Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Тормоза
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
spazz74



Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 61
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появилась такая проблема: при резком торможении слышен резкий БУМ! толи где-то в передней подвеске, толи еще где... в чем может быть причина? при обычно торможнении все нормально, никаких посторонних звуков... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Авг 31, 2014 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

spazz74
А БУМ в какой момент? При начале резкого торможения, при клевке в конце торможения? При возврате кузова после клевка?
Так, на вскидку: передняя подушка двигателя, опорные подшипники стоек, резинки стабилизатора, сайлентблоки рычагов.
Если авто сильно сгнило, то может быть и лонжероны с передней поперечиной.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spazz74



Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 61
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 5:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузал писал(а):
spazz74
А БУМ в какой момент? При начале резкого торможения, при клевке в конце торможения? При возврате кузова после клевка?
Так, на вскидку: передняя подушка двигателя, опорные подшипники стоек, резинки стабилизатора, сайлентблоки рычагов.
Если авто сильно сгнило, то может быть и лонжероны с передней поперечиной.


БУМ происходит уже после начала торможения, где-то в середине, после него еще машина тормозит, как будто срывается что-то в этот момент... Авто не гнилое вообще, резинки стабилизатора новые, рычаги вроде с более менее состоянии, стойки тоже при обычной езде не дают о себе знать... а вот подушку не смотрел, более того, заднюю подушку (коробки) давно пора менять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 5:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а направляющие суппортов все в рабочем состоянии?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spazz74



Зарегистрирован: 25.09.2013
Сообщения: 61
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 8:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
а направляющие суппортов все в рабочем состоянии?


да вроде... не гремят, тормозит в принципе адекватно (ТО не проходил, показатели не знаю). я ведь правильно понимаю, что если напрявляющие разбиты, то колодки попросту будут болтаться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2014 9:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гремят потому что сточены направляющие, они же пальцы ... и гремят не колодки, гремит часть суппорта, к которой прикручены эти пальцы, это лечится либо новыми суппортами, либо ремкомплектами, либо установкой растяжек, о которох писал Ustus.
Я имею в виду сами пальцы ходят свободно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Чт Окт 09, 2014 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Magus писал(а):
Кому подсказать есть - друзья в чьем гараже работаю на свой 2141 поставили дисковые тормоза(и двиг ауди 2.8, и салон с опеля, оптика бмв и так далее, один кузов 2141 остался )


Для двигателя 2.8 нужны и тормоза соответственные
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Чт Мар 24, 2016 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто не ставил щитки задних тормозов от матиза?
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Хныкин



Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 171
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2016 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
Никто не ставил щитки задних тормозов от матиза?

Барабаны матизовские встали, проходной тормозной цилиндр с пересверливанием отверстия тоже встал.
Чойта мне кажется должны подойти щитки. Только отверстие для крепления рабочего торм.цилиндра может не совпасть. Но это же ерунда, если есть дрелька и сверло
_________________
Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2016 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересная вещь тормоза, они вроде есть и их вроде бы нет. Начну по порядку, сменили поршня в передних суппортах, так как начали подклинивать. Далее все прокачали и тормоза стали хуже чем были до замены. Вакуумник работает, так как после пуска двигателя педаль чуть уходит. В запасе лежал б/у гтц с вакуумником, сменили гтц, хотя в родном прокладки были тоже целые, ситуация практически не изменилась.
Может у кого был подобный случай?
Думаем сменить ремкомплект гтц. На обоих ГТЦ написано "19 made ni korea 43058AM8UN1" с тремя отверстиями. На форуме нашел номера двух ремкомплектов C90001D и CD8001. Машина 1998 года выпуска, сборка Корея. Подскажите какой ремкомплект правильно заказать?
И еще подскажите, при разборе гтц и вакуумников родного и запасного увидели различия, у родного часть, что давит на поршень контура передних тормозов снимается, а на запасном нет, только вращается, как должно быть?
На картинке она обозначена как "Шток, на который давит педаль"
http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=568
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2016 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Версия. Пока прокачивали после ремонта передние тормоза- вдули пузырьки воздуха в задние. Как? Легко!
Надо бы по схеме теперь прокачивать.
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2016 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прокачивали полностью, и перед и зад, по несколько раз. В книге написано начинать с передних. Качали и так и так.
Поршня поставили от нексии, про которые писал Хныкин
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4013
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Июн 20, 2016 16:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я понимаю, что всё сделано правильно, но на всякий случай: ГТЦ тоже надо прокачивать...
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Василий



Зарегистрирован: 03.12.2012
Сообщения: 777
Откуда: Волжский

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2016 19:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ГТЦ не прокачивали, через несколько дней тормоза восстановились. Но все равно товарищ забраковал их сравнивая со своим матизом. У него чуть педали коснулся и колеса блокируются, а на тико педаль продавливается а потом колеса блокируются. Как должно быть на тико?
_________________
Я не умничаю, просто на работе скучно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 28, 2016 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Василий писал(а):
У него чуть педали коснулся и колеса блокируются

Несчастный))). Как можно так ездить?
Дозированное торможение- эти слова придумал не я.
А кроме хорошо прокачанной системы, есть ещё много факторов. Состояние деталей, и сами колодки. Когда колодки "Айсер" были доступны по цене- ездил на них. Супер. Сейчас поставил "Мандо",- тоже неплохо. Как педальку жмёшь- так машинка и тормозит. Не надо нам никакой блокировки колёс при касании педали))).
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB