Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Регулировка клапанов
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правда интересно?
Извольте:
Сверху- тип двигателя.
Далее. Расход топлива. 24 км на 1 литре при МКПП, 18 км на 1 литре при АКПП.
Данные для установки момента зажигания- 8 градусов до ВМТ по средней метке (before top dead center),
Зазор в свечах 1,0- 1.1мм
Обороты ХХ 950 +/- 50 об/мин.
Обьём двигателя 796 см3
Ну и внизу- пынг ченг уак дооянг дзенфынг ваодзян... Smile
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тот же. Маркировка внутренняя корейская.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 19:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мефодий писал(а):
А на "горячую" меня смущает остывание двигателя в процессе регулировки.....пока выставляешь зазоры с первого цилиндра дойдя до третьего - температура изменится .

Это сколько ж проходит у Вас регулировка? Заглушили, открутили крышку клапанов. Щуп, ключи, десять минут... Если конечно не крутой мороз... . Летом оно сподручней...
Мефодий писал(а):
На "холодную" - это какие условия окружающей среды ?

Не Сибирь. Просто двигатель не только что приехал.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4013
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 21:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мефодий писал(а):
На "холодную" - это какие условия окружающей среды ?

Формально принято считать 20-25 градусов.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 29, 2012 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мефодий
Беседу про жадных хозяев снёс в "болталку". Сорри
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон орлов



Зарегистрирован: 25.02.2014
Сообщения: 40
Откуда: Санкт-петербург

СообщениеДобавлено: Вс Фев 01, 2015 17:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
Правда интересно?
Извольте:
Сверху- тип двигателя.
Далее. Расход топлива. 24 км на 1 литре при МКПП, 18 км на 1 литре при АКПП.
Данные для установки момента зажигания- 8 градусов до ВМТ по средней метке (before top dead center),
Зазор в свечах 1,0- 1.1мм
Обороты ХХ 950 +/- 50 об/мин.
Обьём двигателя 796 см3
Ну и внизу- пынг ченг уак дооянг дзенфынг ваодзян... Smile


Еще как интересно - чуть ли не вся инфа по мотору выложена.. Особенно интересен расход на мкпп- видел эти цифры в корейском рекламном ролике лохматых годов про тику. Значит, господа, должны мы в спокойном стиле укладывается в 4 л/100 км))) чудеса)))!!!! А холостой ход то высокий по сравнению с другими моторами! С моим ,впрочем, совпадает. Спасибо за фото!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Filaretovich55



Зарегистрирован: 08.06.2018
Сообщения: 150
Откуда: Россия, Сызрань

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2018 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ышо вопрос. По клапанам матиза всё знаю. Сам регулировал- литровый был у меня. В описании и 3х цининдровый моть не вызывает безпонятки. Так а в тико нет на шквах меток таких же как в моть? не пойму никак. Потому как все пишут про МВТ першего цилиндру........ и т.д. С нетерпежом жду ответа. Спасибо заранее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2018 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Впервые слышу про отсутствие меток на шкиве. Может, я давно туда не лазил?
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4013
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2018 23:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Filaretovich55 и на шкиве метка есть. И на блоке. И на звёздочке привода распредвала. И про ВМТ правильно пишут, да ещё и про конец цикла сжатия добавляют, ибо двигатель четырёхтактный.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Filaretovich55



Зарегистрирован: 08.06.2018
Сообщения: 150
Откуда: Россия, Сызрань

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2018 8:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так почему тогда прописано везде любителями регулировка именно по положению поршня. И не слова о метках. Или лень снять кожух? Кузалу. Я не утверждаю а спрашиваю. Думаю разница в этом большая. А может ты давно туда не заглядывал и впрямь? Very Happy.
http://zinref.ru/avtomobili/Daewoo/003_00_Daewoo_Tico/015.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4013
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2018 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Filaretovich55 писал(а):
Так почему тогда прописано везде любителями регулировка именно по положению поршня

Потому, что это однозначно определяет правильное положение.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Filaretovich55



Зарегистрирован: 08.06.2018
Сообщения: 150
Откуда: Россия, Сызрань

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2018 5:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
Filaretovich55 писал(а):
Так почему тогда прописано везде любителями регулировка именно по положению поршня

Потому, что это однозначно определяет правильное положение.
. Перефразирую. Так почему не говорится нигде про метки на шкивах? Выходит многие пользуются регулировкой по ВМТ и НМТ? Без лишнего геморроя. Кто так регулировал откликнитесь. Ну и я пойду по пути простому. Ну и тем кто ответил доходчиво спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2018 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВМТ поршня первого цилиндра. У поршня две ВМТ, при одной открыты первая часть клапанов, при другой вторая часть. Один оборот распредвала это два оборота коленвала. Ну а смысл снимать кожух, проделывать кучу работы, если его можно не снимать, а ориентироваться по ВМТ, выкрутив свечу и щупать поршень электродом?
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Filaretovich55



Зарегистрирован: 08.06.2018
Сообщения: 150
Откуда: Россия, Сызрань

СообщениеДобавлено: Ср Авг 08, 2018 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свечи разный цвет. Резкий звук клапанов пробег 105 тыш и кто его знает калды что то тутачки регулировалося........... Зачем так грубо: "поршень электродом". Это варварство!!! Есть же щуп!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4013
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2018 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И есть ещё палец. Или свёрнутая в рулончик газета. Чтобы понять, какая из ВМТ правильная. Для регулировки клапанов точность в градусы просто не нужна, это не зажигание.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB