Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Серёга
Зарегистрирован: 10.02.2012 Сообщения: 30 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 20:15 Заголовок сообщения: ГЛОХНЕТ В ПРОБКАХ!!! |
|
|
Друзья форумчане, помогите решить проблему. Ситуация следующая: купил машину Daewoo Tico 1997 г.в. При езде на большие расстояния машина работает идеально. Отлично заводится в 20-30 градусные морозы. Попав в город, начал замечать, что пробки моя машинка не любит. До работы еду 20-25 минут в пробках. И где-то на середине пути падают обороты двигателя, работающего на холостом ходу, и машина начинает глохнуть. Но это происходит не каждый раз. Складывается впечатление, что машина живет своей жизню: "Хочу еду, хочу нет". Если машина и заглохла, то НЕ ЗАВОДИТСЯ минут 5-10(как не крутил новым аккумулятором). 5-10 минут перекура и заводится как ни в чем не бывало. ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, решить данную проблему!!! Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 20:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Серёга, посмотрите не замят ли снизу бензобак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга
Зарегистрирован: 10.02.2012 Сообщения: 30 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 20:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ! Про замятие я читал, в другой теме... если не изменяет память, то вмятина где-то есть... завтра поеду в СТО и буду что-то с ней делать... Неужели небольшая вмятина в бензобаке может так повлиять? Хотелось бы по точнее узнать принцип ее влияния. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга
Зарегистрирован: 10.02.2012 Сообщения: 30 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть, есть еще какие-нибудь предположения, почему машина глохнет в пробках? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 20:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Если, примерно, по центру бензобака, то там как раз всасывающая трубка. У меня была история с верёвкой в бензобаке, но симптомы аналогичные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2012 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
1. провода ВВ, крышка, свечи, катушка
2. карбюратор, бензонасос
3. дренаж бензобака
скорее провода |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Топливный фильтр менять.
Тот, что перед задним левым колесом.
В сервисе вас обдерут как липку с промывкой карба и прочее.)) _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга
Зарегистрирован: 10.02.2012 Сообщения: 30 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 14:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Топливный фильтр менял, свечи поменял, все равно та же фигня... Был у карбюраторщика, но при осмотре машина ни разу не заглохла и работала как часики, карбираторщик сказал что с карбюратом все отлично и он якобы тут не причем. Был в дэу центре при осмотре двигателя сказали что двигатель работает отлично и так же машина не разу не заглохла...
((( машинка живет своей жизнью... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга
Зарегистрирован: 10.02.2012 Сообщения: 30 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Буду пробывать все варианты какие посоветовали...( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 15:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Отсоедините подачу от бензонасоса. В этот шланг набрызгайте карбклинера от души, хоть весь баллон. Затем возьмите ручной или ножной (не электро) насос, и при открытой пробке бака качайте в отсоединённую от бензонасоса подающую магистраль воздух со всей коммунистической ненавистью, пока не будет в горловине бака слышен громкий "пердёж". Затем добавьте в бак перед заправкой "Осушитель топливной системы" или "Вытеснитель влаги", что одно и то же.
Сочетание грязного бензоподающего тракта с морозом даёт такие причудливые феномены... . Кстати, если уж полезете пробивать тудатку, заодно и обратку продуйте тем же макаром. Только звуков в баке не будет, ибо она не в бензин окунута.
И вот ещё, я про "запор" летом писал, почти те же симптомы.
http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=2337 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга
Зарегистрирован: 10.02.2012 Сообщения: 30 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 20:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще вопрос, собираюсь поменять топливный бак на своей тишке (потек по швам)... В наших краях можно приобрести только под заказ и предлагают мне его за 2500-3000 рублей. Подскажите это нормальная цена для топливного бака для тики? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2666 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 20:24 Заголовок сообщения: |
|
|
СкажИте, где по 2500, только одному мне в личку. Я беру вагон баков. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
я бы тоже не отказался! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серёга
Зарегистрирован: 10.02.2012 Сообщения: 30 Откуда: Волгоград
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 21:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал, зачем тебе вагон баков ??? В Росси столько тишек не найдется для установки такого количества баков |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Сб Фев 11, 2012 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Серёга, за эту цену берите и спокойно меняйте, предварительно облив снаружи антикором. Есть смысл сразу и новый новый датчик уровня топлива поставить! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|