Поиск - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход - Версия для PC - Регистрация


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - А поговорить? - Подскажите новичку - - Ответить на тему


--- Einshtein [ ] @ Ср Окт 05, 2011 23:38:

итак 13 числа поеду забирать машину. к этому моменту обещали снять с учета и подготовить ее в плане красоты(салон помыть почистить. наклейки убрать. кузов полирнуть и прочая ерунда)
двигатель осмотрел, заводится с полоборота. компрессию померил. в норме. коленвал провернул. не стравливают вроде клапана. на холодную маленький стук слышится. прогревается бошка. стук исчезает, это тепловой зазор.
но вот что касаемо недочетов. у него ГТЦ (тормозной цилиндр) ржавый довольно сильно.
гайки на шпильках штанов тоже весьма ржавые.
остальное все в норме.
вот вопрос такой. у всех так насчет ржавчины? просто смотрел 3 тики. у всех ГТЦ и шпильки в неадекватном состоянии машины все разных годов выпуска. эта гаражного хранения.
просто печально будет если шпилька в бошке останется...

вопрос. где у тики регулируется холостой ход? смотрел на скорую руку но на прогретой машине работает довольно с большими оборотами.

вопрос третий?
есть ли в интернете пособие или электронная книга по ремонту этого авто на русском языке и схема электропроводки.

Ответить с цитатой   


--- Einshtein [ ] @ Ср Окт 05, 2011 23:56:

да еще хотел спросить. как с установкой ксенона на нее? противоречит ли это нормам нашего славного ГИБДД они же Пенты.
ведь машина с производства давным давно снята... поэтому конструктивно можно делать все но это только на словах. а на деле?

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Чт Окт 06, 2011 10:17:

1. Легкоржавлением крепеж Тики отличается, это да. Вообще весь открытый металл (кронштейники и т.п.) отличаются не радующим глаз видом, если за ними не следить отдельно.

2. Смотрим схему карбюратора, читаем многочисленнейшие темы на форуме.

3. Все, что нашли наши коллеги в Инете, есть на нашем сайте в разделах "Документация" и "Ресурсы".

Ответить с цитатой   


--- Einshtein [ ] @ Пт Окт 07, 2011 21:56:

да еще вопрос.
если порвется ремень вдруг ГРМ то встречаются ли клапана с поршнями на этом двигателе?

Ответить с цитатой   


--- Vin [ ] @ Пт Окт 07, 2011 22:07:

Вопрос к ГУРУ. Обрыв ГРМ

Ответить с цитатой   


--- Einshtein [ ] @ Пт Окт 07, 2011 22:29:

блин вот облом.
боюсь я этих ремней грм. просто был случай на моей оке 650 кубовой у которой так же клапана встречаются. полетела помпа. разбился подшипник и ее заклинило и пошла наискось. порвала ремень. порвала на невысокой скорости и мне повезло что не встретились. когда купил новый ГРМ и не знал что помпа навернулась то начал заводить. завел. поработал и вот он слет ремня и стук в движке на малых оборотах (в районе 200 оборотв было не более)
вот если тут так же то это не есть гуд.....

Ответить с цитатой   


--- Romich [ ] @ Пн Окт 10, 2011 7:48:

Если вовремя менять ремень, то клапанам не суждено встретиться с поршнями. Smile

Ответить с цитатой   


--- Einshtein [ ] @ Вс Окт 16, 2011 19:49:

ну это да.
вот и купил себе тику я Smile после Оки рай небесный Smile
до нынешних лендроверов по комфорту далековато но за сумму в 55 тысяч лучше нет мне кажется.
но металл мягче и тоньше чем на русском автопроме имхо...

Ответить с цитатой   


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - А поговорить? - Подскажите новичку - - Ответить на тему

This is a phpBB forum. www.phpbb.com. Copyright 2001, 2003 pbpBB Group.
This style is phpBBmobile by Jupix, http://jupix.info/phpBBmobile/