Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
d8iha8b
Зарегистрирован: 17.10.2011 Сообщения: 12 Откуда: Череповец
|
Добавлено: Пн Окт 17, 2011 18:55 Заголовок сообщения: Проблеммы с холостыми |
|
|
Всем привет недавно приобрел себе тику, за рулем третий год но в карах чайник, но хочу исправиться. Нашел этот форум перекопал поиск, но решение своей проблемы(подходящих случаев) не увидел(
А проблема в том, что при запуске двигателя движок заводиться(иногда приходиться прибегать к помощи акселератора), но обороты падают и машина если не поддавать газа глохнет, во время нажатия газа "пердит" извиняюсь за выражение. После минут двух гозования, обороты нормализуются и двигатель работает нормально. Если начать движение не дождавшись нормализации оборотов то машину на ходу дергает, а потом слышен звук как будто, что-то проскочило внутри машины(типо пробки) и выхлестнулось наружу и машина едет нормально. Прошу помогите =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
d8iha8b
Зарегистрирован: 17.10.2011 Сообщения: 12 Откуда: Череповец
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 16:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Усли что сейчас занялся заменой расходников, если не поможет то чиска карба? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dantist72
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
За последнее время это уже не первая тема связанная с этой проблемой. И еще никто не разу не написал как решил проблему. |
|
Вернуться к началу |
|
|
d8iha8b
Зарегистрирован: 17.10.2011 Сообщения: 12 Откуда: Череповец
|
Добавлено: Вт Окт 18, 2011 19:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Жаль(( Кстати сегодня была одна интересная штука. После первого раза нажатия на педаль газа, она как обычно не скидывала обороты а наоборот поползла вверх на 2,5 штуках я решил не рисковать, выключил зажигание и скинул обороты болтиком под капотом) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dantist72
Зарегистрирован: 18.07.2011 Сообщения: 56 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Ср Окт 19, 2011 8:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю что мне нужно было замочить карбюратор на недельку в саляре и не мучиться. А потом провести не полную разборку.
Но вот винт качества все равно бы пришлось выкручивать т.к. на нем налёт был очень приличный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|