Авг 08, 2018 5:45:
--- Василий [ ] @ Ср Авг 08, 2018 10:08:
ВМТ поршня первого цилиндра. У поршня две ВМТ, при одной открыты первая часть клапанов, при другой вторая часть. Один оборот распредвала это два оборота коленвала. Ну а смысл снимать кожух, проделывать кучу работы, если его можно не снимать, а ориентироваться по ВМТ, выкрутив свечу и щупать поршень электродом?
--- Filaretovich55 [ ] @ Ср Авг 08, 2018 22:54:
Свечи разный цвет. Резкий звук клапанов пробег 105 тыш и кто его знает калды что то тутачки регулировалося........... Зачем так грубо: "поршень электродом". Это варварство!!! Есть же щуп!
--- /DiOs [ Site Admin ] @ Чт Авг 09, 2018 18:41:
И есть ещё палец. Или свёрнутая в рулончик газета. Чтобы понять, какая из ВМТ правильная. Для регулировки клапанов точность в градусы просто не нужна, это не зажигание.
Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Регулировка клапанов - На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. - Ответить на тему
This is a phpBB forum. www.phpbb.com. Copyright 2001, 2003 pbpBB Group.