Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Вопросы по карбюратору

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kavabata



Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 29
Откуда: Ternopol

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем здрасте, снял и промил карб, с разборкой на три части, собрал установил, завел. но
1. на холодном моторе обороти немного плавают, и после резкого нажатия газа (когда порция бензина вигорает) иногда глохнет
2. на гарячем моторе почти пропал холостой ход (на нейтралке)
3. плохая реакия на акселератор:
а. при легком нажимании машина сбрасивает обороти (почти или полностю глохнет)
б. после нажатия проходит от 0.5 до 1 сек на впорск етой порции (нажимаю газ, а едет через какойто интервал)

насколько я понял у нас есть 4 основних винта регулировок
1. гибкий вмнт ХХ
2. винт смеси
3. винт прогревочних оборотов
4. винт которий регулирует сбрасивание оборотов после нагрева (к восковой капсуле)

может кто-то расказать как подстроить карбюратор, какой винт в какую сторону и для какого ефекта надо крутить?
Буду благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бедная смесь во всех режимах

скорее всего подсос
видимо допущены ошибки при сборке и установке
надо проверять плотность прилегания всех сопрягаемых деталей, подсоединение вакуумных трубок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2658
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kavabata писал(а):
1. гибкий вмнт ХХ

Если имеется ввиду винт с гибким приводом, то это не ХХ, а винт качества. Попробуйте им обогатить слегка смесь, фиг с ним, с СО. Потому как смесь действительно у Вас бедновата.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
uzaren



Зарегистрирован: 24.04.2009
Сообщения: 123
Откуда: Одесса

СообщениеДобавлено: Вс Янв 23, 2011 19:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kavabata писал(а):

б. после нажатия проходит от 0.5 до 1 сек на впорск етой порции (нажимаю газ, а едет через какойто интервал)


Винты крепления карбюратора имеют разную длину. Один из них короче четырех других. Если на его место вкрутить не тот (я пробовал) получается примерно такой же эффект. Вы уверены что все вкрутили туда же, где было? И еще, из личного печального опыта, шарик с пружинкой не выпадали? Обычно при полной прочистке и правильно собранном карбе все работает само, никаких настроек трогать не надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kavabata



Зарегистрирован: 17.01.2011
Сообщения: 29
Откуда: Ternopol

СообщениеДобавлено: Пн Янв 24, 2011 1:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извиняюсь, что не в тут тему написал (промахнулся)
спасибо что исправили мою неточность насчет винта с гибким приводом, тогда встречний вопрос, что за винт находится справа от лапки акселератора, тоже на пружинке, смотрит с верхней тильной сторони в сторону мотора, помоему самий длинний болт?
при разборке випадал шарик и грузик, но я их забросил назад
http://i.pixs.ru/storage/7/3/1/ballJPG_4646648_1574731.jpg
правда туда гду красная стрелка, потомучто в сине отверстии клапан насоса (вроде). Насчет короткого болта, так там видно что одно отверстие ниже, врроде длинний туда не войдет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Вт Янв 25, 2011 20:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Болт карбюратора 09103A-08133-000
По каталогу 4 штуки...
Значит, одинаковой длины?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Григорий



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 161
Откуда: Саратов

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 14:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По болтам... Если они разной длины, то во впускном коллекторе в резьбовые отверстия под эти болты должны выходить каналы, скорее, воздушные. Кто-нибудь рассматривал?
Я снимал карбюратор две недели назад, болты последовательно сравнивал друг с другом. Разницы не заметил, или она минимальная.
Но я у этой машинки не первый Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
---



Зарегистрирован: 19.09.2009
Сообщения: 170
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 26, 2011 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одинаковые!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB