Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rulevoy
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 157 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 19:49 Заголовок сообщения: Странности с двигателем |
|
|
Вчера появилась такая фигня. На холостом ходу двигатель начинает дергаться, вплоть до того, что вообще глохнет. Выкрутил свечи - на первом цилиндре свеча в плотном черном нагаре. Две остальные нормальные. Поменял свечи - хватило ровно на день. Сегодня опять то же самое. Почистил - не помогло. При этом на прогревочных оборотах работает нормально, если чуть газу прибавить - тоже нормально. Тянет не хуже чем раньше вроде. Прошлый хозяин говорил, что не так давно капиталку делал. Компрессию не мерил пока. Есть еще подозрение на парафиновую камеру. Ощущение что она обороты убавляет донельзя. Но тогда почему нагар на одной свече? Кто чего думает по этому поводу?
Последний раз редактировалось: Rulevoy (Сб Янв 14, 2012 20:06), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
нагар может быть из за чего угодно. начнем с колпачков маслосъемных.
продолжим колечками маслосьемными. далее может просто смесь чуток богатая. может автомат запуска и прогрева заслонку оставляет воздушную призакрытой.
дергается это уже 50 процентов что карб.
надо компрессию б померить.
да и как клапана настроены. может просто впускной перетянут на регулировку теплового зазора. на холодный двиг все ок а прогревается и работает неправильно. все дает изначально показания копрессометра |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulevoy
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 157 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 20:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну регулировки за день вряд ли бы настолько убежали. карб помоему на все свечи бы влиял. А тут стабильно первая черной оказывается. Не может же карб в первый цилиндр смесь богаче пускать, чем во все остальные? Кстати, кто в курсе - какой зазор на свечах у Тишки правильный? Еще есть мысль, что проблема в бронепроводе на первый цилиндр. Завтра съезжу - померию компрессию - отпишусь, как чего.
Последний раз редактировалось: Rulevoy (Сб Янв 14, 2012 20:15), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Rulevoy
вот зажигание есть тоже такая мысль.
по клапанам
Зазоры между торцами регулировочных коромысел и наконечниками стержней должны быть 0,15 мм для впускных и выпускных клапанов. При достижении нормального теплового режима на работающем двигателе при температуре охлаждающей жидкости в рубашке головки блока цилиндров 80 ºС зазоры станут нормальными. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulevoy
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 157 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Да и разница не в работе не на холодную/на горячую, а на холостых/на повышенных. Просто при прогреве обороты сами по себе выше. Соответственно и двигатель работает устойчиво. По мере прогрева обороты падают - начинаются перебои. На прогретом двигателе тоже при даже слабом нажатии на педаль газа обороты нормализуются. А как заслонку можно проверить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Янв 14, 2012 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Einshtein писал(а): | Зазоры между торцами регулировочных коромысел и наконечниками стержней должны быть 0,15 мм для впускных и выпускных клапанов |
http://tico.spb.ru/index.php?mn=doc&pg=doc&loc=other#2
А по существу- пока нет замеров компрессии- дискуссия ни о чём. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulevoy
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 157 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Замерил компрессию. 1 и 2 цилинды по 14 очков, в третьем 10. При этом третья свеча практически без нагара. Налили чуток масла в третий цилиндр - компрессия поднялась до 14 очков, т.е. видимо немного кольца пропускают. Но до лета, думаю, париться с этим пока не буду. Как вариант - раскоксовывателя на ночь чуть плеснуть. Видимо проблемы в зажигании все же. Стоит наверное провода поменять. Хотя смотрел ночью - вроде нигде не шьют |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 12:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Rulevoy писал(а): | Стоит наверное провода поменять |
И крышку с бегунком. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulevoy
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 157 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | Rulevoy писал(а): | Стоит наверное провода поменять |
И крышку с бегунком. |
Ну это вторым и третьим номером соответственно. Вообще по идее крышка бы на все цилиндры влияла. По крайней мере на росавтопроме так и было. На Волгах крышки эти только успевал выкидывать. Поменяли местами свечки и провода - будем посмотреть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 15:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Rulevoy писал(а): | Вообще по идее крышка бы на все цилиндры влияла |
Не. Не видимая глазом микротрещина в районе контакта Вашего 1-го цилиндра, и идея не работает. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rulevoy
Зарегистрирован: 16.11.2011 Сообщения: 157 Откуда: Омск
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 15:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну возможно конечно. Но на практике эта микротрещина убивает всю крышку и искры нет вообще обычно. По крайней мере у меня так обычно было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Что в крышке должно пробить на массу, чтобы она была "убита вся"? Правильно, гнездо центрального провода. А чтобы не работал один цилиндр? Правильно, гнездо этого цилиндра. Так что никаких однозначностей. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|