Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2012 8:47 Заголовок сообщения: Вопрос по снятию коробки |
|
|
Итак прикупил себе тишку вот отсюда
http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?t=2868 . отдлельная история как пришлось ее подручными средствами заставить нормально работать, не буду об этом рассказывать.
но вот такие проблемы с ней возникли. я черт его знает кто ковырялся в коробке там но смысл такой что вся абсолютно коробка в масле после поездки из москвы и подозреваю что масла там уже на нуле. и передачи втыкаются так туго (нейтраль легко ходит) что когда за донорскую сел коробку подергать, думал что вообще вырву рычаг . масло сегодня подолью но поскольку есть запасная почти новая коробка, хотел узнать, какие камни есть при съеме коробки. что нужно крутить чтобы скинуть ее. тяги коробки, шрусы это понятно а вот как ее скинуть с движка пока под вопросом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alon
Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 4 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2012 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Если есть подъемник или хорошая яма, то по аналогии с матизом вот тут: matiz-deu.narod.ru раздел трансмиссия. Я неделю назад снимал, но по причине отсутствия подъемника и ямы снимал вместе с движком ручной лебедкой вверх. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alon
Зарегистрирован: 18.06.2012 Сообщения: 4 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2012 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю по камням.
2 болта крепления трубы резонатора к выпускному коллектору, которые с пружинками откручивать головкой с длинным удлинителем. Пытался проделать эту операцию хорошим накидным, но чуть шлиц на болте не сорвал. Длительное отмачивание этих болтов положительного разультата не дало, а с простой газовой горелкой с полпинка открутились.
По поводу задней опоры. Снимаем карбюратор. Смотрим вниз, видим шпильку резино-металлческой подушки с гайкой. Открутить накидным ключом легко.
Вот вроде и все камни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vin
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 590 Откуда: Москва, Гольяново
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2012 17:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Я снимал один, поставив перед машины на небольшие треноги. Помимо тяг и ШРУСов полностью снимал оба кронштейна крепления КПП к кузову, отвинчивал от кронштейна обе подушки ДВС, но не снимал их. Выкручивал все болты, соединяющие КПП с ДВС, снимал радиатор, АКБ, патрубки рядом с КПП. ДВС немного приподнимал снизу домкратом, так, чтобы шланги сильно не перетянуть, наклонял к земле и стягивал коробку. На всё ушло где-то полдня. "Натягивал" коробку обратно тоже без посторонней помощи, но там уже немного помучился. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2012 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
да мне придется помучаться.
гниловатая машина. не везде ее поддомкратишь.
дык мало того еще кондиционер и защита картера стоит. благо есть у меня гараж с ямой.
чувствую проще будет с движком снимать.
спасибо всем за советы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2012 9:19 Заголовок сообщения: |
|
|
вроде вопрос со снятием коробки сходит на ноль. осталось узнать откуда именно сопатит масло и все. благо с тугим включением оказалась кулиса. шарнир заклинило. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|