Поиск - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход - Версия для PC - Регистрация


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Генератор пади - На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. - Ответить на тему


--- Димаскин [ ] @ Вс Фев 12, 2012 16:23:

Про 28 аккум написано здесь: Руководство по ремонту и эксплуатации на русском языке (т.н. «зеленая книга», изд. Бишкек, 2000, 100MB)

Ответить с цитатой   


--- Григорий [ ] @ Вс Фев 12, 2012 19:13:

/DiOs писал(а):
Григорий писал(а):
Поставил под тепловентилятор. Через час подключил - пошла зарядка!

Не удивительно. При отрицательных температурах процесс заряда практически не идёт. Именно поэтому в городе зимой аккум подзаряжается в машине очень мало.

И я о том же!

Ответить с цитатой   


--- Григорий [ ] @ Вс Фев 12, 2012 19:29:

/DiOs писал(а):
ustus писал(а):
то есть чтобы догнать его до 60А/ч током в 1А 60-12*1=48часов

КПД процесса заряда составляет ~50%

Обычных щелочных - да.
Серебряно-цинковых - 85%
Свинцовых стартерных всегда считался 75-80%.
Не так?

Ответить с цитатой   


--- /DiOs [ Site Admin ] @ Вс Фев 12, 2012 19:39:

Я для стартёрных встречал 50% в весьма толковых источниках (судя по остальному тексту).

Ответить с цитатой   


--- ustus [ ] @ Пн Фев 13, 2012 15:51:

Димаскин писал(а):
акума обслуживаемая.После зарядки авт.зарядкой, напруга на клемах 15 в. Заметил что когда печку на макс. обороты ставишь, то напряжение заметно падают


а ПЛОТНОСТЬ какая???
у заряженного АКБ на 100% плотность должна быть - 1,28-1,29
ареометр есть?
нет, купить и померить
напряжение подскакивает на незаряженном потому что плотность ниже 1,19-1,21

ставь его на зарядку и гоняй суток двое, пока плотность не вырастит до 1,28

а с такой плотностью как сейчас его очень можно быстро привести в неисправное состояние

он просто напросто ЗАМЕРЗНЕТ в ЛЕДЫШКУ

Ответить с цитатой   


--- Григорий [ ] @ Пн Фев 13, 2012 19:23:

[quote="ustus"]
напряжение подскакивает на незаряженном потому что плотность ниже 1,19-1,21

Э? Мне всегда казалось, что степень заряженности АКБ можно проконтролировать по напряжению на клеммах (оно растет при зарядке аккумулятора) и по плотности электролита (тоже растет в процессе зарядки аккумулятора в связи с растворением кристаллов свинца на пластинах и переходом свинца в электролит....

Ответить с цитатой   


--- Кузал [ ] @ Пн Фев 13, 2012 19:44:

Димаскин
А нету ли знакомца на Моте, на Пиканте, на Тике, на Микре, на Джазе, на Сити, да хоть на чём некрупном. Взять заведомо хороший АКБ и покатать его денёк. "Метод замены", тыкскзть, в действии. А то народ уже седьмую страницу ждёт, когда ж Вы свой аккумулятор замучаете до победного конца. Или просто до "конца"...

Ответить с цитатой   


--- Григорий [ ] @ Пн Фев 13, 2012 20:28:

Ну делайте хоть что-нибудь!
В принципе, решение простое, и не обязательно тиранить чужой аккумулятор. Тем более, что при таких экспериментах требуется еще группа поддержки, которая будет буксировать автомобиль в случае неудачного исхода.
Решение уже предлагалось.

1 Ставите АКБ на зарядку дома (от зарядного устройства и в тепле). После окончания заряда (проверяется по постоянству напряжения и плотности электролита, появлению пузырьков газа ВО ВСЕХ банках аккумулятора) отправляете его разряжаться известным током (нагружаете автомобильной лампой фары или поворотника). Ждете потери напряжения до 10,5В. Все, процесс прерываете. Считаете реальную емкость АКБ (произведение тока на время процесса). Результат - в студию.

2 Ставите АКБ на зарядку дома (от зарядного устройства и в тепле). Везете его в магазин, торгующий аккумуляторами, и просите проверить нагрузочной вилкой. Я думаю, много денег с Вас не возьмут, если возьмут что-то. Результат - в студию.
После этих экспериментов Вы будете уверены в здоровье/кончине собственного аккумулятора.

3. Китайский цифровой тестер стоит 150р. Если у Вас нет - купите, пригодится Вам многократно. Он, при переключении щупов в соответствующие гнезда, позволяет мерить ток 10А.
Ставите заряженный АКБ на его законное место, заводите, даете поработать мотору минут десять для прогрева и первичной компенсации потерянных при запуске ампер-часов. Измеряете напряжение на клеммах АКБ.
Результат - в студию.

4. Теперь переключаете тестер в режим измерения больших токов (переставляете щуп в другое гнездо) и, поставив любой один щуп на любой вывод АКБ, а второй щуп на на клемму, которая сидит на этом выводе, аккуратно стягиваете клемму с вывода. Теперь у Вас весь зарядно-разрядный ток течет через амперметр тестера. Его шкалы 10А должно хватить. Смотрим на показания. Помощник увеличивает нагрузку на генератор (включает фары или вентилятор печки). Снова снимаем показания, не забывая про знак "+" или "-", который высвечивается на табло. Током Вас не убьет, даже не напугает. Самое страшное, что может случиться - заглохнет мотор. Делаем выводы о работе генератора.

Ответить с цитатой   


--- ustus [ ] @ Ср Фев 15, 2012 16:24:

Григорий писал(а):

"ustus"
напряжение подскакивает на незаряженном потому что плотность ниже 1,19-1,21

Э? Мне всегда казалось, что степень заряженности АКБ можно проконтролировать по напряжению на клеммах (оно растет при зарядке аккумулятора) и по плотности электролита (тоже растет в процессе зарядки аккумулятора в связи с растворением кристаллов свинца на пластинах и переходом свинца в электролит....


имеет место быть
особенно на кальцыевых
вот буквально на позапрошлой неделе, сел у человека АКБ(необслуживаемый CENE 62А/ч, второй год в эксплуатации, хонда CRV)
глазок показывает "заряжать", то есть плотность упала
отогрел, поставил на заряд, зарядное автомат, через час ток 1А
вроде как зарядился, глазок как был черным так и остался
меряет напряжение 14,8 при токе 1А, подержал еще несколько часов, все на месте, т.к. надо было ехать, поставил так

я ему посоветовал погонять его суток двое, а там видно будет
в помойку или еще поработает
после такой зарядки глазок позеленел
то есть плотность поднялась, ездит по сей день

Ответить с цитатой   


--- Григорий [ ] @ Ср Фев 15, 2012 16:40:

ustus писал(а):

поставил на заряд, зарядное автомат, через час ток 1А
вроде как зарядился, глазок как был черным так и остался
меряет напряжение 14,8 при токе 1А

Так это напряжение под зарядным устройством, а не собственное на клеммах аккумулятора.
Ток заряда определяется разностью напряжения АКБ и напряжения на выходе зарядного устройства, а также внутренним сопротивлением аккумулятора. Мож поэтому автомат пытается приподнять выходное напряжение? Чтобы хоть что-то "втолкать" в эти банки?
Напряжение АКБ определяется спустя некоторое время после отключения зарядного устройства, когда "успокоятся" все химические процессы.

Ответить с цитатой   


--- ustus [ ] @ Ср Фев 15, 2012 16:51:

я про фому
он мне про ерему

я говорю о том, что напряжение на разряженном АКБ уже достигло положенных 14,4 через час заряда, соответственно зарядное переходит в режим компенсации, а не пытается тем самым "втолкать"
все это и говорит о большом внутреннем сопротивлении

Ответить с цитатой   


--- Димаскин [ ] @ Пт Фев 24, 2012 15:34:

Плотность 1, 28 Поставил другой аккум 55 ый. Пока без проблем, правда часа два тока двигался. В командировке был, не отвечал.

Ответить с цитатой   


--- Димаскин [ ] @ Ср Мар 07, 2012 18:30:

Всё таки вся вина на аккумик. Две недели на полумёртвом катаюсь и нормана. В мороз -25 заводил. Тока проблема есть одна-завожу, поработает и глохнет зараза. И так 2-3 раза. В тёплую погоду такого не наблюдается.

Ответить с цитатой   


--- Кузал [ ] @ Чт Мар 08, 2012 16:21:

Димаскин писал(а):
2-3 раза

Намана.

Ответить с цитатой   


--- Димаскин [ ] @ Чт Мар 08, 2012 19:36:

У всех так??

Ответить с цитатой   


Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Генератор пади - На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След. - Ответить на тему

This is a phpBB forum. www.phpbb.com. Copyright 2001, 2003 pbpBB Group.
This style is phpBBmobile by Jupix, http://jupix.info/phpBBmobile/