Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kda
Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 45 Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 19:19 Заголовок сообщения: Тормозная магистраль потекла |
|
|
Тормозная магистраль потекла. Прямо в центре днища. В "Кореане-авто" зарядили 4500 руб за замену обеих магистралей с прокачкой... и это по-минимуму, т.к. могут всплыть еще всякие непредвиденности. Что делать, как оптимальнее всего поступить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2011 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Поехать на Фучика и заказать трубки, предварительно измерив (в каталоге у мужика Тики нет). Поскольку поперечные задние ветви обычно еще хуже, чем магистраль, менять сразу и те. Например, место 030, Геннадий Андреевич. У него наверняка и про сервис поговорить можно. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
kda
Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 45 Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2011 17:33 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs писал(а): | ...заказать трубки, предварительно измерив... |
т.е. покупаю приблизительный (с запасом) погонаж трубки и в сервис? а там уже и изогнут и завальцуют концы? Правильно я понимаю схему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Окт 28, 2011 10:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну суперзапаса не надо. Берем и чем-нибудь не тянущимся (в смысле, не нейлоновым шнурком) меряем. Обычно делаю электропроводом. Завальцевать прямо при покупке можно, ему только штуцер надо показать, какие ставить. А поставить уже и самому не через край сложно, если мало-мальски условия есть. Правда мне какой-то из штуцеров пришлось греть. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
kda
Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 45 Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs
Спасибо огромное за совет! Все так и сделал! Трубка потекла правого заднего колеса, длиной 2 м. ровно. Нашел на Фучика 30 точку и там мне сделали новую трубку за 350 р. со штуцером максимально близким к оригиналу! после обеда поеду ставить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kda
Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 45 Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 19:54 Заголовок сообщения: |
|
|
трубку поставил легко и быстро, но при откручивании штуцера для прокачки заднего контура разломился корпус цилиндра...
отсюда вопрос: как проще всего поступить с поисками нового, а лучше сразу обоих задних, так как при демонтаже цепочка разрушений может потянуться дальше? где быстрее найти, на экзисте, в кореане или где-то еще? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Окт 30, 2011 23:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Я часто покупаю подобные вещи во "Всей Корее" на Салова (в крайнем левом здании, в Автомаге), телефон на нашем сайте есть . Но если есть в Кореане, куда тоже можно позвонить, то почему бы и нет? Экзист ведь заказ, долго. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
kda
Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 45 Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
/DiOs
Спасибо за помощь! В наличии оба цилиндра оказались именно в Автомаге и по приемлемой цене! Кстати, читал, что бывают симметричные цилинры "унисекс" и различные правый/левый. Чем отличается штуцер (посадочное место для него) с магистральной трубкой от штуцера для прокачки? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 15:49 Заголовок сообщения: |
|
|
kda писал(а): | Чем отличается штуцер (посадочное место для него) с магистральной трубкой от штуцера для прокачки? |
Резьба разная. Даже на глаз видно. А там, где правый -- проходной, резьба одинаковая. Ну и обычно для унисекса сам прокачной штуцер
в комплекте идет. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
kda
Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 45 Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
хотел поменять цилиндр, но не смог снять барабан...
Менял задние цилиндры барабанных тормозов на многих машинах, но тут нашла коса на камень. В каком направлении стучать...?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Пн Окт 31, 2011 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше всего обратным молотком! Проверено!
Ещё прочитайте Солдатики- это важно. Может оказаться, что сам барабан с колодками и всё остальное под замену или доживает своё.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вт Ноя 01, 2011 8:25 Заголовок сообщения: |
|
|
А лучше вообще не стучать. Пойти на рынок и купить сьёмник тормозных барабанов. Недорогая, но весьма увесистая штука. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kda
Зарегистрирован: 14.04.2010 Сообщения: 45 Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2011 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем спасибо за советы! Все получилось! Снимал подручными средствами. гайками прикручивал планку, упирающуюся в ось, потом применял фомку в качестве рычага... и барабан поддался солдатики с пружинками и тарелками, кстати, поставил от копейки (классики). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|