Поиск - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход - Версия для PC - Регистрация
Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Разъёмный шток переключения передач КПП. - На страницу 1, 2, 3 След. - Ответить на тему
--- Кузал [ ] @ Чт Июл 31, 2014 20:08:
Тема может быть интересна.
Пока доложу очень кратко. Если будут желающие- расширю тему.
Совсем коротко:
1. Снят силовой агрегат, отрезан "вертолёт", самый ближний к коробке.
2. Вместо вертолёта виртуозом- сварщиком установлен карданчик. Карданчик взят со свалки с рулевого вала Иж-Ода. Это самый приемлемый вариант, ибо на Иже рулевой вал идёт с изгибом. И диаметр- наш.
3. Всё установлено на места, сальник поменян на сузуковский. Теперь отстегнуть карданчик и поменять сальник- дело десяти минут.
На вопросы- отвечу. Ибо не так всё просто...
http://radikal.kz/images/2014/07/eh5t1d001xs3iirrolrl.jpg.html
Переключение стало чётче (вполовину уменьшилось количество резинок на вертолётах), и вообще полный восторг.
Для ориентирования по месту: белое блестящее- новая выхлопная. Чёрное блестящее- новая лыжа опоры мотора.
П.С. Вырезанный и выкинутый передний вертолёт-
http://radikal.kz/images/2014/08/admdm2dxhwrxx8ieo6om.jpg.html
И два слова про этот, всеми любимый, сальник.
Искать сальник от ДЭУ (ДжиЭм) смысла нет никакого. Во- первых, он дефицитен, во- вторых не очень качественен. Убираем из кода детали лишние нули и заказываем сальник Сузуки.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9B6036B2&sr=-4
Преимущества: в сузучьем сальнике есть металлическая часть, которая мешает штоку болтаться и изнашивать рабочую кромку.
http://radikal.kz/images/2014/08/5x5l1pt3ajbbidofl2u3.jpg.html
И второе: сузучий сальник имеет поясок- утолщение, которое не позволяет засадить его заподлицо в тело КПП. И это очень правильно, ибо под его фланец подпихивается пыльник- гармошка. Соответственно, он выше на эти несколько мм.
http://radikal.kz/images/2014/08/v73xbf0tkah51euuc2du.jpg.html
Если заказ принимают только по типу авто (есть и такие точки), то слово "Альто" менеджеров вводит в замешательство. Уж больно их много поколений, этих Альт. Говорим- Балено. Балено- она такая одна.
--- Василий [ ] @ Пт Авг 01, 2014 15:23:
С умом сделано, японцы не все продумали). Интересно. Висит замена втулок. В запасе лежит кулиса, штока кпп лишнего правда нет, т.к. кпп в запас еще не прикупил). Так, что интересны впечатления от карданчика при езде в течении определенного времени.
--- Кузал [ ] @ Пт Авг 01, 2014 15:59:
А зачем лишний шток КПП? От родного отрезаем по самый вертолёт, и всё.
Нужен просто неплохой сварщик. И сообразить по месту, как должен стоять рычаг переключения передач, чтобы приварить карданчик правильно.
Впечатления. О, это песня... . Не надо при включении ЗХ обшаривать коленку правого седока. Не надо сувать руку туда-сюда, как на физзарядке. Всё стало чётче и короче.
Ещё на днях обрежу рычаг и поставлю кожаный набалдашник.
П.С. На разборках рулевая рейка Иж-Ода в раздолбанном состоянии не стОит ни копейки. Ибо нам-то нужна не собственно реечная часть, а привод рейки с валом. На фото видно, что приваривается часть рулевого вала со шлицевой частью. А длину тяги по месту надо смотреть, чтобы рычаг в салоне стоял как удобно юзеру...
П.П.С. Собственно, эта операция проводилась не для уменьшения люфтов (хотя это приятно). Теперь я сальник штока могу поменять за 10 минут. Не снимая коробку и не разбирая её, поминая конструкторов нехорошими словами.
--- Василий [ ] @ Пт Авг 01, 2014 18:51:
Саш, я все понял по фотографиям, сварщик с головой есть, а лишний шток для того, чтобы можно было вернуться к оригиналу)
Я прошлым летом снимал кулису, почистил смазал, по началу одним пальчиком переключал, а после зимы появился люфт, возможно сносились втулки зимой, т.к. не стоит защита, а снег был высокий, возможно от возраста - пока что не пригляывался.
Передачи переключаю спокойно, не на дурака.
Коленка правого седока - что есть то есть, при включении пятой передачи
Кожаный набалдашник - не есть оригинал
--- Кузал [ ] @ Пт Авг 01, 2014 19:04:
Болтанка рычага имеет разные причины. Да, износ резинок кулисы. Но ещё и подушка (обойма) крепления рычага тоже место слабое. Даже есть тема- http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=2342&highlight=%EF%A5%EE%E2%E0%EB%E8%EB%A5%FF
--- Василий [ ] @ Пт Авг 01, 2014 19:08:
за обойму не ручаюсь - смотрел год назад состояние, но думаю, что она живая, рычаг не проваливается и т.д.
болтается место соединения штока и кулисы, собственно где втулки, но не снимал и не смотрел, пока переключение нормальное.
есть дела первостепеннее
--- Василий [ ] @ Ср Авг 13, 2014 17:47:
Немного не по теме.
Болты крепления резонатора к выпускному откручивали? А то у меня в этом году прокладка окончательно прогорела. Готовлюсь к замене.
--- Кузал [ ] @ Ср Авг 13, 2014 18:18:
Василий
Даже совсем не по теме. Будем считать откручивание приемной трубы от выпускного коллектора сопутствующей операцией...)
На ночь обливаем болты обильно чем не жалко. Солярка, керосин, ВД--40..
Поутру, помолясь, начинаем. Передний бампер лучше снять заранее, так ухватистее будет. Болты эти- прочные. Они не медные, а обмеднённые, и сталь там хорошая. Обстучав лёгкими ударами все окрестности, срываем болты хорошим инструментом. Без рывков, плавно и сильно. Ну а коли обломится- судьба его такая. Сымать коллектор и высверливать...
П.С. Прокладка графитно- проволочная. Откуда там такая цена...
--- Василий [ ] @ Пт Авг 15, 2014 11:02:
Спасибо, будем молиться)
--- Кузал [ ] @ Пт Авг 15, 2014 11:04:
Ну, положим, тема не называется "Как снять силовой агрегат"... . Ибо вряд ли она нужна. Просто берёшь- и сымаешь.
--- /DiOs [ Site Admin ] @ Пт Авг 15, 2014 11:27:
Когда сымал, помнится, погрели газом да отвернули. А так, насухую -- да, пронбленмы.
--- Василий [ ] @ Сб Авг 16, 2014 22:32:
Ну мне сосед посоветовал сначала без газа пробовать, а то двигатель рядом. У вас еще узбекской сборки, там проще конструкция ...
--- Кузал [ ] @ Вс Авг 17, 2014 17:29:
--- /DiOs [ Site Admin ] @ Пн Авг 18, 2014 11:03:
Вкусную вещь ты, Саня, замастрячил, респект!
--- Кузал [ ] @ Чт Авг 21, 2014 19:55:
Сьездил в достаточно длительную поездку. Ощущения отличные.
Я такой достаточно габаритный (188см и 100 кг), и мне раньше включение второй передачи давало о себе знать необходимостью прибрать правую коленку ближе к рулю ( ужасно неудобно), и при движении на 1 и 2 передачах держать ноги максимально сомкнутыми. А там ещё и руль мешал... .
Теперь я еду развалясь, с ногами, сколь угодно растопыренными. Ибо короткий "джойстик" не стукает по костяшке правого колена, а уходит ниже. Очень получилось удачно.
Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Разъёмный шток переключения передач КПП. - На страницу 1, 2, 3 След. - Ответить на тему
This is a phpBB forum. www.phpbb.com. Copyright 2001, 2003 pbpBB Group.