Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mark
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 98 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 21:42 Заголовок сообщения: Вопрос про ШРУСы |
|
|
Предложили ШРУСы : два внешних и два внутренних (как я понимаю, у Тико правые и левые одинаковые), всего за комплект (4 шт.) = 4 000 руб. Подскажите: ДОРОГО??? ... или можно брать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.V.Klimanov
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 162 Откуда: Самара
|
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Новые?
Наружние - 100% одинаковые левые и правые. _________________ Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mark
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 98 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2009 10:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Новые, новые. Оригинальные. А ВНУТРЕННИЕ? Алик с Курляндской говорит, что одинаковые. _________________ Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны. - Эсхил |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.V.Klimanov
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 162 Откуда: Самара
|
Добавлено: Сб Сен 26, 2009 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Если оригинальные - цена ОФИГЕННО НИЗКАЯ!!
Везде цена по ~4000р за 1шт!
Внутренние тоже одинаковые, судя по каталогам. _________________ Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mark
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 98 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 11:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего себе! Странно.. Я имел ввиду не привод-сторона в сборе: вал + два шруса, а только шрусы отдельно (4 000 руб. за ЧЕТЫРЕ шруса), по два на сторону, и того - четыре (валы остаются старые). Вы не путаете? _________________ Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны. - Эсхил |
|
Вернуться к началу |
|
|
A.V.Klimanov
Зарегистрирован: 05.06.2008 Сообщения: 162 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Сен 30, 2009 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Не путаю. Я себе недавно внешние покупал по ~1000р неоригинал польский.
Вот такие цены мне "Экзист" выдает. За 1 шт. шрус.
44105-78B00-000 Шрус наружний 5 695,22р.
44103-78B00-000 Шарнир внутренний в сборе 4 974,64р.
на сайте http://www.dwm.ru/model/29/&s=3 подешевле, но все равно от 3000р. за 1шт. _________________ Александр
Daewoo Tico - продал
Toyota Camry SV22 1.8 4S-Fi 105 японких пони - купил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mark
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 98 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Окт 03, 2009 16:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо. А можете немного рассказать, чем именно хуже неоригинальные шрусы в сравнении с оригинальными? Качеством пыльников или металла? Чтой-то начинают меня терзать сомнения, что, может, мне предлагают как раз НЕоригинальные (судя по столь разительном отличии в цене). И главное: КАК определить сразу (когда возьму в руки), ориг. или неогир. они??? Заранее спасибо за ответ |
|
Вернуться к началу |
|
|
yako1019
Зарегистрирован: 20.07.2009 Сообщения: 41 Откуда: г. Астрахань
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 22:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Сам ШРУС отличить оригинал от неоригинала достаточно сложно. На оригинальном ШРУСе никаких надписей нет, а вот пыльник должен быть такой, как на фотках.
1) Должна быть надпись из трех букв "DAC".
2) С другой стороны должны быть цифры - 510050.
В свое время, будучи в Ташкенте, я взял пыльники сомнительного происхождения - они не выдержали и года. Потом оказалось, что это были самопальные пыльники, сделанные в каком-то ташкентском кооперативе. На них и надписи были какие-то другие и резина напоминала больше пластик, чем резину.
Про неоригинальные детали (и ШРУСы в том числе) могу сказать - главное, чтобы фирма была известная. У меня с 2001 года стоИт один наружний ШРУС фирмы GLO - пожаловаться не могу.
Если то, что Вам предложили неоригинал, я бы взял по одому каждого, при условии что там хорошие пыльники. Ну а если это оригинал, то за такие деньги их надо брать все.
Хотя... Внутренние ШРУСы практически вечные, как сами шарниры так и пыльники. Ну а наружние - если вовремя менять пыльники тоже ходят ооооооочень долго. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Andre
Зарегистрирован: 08.03.2007 Сообщения: 1082 Откуда: Москва/Черёмушки
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
yako1019 писал(а): | Ну а наружние - если вовремя менять пыльники тоже ходят ооооооочень долго. |
при условии, если на поворотах не газовать сильно, мои хрустят на поворотах, (зять помог) ужо копить нуно на новые шрусы... _________________ 97г.вып. цвет 92L, № у051тс97
Всем Удачи в пути!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
yako1019
Зарегистрирован: 20.07.2009 Сообщения: 41 Откуда: г. Астрахань
|
Добавлено: Вс Окт 04, 2009 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так это азбучные истины. Везде пишут, что сильно газовать при крайних положениях руля на переднеприводных автомобилях значить гробить ШРУСы. Особенно вредно резко трогаться при вывернутых колесах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mark
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 98 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 06, 2009 0:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ!!! Когда увижу-возьму в руки, определю, благодаря теперь Вам! ИСЧЕРПЫВАЮЩЕ - однозначно!!! Про бережную эксплуатацию шрусов и про контроль целостности их пыльников (равно как и пыльников рул. наконечников) - знаю. Спасибо всем вам, ребята!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mark
Зарегистрирован: 24.09.2009 Сообщения: 98 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Сб Окт 31, 2009 19:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Шрусы забрал )))). Получается - оригинальные. На пыльниках нашел ту самую маркировку: №510050 - на пыльнике к наружному шрусу, №510076 - к внутреннему. Тюбик со смазкой, кольцо, в пакетике - две стяжки. Только недостает одного стопорного кольца к внутреннему шрусу (потеряли, наверное) ссылка на изображение , и один из четырёх пыльников чуть другой - noname ссылка на изображение (((. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Steel
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 3 Откуда: Башкортостан, Стерлитамак
|
Добавлено: Пт Авг 13, 2010 13:49 Заголовок сообщения: |
|
|
ребята, пыльник левого шруса пополам разделился, и на 1-1,5 мм вал ходит, а правый шрус полностью нормальный. стоит ли мне полностью шрус менять или же просто пыльник поменять?? не подходит ли пыльник от наших российских авто?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Авг 13, 2010 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
То, что "вал ходит"- ни о чём не говорит. А по вопросу выхода из строя пыльника- ничего нового Вам не скажу. Обычные рекомендации. Если пыльник порвался сегодня утром, а в обед Вы это заметили, и смазка там ещё почти целая и без песка- можно поменять только пыльник. Если с порванным пыльником ехали- то ревизия узла. Как там с наличием грязи, воды, какие люфты, скрежеты и т.п. Если с порванным пыльником ехали в дождь или даже не в дождь, но по грунтовке- ШРУС подлежит замене.
Пыльник, естесственно, лучше родной. Или "родной". Почему в кавычках- есть пыльники тикушные из братского Китая, вполне пригодные и дешёвые. Смотрите Экзист... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Magus
Зарегистрирован: 28.02.2011 Сообщения: 115 Откуда: Украина, Ровно
|
Добавлено: Сб Авг 27, 2011 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток!)
Пришло время менять шрусы (левый еще куда ни шло хоть недавно обнаружил что пыльник порвался. а правый при каждом нажатии газа на правых поворотах страшно хрустит)
Родные фиг зна где достать (ну разве что из польшы на allegro и то еще поискать нужно и весьма не скоро приедут)
на екзисте нашел:
Japan Cars G10003JC ШРУС 138 грн.
Japan Cars G10003PC ШРУС 150 грн.
Ruville 79001S ШРУС внешний, комплект 273 грн.
Ruville 79001 Шарнир, приводной вал 304 грн.
(ну еще между ними GSP и Kager по ценам)
может кто знает:
ето за 1 ШРУС, или комплект 2 штуки?
что за Japan Cars? отсутствие инфы настораживает
Ruville знакомый рекомендовал, тут вопрос по позициям - "ШРУС внешний, комплект" и "Шарнир, приводной вал", в чем разница?
И вобщем что мне нужно чтобы все поменять? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|