Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Вопросы новичка: датчик температуры, омыватель...

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Радиотехник



Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 9
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую всех тиководов, возьмете новенького? Я правда в основном вазовод, моя машина 2105 а жене купил тику. Не новая, но почти последняя - декабрь 1999 года. Есть несколько вопросов, если оффтопик не обессудьте, я тут первый раз.
1. Не работает датчик (или указатель) температуры ОЖ. Куда ковырять?
2. Не видно уровня заливаемой в бачок омывателя жидкости. Это так предусмотрено?
3. Не работает по этой или не по этой причине омыватель задней двери. Как сделать чтобы брызгало сразу на все стекла?
Не пинайте сильно, повторю что я привык пока ездить только на жигулях, к этому лисапеду привыкнуть еще не получается а жена только собралась на курсы на права сдавать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 03, 2011 22:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Ковырять в датчик (или указатель) температуры. Они ничем принципиальным не отличаются от ВАЗовских.

2. Да.

3. Одновременно не работают -- они включаются разными выключателями. Т.е. можно и одновременно, но тогда обе руки будут заняты. А рулить? А если просто задний не работает, то поиском можно найти не одну тему. От проводки и моторчика до рассоединившегося под капотом шланга.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
zakonnik



Зарегистрирован: 18.09.2011
Сообщения: 12
Откуда: Челябинск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радиотехник, датчик находится прямо у термостата(там проводки заходят, не промахнёшься) может отпал проводок, или просто почистить разобрать, а у ваза датчик на радиаторе.
если не знаешь хде датчик, скину фото, щас не найду физически фотку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ustus



Зарегистрирован: 22.11.2006
Сообщения: 623
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нее
у термостата датчик включения вентилятора
а датчик ОЖ на впускном коллекторе справа под карбюратором
вот http://tico.spb.ru/Forum/album_pic.php?pic_id=540
увидеть можно если снять аккумулятор(чтобы голову было куда просунуть)
причем их там 2, но задействован 1

возможно просто-напросто слетел проводок с датчика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Радиотехник



Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 9
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем, не нашел только кнопки "спасибо" или тоже пока не предусмотрено?.. И еще не разу не слышал чтобы на тике загудел карлсон. Возможно что при +5 и не загудит, как было при перегоне. На классике начинает гудеть сразу после остановки перед заглушкой, при почти любой температуре воздуха когда разогретые горшки выбрасывают тепло в ОЖ на медленной циркуляции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Радиотехник писал(а):
Спасибо всем, не нашел только кнопки "спасибо" или тоже пока не предусмотрено?

Да и не будет. Некому и некогда заниматься модированием форума.

Радиотехник писал(а):
Возможно что при +5 и не загудит

Должен. Это один из этапов при промывке двигателя. У меня примерно в +5 на холостых вполне себе включался. Проверьте работоспособность вентилятора. То, что шалит температурный датчик, наводит на мысли.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Радиотехник



Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 9
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Вт Окт 04, 2011 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у тики разве один датчик температуры? На жигулях два - один в блоке - "средняя температура по больнице" для указателя температуры, второй на радиаторе на входе тосола из головы - пиковая для включения вентилятора. В любом случае посмотреть смогу только в следующие выходные, пока собираю полезные советы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Romich



Зарегистрирован: 01.04.2011
Сообщения: 314
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 7:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Тики, как у всех классических машин два действующих температурных датчика: один под карбюратором - для указателя температуры. Второй под термостатом - для вентилятора.(вполне может не работать, я у себя менял, заработало)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Окт 05, 2011 9:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчиков, как правильно написал ustus, три, поскольку под карбюратором их два, но задействован из этих двух один.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Радиотехник



Зарегистрирован: 03.10.2011
Сообщения: 9
Откуда: Екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Окт 10, 2011 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел все датчики, проблема оказалась немножко в другом. После постановки воздухозаборника в положение "зима" начал нагреваться двигатель и соответственно датчик температуры пополз вверх. В положении "лето" он как приклеенный стоит в начале шкалы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гречный



Зарегистрирован: 05.10.2009
Сообщения: 362
Откуда: Ивано-Франковск/Украина

СообщениеДобавлено: Ср Окт 12, 2011 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

/DiOs писал(а):
1. Ковырять в датчик (или указатель) температуры. Они ничем принципиальным не отличаются от ВАЗовских.
....

Не отличаетса вообще или не отличаетса принципом действия???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4028
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Окт 13, 2011 0:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принципом.
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB