Поиск - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход - Версия для PC - Регистрация


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Регулировка клапанов - На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 - Ответить на тему


--- Filaretovich55 [ ] @ Пт Авг 10, 2018 19:25:

/DiOs писал(а):
И есть ещё палец. Или свёрнутая в рулончик газета. Чтобы понять, какая из ВМТ правильная. Для регулировки клапанов точность в градусы просто не нужна, это не зажигание.
. Чей палец и какой по счёту? Very Happy и ещё можно ватку
запихать и сделать ПУ! Спасибо всем спецам. Клапана отрегулированы. Полчаса и шепчат.

Ответить с цитатой   


--- Рун007 [ ] @ Вс Янв 20, 2019 10:20:

Здравствуйте, снимал двигатель, менял сальники, провернул распредвал без ремня, теперь не могу правильно установить распредвал относительно коленвала . КАков порядок действий в случае прокрутки распредвала, неизвенстно сколько его арз и куда крутили

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Вс Янв 20, 2019 18:11:

Чтобы не писать долго, посмотрите на сайте http://dinamitry.eniko.ru/ Опыт эксплуатации - Daewoo TICO - Меняем ремень ГРМ.

Ответить с цитатой   


--- Рун007 [ ] @ Пт Апр 19, 2019 8:13:

эТО все понятно, ситуация такая - выставил все по меткам, первый цилиндр вмт, отрегулировал тепловые зазоры впускные 1 и 2, выпускные 1 и 3, поворот коленвала на 1 оборот - 2 выпусной клапан не могу отрегулировать потому что он сильно зажат, почему так произошло?
Пробовал поставить распредвал относительно коленвала по другой метке, тажеситуация...

Ответить с цитатой   


--- Кузал [ ] @ Пт Апр 19, 2019 12:40:

Рун007
У поршня за цикл работы- две ВМТ. Нас в данном случае интересует не ВМТ такта выпуска, а ВМТ такта сжатия. Вы это дело проконтролировали? Ну хотя бы куском пережёванной газеты (т. н. "шмяка"), которая в ВМТ такта сжатия выскакивает из свечного отверстия... .

Ответить с цитатой   


--- Рун007 [ ] @ Вс Апр 21, 2019 21:30:

Конечно контролировал, ВМТ такта сжатия

Ответить с цитатой   


--- Рун007 [ ] @ Чт Июн 06, 2019 20:11:

Симптомы:
Выставил по меткам, ВМТ, распределитель зажигания бегунком вниз
Завелась машинка только после переустановки проводов на крышке распределителя то есть на месте 1-го - 2-й, на месте 3-го -1-й, на месте 2-го - 3-й
Идёт сизый дым, двигатель работает не совсем устойчиво,
Прошу диагноза и способы лечения

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Вт Июн 11, 2019 19:47:

Рун007 писал(а):
Выставил по меткам, ВМТ


Цилиндры считаете от лобовины, слева направо?

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Вт Июн 11, 2019 19:54:

Сдается мне, бегунок как-то наоборот. Не должен он вниз смотреть, если зажигание в первом цилиндре только что произошло. Если смотреть на крышку, то он должен быть где-то на полдесятого.

Ответить с цитатой   


--- Рун007 [ ] @ Чт Июн 13, 2019 18:45:

1-й цилиндр - первый от шкива
Б

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Чт Июн 13, 2019 18:58:

Рун007 писал(а):
1-й цилиндр - первый от шкива
Б

Это правильно. Но бегунок стоит явно неверно. Поставить неправильно бегунок на вал распределителя у нас ЕМНИП затруднительно. Вставить настолько неверно вал распределителя в распредвал -- ну, разве молотком. Оставшаяся мысль -- проверить еще раз, тщательно, согласование меток ВМТ на шкиве и на звездочке распредвала. И помнить, что на звездочке могут быть ДВЕ метки: ямка и неявная насечка.

Ответить с цитатой   


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Регулировка клапанов - На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 - Ответить на тему

This is a phpBB forum. www.phpbb.com. Copyright 2001, 2003 pbpBB Group.
This style is phpBBmobile by Jupix, http://jupix.info/phpBBmobile/