Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kavabata
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 29 Откуда: Ternopol
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 15:18 Заголовок сообщения: |
|
|
всем здрасте, снял и промил карб, с разборкой на три части, собрал установил, завел. но
1. на холодном моторе обороти немного плавают, и после резкого нажатия газа (когда порция бензина вигорает) иногда глохнет
2. на гарячем моторе почти пропал холостой ход (на нейтралке)
3. плохая реакия на акселератор:
а. при легком нажимании машина сбрасивает обороти (почти или полностю глохнет)
б. после нажатия проходит от 0.5 до 1 сек на впорск етой порции (нажимаю газ, а едет через какойто интервал)
насколько я понял у нас есть 4 основних винта регулировок
1. гибкий вмнт ХХ
2. винт смеси
3. винт прогревочних оборотов
4. винт которий регулирует сбрасивание оборотов после нагрева (к восковой капсуле)
может кто-то расказать как подстроить карбюратор, какой винт в какую сторону и для какого ефекта надо крутить?
Буду благодарен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
бедная смесь во всех режимах
скорее всего подсос
видимо допущены ошибки при сборке и установке
надо проверять плотность прилегания всех сопрягаемых деталей, подсоединение вакуумных трубок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
kavabata писал(а): | 1. гибкий вмнт ХХ |
Если имеется ввиду винт с гибким приводом, то это не ХХ, а винт качества. Попробуйте им обогатить слегка смесь, фиг с ним, с СО. Потому как смесь действительно у Вас бедновата. |
|
Вернуться к началу |
|
|
uzaren
Зарегистрирован: 24.04.2009 Сообщения: 123 Откуда: Одесса
|
Добавлено: Вс Янв 23, 2011 19:46 Заголовок сообщения: |
|
|
kavabata писал(а): |
б. после нажатия проходит от 0.5 до 1 сек на впорск етой порции (нажимаю газ, а едет через какойто интервал)
|
Винты крепления карбюратора имеют разную длину. Один из них короче четырех других. Если на его место вкрутить не тот (я пробовал) получается примерно такой же эффект. Вы уверены что все вкрутили туда же, где было? И еще, из личного печального опыта, шарик с пружинкой не выпадали? Обычно при полной прочистке и правильно собранном карбе все работает само, никаких настроек трогать не надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kavabata
Зарегистрирован: 17.01.2011 Сообщения: 29 Откуда: Ternopol
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 1:21 Заголовок сообщения: |
|
|
извиняюсь, что не в тут тему написал (промахнулся)
спасибо что исправили мою неточность насчет винта с гибким приводом, тогда встречний вопрос, что за винт находится справа от лапки акселератора, тоже на пружинке, смотрит с верхней тильной сторони в сторону мотора, помоему самий длинний болт?
при разборке випадал шарик и грузик, но я их забросил назад
http://i.pixs.ru/storage/7/3/1/ballJPG_4646648_1574731.jpg
правда туда гду красная стрелка, потомучто в сине отверстии клапан насоса (вроде). Насчет короткого болта, так там видно что одно отверстие ниже, врроде длинний туда не войдет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Вт Янв 25, 2011 20:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Болт карбюратора 09103A-08133-000
По каталогу 4 штуки...
Значит, одинаковой длины? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Григорий
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 161 Откуда: Саратов
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 14:50 Заголовок сообщения: |
|
|
По болтам... Если они разной длины, то во впускном коллекторе в резьбовые отверстия под эти болты должны выходить каналы, скорее, воздушные. Кто-нибудь рассматривал?
Я снимал карбюратор две недели назад, болты последовательно сравнивал друг с другом. Разницы не заметил, или она минимальная.
Но я у этой машинки не первый |
|
Вернуться к началу |
|
|
---
Зарегистрирован: 19.09.2009 Сообщения: 170 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Янв 26, 2011 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Одинаковые! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|