Поиск - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход - Версия для PC - Регистрация
Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Генератор пади - На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. - Ответить на тему
--- Димаскин [ ] @ Вс Фев 12, 2012 16:23:
Про 28 аккум написано здесь: Руководство по ремонту и эксплуатации на русском языке (т.н. «зеленая книга», изд. Бишкек, 2000, 100MB)
--- Григорий [ ] @ Вс Фев 12, 2012 19:13:
--- Григорий [ ] @ Вс Фев 12, 2012 19:29:
--- /DiOs [ Site Admin ] @ Вс Фев 12, 2012 19:39:
Я для стартёрных встречал 50% в весьма толковых источниках (судя по остальному тексту).
--- ustus [ ] @ Пн Фев 13, 2012 15:51:
--- Григорий [ ] @ Пн Фев 13, 2012 19:23:
[quote="ustus"]
напряжение подскакивает на незаряженном потому что плотность ниже 1,19-1,21
Э? Мне всегда казалось, что степень заряженности АКБ можно проконтролировать по напряжению на клеммах (оно растет при зарядке аккумулятора) и по плотности электролита (тоже растет в процессе зарядки аккумулятора в связи с растворением кристаллов свинца на пластинах и переходом свинца в электролит....
--- Кузал [ ] @ Пн Фев 13, 2012 19:44:
Димаскин
А нету ли знакомца на Моте, на Пиканте, на Тике, на Микре, на Джазе, на Сити, да хоть на чём некрупном. Взять заведомо хороший АКБ и покатать его денёк. "Метод замены", тыкскзть, в действии. А то народ уже седьмую страницу ждёт, когда ж Вы свой аккумулятор замучаете до победного конца. Или просто до "конца"...
--- Григорий [ ] @ Пн Фев 13, 2012 20:28:
Ну делайте хоть что-нибудь!
В принципе, решение простое, и не обязательно тиранить чужой аккумулятор. Тем более, что при таких экспериментах требуется еще группа поддержки, которая будет буксировать автомобиль в случае неудачного исхода.
Решение уже предлагалось.
1 Ставите АКБ на зарядку дома (от зарядного устройства и в тепле). После окончания заряда (проверяется по постоянству напряжения и плотности электролита, появлению пузырьков газа ВО ВСЕХ банках аккумулятора) отправляете его разряжаться известным током (нагружаете автомобильной лампой фары или поворотника). Ждете потери напряжения до 10,5В. Все, процесс прерываете. Считаете реальную емкость АКБ (произведение тока на время процесса). Результат - в студию.
2 Ставите АКБ на зарядку дома (от зарядного устройства и в тепле). Везете его в магазин, торгующий аккумуляторами, и просите проверить нагрузочной вилкой. Я думаю, много денег с Вас не возьмут, если возьмут что-то. Результат - в студию.
После этих экспериментов Вы будете уверены в здоровье/кончине собственного аккумулятора.
3. Китайский цифровой тестер стоит 150р. Если у Вас нет - купите, пригодится Вам многократно. Он, при переключении щупов в соответствующие гнезда, позволяет мерить ток 10А.
Ставите заряженный АКБ на его законное место, заводите, даете поработать мотору минут десять для прогрева и первичной компенсации потерянных при запуске ампер-часов. Измеряете напряжение на клеммах АКБ.
Результат - в студию.
4. Теперь переключаете тестер в режим измерения больших токов (переставляете щуп в другое гнездо) и, поставив любой один щуп на любой вывод АКБ, а второй щуп на на клемму, которая сидит на этом выводе, аккуратно стягиваете клемму с вывода. Теперь у Вас весь зарядно-разрядный ток течет через амперметр тестера. Его шкалы 10А должно хватить. Смотрим на показания. Помощник увеличивает нагрузку на генератор (включает фары или вентилятор печки). Снова снимаем показания, не забывая про знак "+" или "-", который высвечивается на табло. Током Вас не убьет, даже не напугает. Самое страшное, что может случиться - заглохнет мотор. Делаем выводы о работе генератора.
--- ustus [ ] @ Ср Фев 15, 2012 16:24:
--- Григорий [ ] @ Ср Фев 15, 2012 16:40:
--- ustus [ ] @ Ср Фев 15, 2012 16:51:
я про фому
он мне про ерему
я говорю о том, что напряжение на разряженном АКБ уже достигло положенных 14,4 через час заряда, соответственно зарядное переходит в режим компенсации, а не пытается тем самым "втолкать"
все это и говорит о большом внутреннем сопротивлении
--- Димаскин [ ] @ Пт Фев 24, 2012 15:34:
Плотность 1, 28 Поставил другой аккум 55 ый. Пока без проблем, правда часа два тока двигался. В командировке был, не отвечал.
--- Димаскин [ ] @ Ср Мар 07, 2012 18:30:
Всё таки вся вина на аккумик. Две недели на полумёртвом катаюсь и нормана. В мороз -25 заводил. Тока проблема есть одна-завожу, поработает и глохнет зараза. И так 2-3 раза. В тёплую погоду такого не наблюдается.
--- Кузал [ ] @ Чт Мар 08, 2012 16:21:
--- Димаскин [ ] @ Чт Мар 08, 2012 19:36:
У всех так??
Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - Генератор пади - На страницу Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 След. - Ответить на тему
This is a phpBB forum. www.phpbb.com. Copyright 2001, 2003 pbpBB Group.