Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Радиотехник
Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 9 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2011 17:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую всех тиководов, возьмете новенького? Я правда в основном вазовод, моя машина 2105 а жене купил тику. Не новая, но почти последняя - декабрь 1999 года. Есть несколько вопросов, если оффтопик не обессудьте, я тут первый раз.
1. Не работает датчик (или указатель) температуры ОЖ. Куда ковырять?
2. Не видно уровня заливаемой в бачок омывателя жидкости. Это так предусмотрено?
3. Не работает по этой или не по этой причине омыватель задней двери. Как сделать чтобы брызгало сразу на все стекла?
Не пинайте сильно, повторю что я привык пока ездить только на жигулях, к этому лисапеду привыкнуть еще не получается а жена только собралась на курсы на права сдавать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2011 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
1. Ковырять в датчик (или указатель) температуры. Они ничем принципиальным не отличаются от ВАЗовских.
2. Да.
3. Одновременно не работают -- они включаются разными выключателями. Т.е. можно и одновременно, но тогда обе руки будут заняты. А рулить? А если просто задний не работает, то поиском можно найти не одну тему. От проводки и моторчика до рассоединившегося под капотом шланга. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
zakonnik
Зарегистрирован: 18.09.2011 Сообщения: 12 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2011 13:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Радиотехник, датчик находится прямо у термостата(там проводки заходят, не промахнёшься) может отпал проводок, или просто почистить разобрать, а у ваза датчик на радиаторе.
если не знаешь хде датчик, скину фото, щас не найду физически фотку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2011 17:26 Заголовок сообщения: |
|
|
нее
у термостата датчик включения вентилятора
а датчик ОЖ на впускном коллекторе справа под карбюратором
вот http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=540
увидеть можно если снять аккумулятор(чтобы голову было куда просунуть)
причем их там 2, но задействован 1
возможно просто-напросто слетел проводок с датчика |
|
Вернуться к началу |
|
|
Радиотехник
Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 9 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2011 17:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем, не нашел только кнопки "спасибо" или тоже пока не предусмотрено?.. И еще не разу не слышал чтобы на тике загудел карлсон. Возможно что при +5 и не загудит, как было при перегоне. На классике начинает гудеть сразу после остановки перед заглушкой, при почти любой температуре воздуха когда разогретые горшки выбрасывают тепло в ОЖ на медленной циркуляции. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2011 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Радиотехник писал(а): | Спасибо всем, не нашел только кнопки "спасибо" или тоже пока не предусмотрено? |
Да и не будет. Некому и некогда заниматься модированием форума.
Радиотехник писал(а): | Возможно что при +5 и не загудит |
Должен. Это один из этапов при промывке двигателя. У меня примерно в +5 на холостых вполне себе включался. Проверьте работоспособность вентилятора. То, что шалит температурный датчик, наводит на мысли. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Радиотехник
Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 9 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Вт Окт 04, 2011 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
А у тики разве один датчик температуры? На жигулях два - один в блоке - "средняя температура по больнице" для указателя температуры, второй на радиаторе на входе тосола из головы - пиковая для включения вентилятора. В любом случае посмотреть смогу только в следующие выходные, пока собираю полезные советы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 7:18 Заголовок сообщения: |
|
|
У Тики, как у всех классических машин два действующих температурных датчика: один под карбюратором - для указателя температуры. Второй под термостатом - для вентилятора.(вполне может не работать, я у себя менял, заработало) |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 05, 2011 9:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Датчиков, как правильно написал ustus, три, поскольку под карбюратором их два, но задействован из этих двух один. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Радиотехник
Зарегистрирован: 03.10.2011 Сообщения: 9 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 17:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел все датчики, проблема оказалась немножко в другом. После постановки воздухозаборника в положение "зима" начал нагреваться двигатель и соответственно датчик температуры пополз вверх. В положении "лето" он как приклеенный стоит в начале шкалы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гречный
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 362 Откуда: Ивано-Франковск/Украина
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | 1. Ковырять в датчик (или указатель) температуры. Они ничем принципиальным не отличаются от ВАЗовских.
.... |
Не отличаетса вообще или не отличаетса принципом действия??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Окт 13, 2011 0:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Принципом. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|