Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Возвращаясь к напечатанному- шум в коробке

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alon



Зарегистрирован: 18.06.2012
Сообщения: 4
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 18, 2012 23:20    Заголовок сообщения: Возвращаясь к напечатанному- шум в коробке Ответить с цитатой

Всем привет! Пишу на форуме впервые. Хочу поделиться своим мнением по поводу проблем с нашей коробкой. Перечитал наверное все темы про коробку и поначалу решил забить, как здесь неоднократно советовали. Но потек задний сальник коленвала, поэтому закупил через ЭКЗИСТ его, 3 сальника в коробку, передний подшипник первичного вала, два подшипника дифференциала, маленький в маховик и расходники. Снимал коробку в гараже. На все ушло два дня. Одно расстройство, потому как шум так и остался, а точнее не шум а звон. Сравнить можно с гайкой, которую бросили в консервную банку и последнюю трясут. До лучших времен проблему частично решил доливкой масла. Но если у кого появится желание с доливкой, то не советую заезжать колесами на горку. Посмотрите на расположение заливной пробки и включите голову. Правильнее поставить машину под крутую горку. А я советую вообще горок не искать, а залезть под капот, открутить пальчиками тросс спидометра, ключом на 10 открутить болт шестерни привода и этот привод вытащить. Лейте в это отверстие хоть литр.
А теперь по нашей главной проблеме.
http://turbobit.net/s96oqls1b0fo.html
На рисунке добавил названия шестерней, а красными крестами обозначил расположение игольчатых подшипников.
При запуске первичный вал вращается, вторичный нет. Но на вторичном валу вращаются шестерни 5 и 6 на игольчатых подшипниках и косозубая шестерня 5 подкидывает масло к переднему подшипнику. Он не голодает, проблема не в нем. В этом я убедился когда его менял. Люфт небольшой как на новом корейском. А вот шестерни 16,17 и18 не вращаются, но вращаются игольчатые подшипники на которых они сидят на первичном валу. В результате эти три подшипника и задний первичного вала сидят на голодном пайке. Подшипники вторичного вала голодовки не испытывают, поскольку всегда частично погружены в масло. Вывод: менять надо все подшипники первичного вала.
И на последок выдержка из сервисной инструкции на коробку матиза, а она с нашей идентична.

Неисправности коробки передач
Шум в нейтральном положении
Износ подшипников на первичном вале Замените подшипники
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Июн 19, 2012 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здорово. Поиск рулит: http://tico.spb.ru/index.php?mn=hint&pg=hint&loc=trans#1
_________________
/DiOs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB