Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Виталикаска
Зарегистрирован: 18.08.2011 Сообщения: 10 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 6:00 Заголовок сообщения: ГТЦ в Екатеринбурге помогите |
|
|
Добрый день, уважаемые. Очень рад что на просторах сети есть такой сайт. У меня вот какая проблема, очень нужен главный тормозной цилиндр на узбечку в екатеринбурге, нигде найти не могу. На разборках нет, в магазинах тоже. Может кто сможет подсказать где взять, или из другого города можно заказать. Очень буду благодарен за ответ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 7:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет! А что у Вас www.exist.ru не фунциклирует? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталикаска
Зарегистрирован: 18.08.2011 Сообщения: 10 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
через екзист нет информации ничего ненаходит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталикаска
Зарегистрирован: 18.08.2011 Сообщения: 10 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 18:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо, но мне нужен 51100A-70B40-000, тот который вы указали может неподоить по креплению |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Чт Авг 18, 2011 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
а что с ним случилось?
я когда свой разбирал на 80000
не ожидал такое увидеть
выработки вообще не было |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталикаска
Зарегистрирован: 18.08.2011 Сообщения: 10 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 8:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Тормаза только с трех качков. Система прокачена ТЖ заменена, задние колодки поменяны. только вот передние еще непоменяли. Перепуск в главном цилиндре сказали знакомые сервисмены, да и здесь на форуме это уже обсуждалось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2011 18:07 Заголовок сообщения: |
|
|
ну я бы для начала разобрал и удостоверился
что манжеты износились
можно попробовать подобрать от нашемарок
а вообще, похоже на воздух в системе
перепуск проявляется в продавливании педали
и не зависит сколько качков сделано
так что надо тщательно смотреть контура на предмет утечек
смотреть рабочие тормозные цилиндры и задних и передних...
колодки конечно хорошо, но этого не достаточно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталикаска
Зарегистрирован: 18.08.2011 Сообщения: 10 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 5:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ. Самое интересное что провал педали происходит всегда на трассе когда долго едешь с определенной скоростью. В городе все впорядке, тормозит нормально. Непонятно почему если перепуск есть то только когда долго едешь неиспользуя тормоз. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dantist72
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 20:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Проверь сами педальки если у них есть люфт, то это вполне может быть причиной. Просто педалька немного смещаяется и плохо работает а со второго третьего качка естетвенно срабатыает выше. То есть шток ходит меньше.
И вообще деталь почти на всех машинах практически вечная. просто реально там нечему изнашиваться кроме манжет. Элипсов и канавок быть не может т.к. перекосов нет и все ходи только в одном направлении.
Так что рой в сторону утечьки или воздух в системе. Раскажи как прокачивали. Может сервисмены такие что к ним лудше не ездить. Я вот еще с тех времен как ездил на Saab 9000 убедился что лудше чем сам никто не сделает. Сейчас если и гоню в сто машину то только тогда когда сам не хочю мараться и времени нет. И все равно нужно контролировать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 22:16 Заголовок сообщения: |
|
|
мое мнение:
1. воздух!!! тормозуха не убегает??? подливать не приходится???
2. большое перемещение поршней рабочих цилиндров
особенно сильно влияют задние
если зазор между колодкой и барабаном большой, то так и будет
жмакаешь пока не выберут весь ход
так что начинай с задних барабанов
1. разобрать и убедиться, что поршни двигаются
2. проверить работоспособность автоматической регулировки разведения колодок
2. развести колодки максимально возможно, т.е. чтобы барабан крутился, а колодки были впритык
есче можно проверить зазор
вытянув ручник (кстати на сколько щелчков вытягивается?) до момента торможения и ослабить ручник на один щелчок и посмотреть ход педали
если поможет, то точно лезть в барабаны |
|
Вернуться к началу |
|
|
Виталикаска
Зарегистрирован: 18.08.2011 Сообщения: 10 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 6:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Благодарю всех за советы. Вчера смотрели передние и задние колодки. Зазор действительно был большой на задних, подрегулировали. А на передних колодках вообще полный износ был,сразу поменяли, зазор установили, подтянули ручник до трех щелчков,встает как вкопаная. Сейчас при торможении чуть в лобовое лбом нестукаешься. Огромное спасибо создателям этого форума и всем вам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|