Поиск - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход - Версия для PC - Регистрация


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Регулировка клапанов - На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. - Ответить на тему


--- Кузал [ ] @ Пт Дек 28, 2012 18:34:

Правда интересно?
Извольте:
Сверху- тип двигателя.
Далее. Расход топлива. 24 км на 1 литре при МКПП, 18 км на 1 литре при АКПП.
Данные для установки момента зажигания- 8 градусов до ВМТ по средней метке (before top dead center),
Зазор в свечах 1,0- 1.1мм
Обороты ХХ 950 +/- 50 об/мин.
Обьём двигателя 796 см3
Ну и внизу- пынг ченг уак дооянг дзенфынг ваодзян... Smile

Ответить с цитатой   


--- Кузал [ ] @ Пт Дек 28, 2012 19:04:

Тот же. Маркировка внутренняя корейская.

Ответить с цитатой   


--- Кузал [ ] @ Пт Дек 28, 2012 19:36:

Мефодий писал(а):
А на "горячую" меня смущает остывание двигателя в процессе регулировки.....пока выставляешь зазоры с первого цилиндра дойдя до третьего - температура изменится .

Это сколько ж проходит у Вас регулировка? Заглушили, открутили крышку клапанов. Щуп, ключи, десять минут... Если конечно не крутой мороз... . Летом оно сподручней...
Мефодий писал(а):
На "холодную" - это какие условия окружающей среды ?

Не Сибирь. Просто двигатель не только что приехал.

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Пт Дек 28, 2012 21:07:

Мефодий писал(а):
На "холодную" - это какие условия окружающей среды ?

Формально принято считать 20-25 градусов.

Ответить с цитатой   


--- Кузал [ ] @ Сб Дек 29, 2012 19:26:

Мефодий
Беседу про жадных хозяев снёс в "болталку". Сорри

Ответить с цитатой   


--- Антон орлов [ ] @ Вс Фев 01, 2015 17:57:

Кузал писал(а):
Правда интересно?
Извольте:
Сверху- тип двигателя.
Далее. Расход топлива. 24 км на 1 литре при МКПП, 18 км на 1 литре при АКПП.
Данные для установки момента зажигания- 8 градусов до ВМТ по средней метке (before top dead center),
Зазор в свечах 1,0- 1.1мм
Обороты ХХ 950 +/- 50 об/мин.
Обьём двигателя 796 см3
Ну и внизу- пынг ченг уак дооянг дзенфынг ваодзян... Smile


Еще как интересно - чуть ли не вся инфа по мотору выложена.. Особенно интересен расход на мкпп- видел эти цифры в корейском рекламном ролике лохматых годов про тику. Значит, господа, должны мы в спокойном стиле укладывается в 4 л/100 км))) чудеса)))!!!! А холостой ход то высокий по сравнению с другими моторами! С моим ,впрочем, совпадает. Спасибо за фото!

Ответить с цитатой   


--- Filaretovich55 [ ] @ Пн Авг 06, 2018 11:57:

Ышо вопрос. По клапанам матиза всё знаю. Сам регулировал- литровый был у меня. В описании и 3х цининдровый моть не вызывает безпонятки. Так а в тико нет на шквах меток таких же как в моть? не пойму никак. Потому как все пишут про МВТ першего цилиндру........ и т.д. С нетерпежом жду ответа. Спасибо заранее.

Ответить с цитатой   


--- Кузал [ ] @ Пн Авг 06, 2018 14:51:

Впервые слышу про отсутствие меток на шкиве. Может, я давно туда не лазил?

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Пн Авг 06, 2018 23:28:

Filaretovich55 и на шкиве метка есть. И на блоке. И на звёздочке привода распредвала. И про ВМТ правильно пишут, да ещё и про конец цикла сжатия добавляют, ибо двигатель четырёхтактный.

Ответить с цитатой   


--- Filaretovich55 [ ] @ Вт Авг 07, 2018 8:53:

Так почему тогда прописано везде любителями регулировка именно по положению поршня. И не слова о метках. Или лень снять кожух? Кузалу. Я не утверждаю а спрашиваю. Думаю разница в этом большая. А может ты давно туда не заглядывал и впрямь? Very Happy.
http://zinref.ru/avtomobili/Daewoo/003_00_Daewoo_Tico/015.htm

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Вт Авг 07, 2018 19:22:

Filaretovich55 писал(а):
Так почему тогда прописано везде любителями регулировка именно по положению поршня

Потому, что это однозначно определяет правильное положение.

Ответить с цитатой   


--- Filaretovich55 [ ] @ Ср Авг 08, 2018 5:45:

/DiOs писал(а):
Filaretovich55 писал(а):
Так почему тогда прописано везде любителями регулировка именно по положению поршня

Потому, что это однозначно определяет правильное положение.
. Перефразирую. Так почему не говорится нигде про метки на шкивах? Выходит многие пользуются регулировкой по ВМТ и НМТ? Без лишнего геморроя. Кто так регулировал откликнитесь. Ну и я пойду по пути простому. Ну и тем кто ответил доходчиво спасибо.

Ответить с цитатой   


--- Василий [ ] @ Ср Авг 08, 2018 10:08:

ВМТ поршня первого цилиндра. У поршня две ВМТ, при одной открыты первая часть клапанов, при другой вторая часть. Один оборот распредвала это два оборота коленвала. Ну а смысл снимать кожух, проделывать кучу работы, если его можно не снимать, а ориентироваться по ВМТ, выкрутив свечу и щупать поршень электродом?

Ответить с цитатой   


--- Filaretovich55 [ ] @ Ср Авг 08, 2018 22:54:

Свечи разный цвет. Резкий звук клапанов пробег 105 тыш и кто его знает калды что то тутачки регулировалося........... Зачем так грубо: "поршень электродом". Это варварство!!! Есть же щуп!

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Чт Авг 09, 2018 18:41:

И есть ещё палец. Или свёрнутая в рулончик газета. Чтобы понять, какая из ВМТ правильная. Для регулировки клапанов точность в градусы просто не нужна, это не зажигание.

Ответить с цитатой   


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Регулировка клапанов - На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. - Ответить на тему

This is a phpBB forum. www.phpbb.com. Copyright 2001, 2003 pbpBB Group.
This style is phpBBmobile by Jupix, http://jupix.info/phpBBmobile/