Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 8:41 Заголовок сообщения: Помогите разобраться. |
|
|
Такая проблема: Время от времени (как повезет) бывает двиг-ль как-то не так запускается (по все видемости) начитает капать масло на ремень генератора (или кондиционера) и разбрызгивает его черной полосой (примерно 3-5 см) по кругу. Такое случается редко, но случается и не понятно почему. Снимал крышку ГРМ там почти чисто.
вторая ситуация (ни как не связана с первой): также время от времени появляется немного бензина на топ. насосе, удалось увидеть немного бензина на насосе 2 раза (после того как почуствовал запах бензина (когда подливал воду в радиатор). Приехал в гараж открываю капот бензина нет только следы его пребывания (чистые). Пробывал пру раз снова запустить двиг-ль (после некоторого простоя минут 20). Бензин не появился, больше я его пока невидел (3 дня). |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 9:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще говоря, "протечка" топливного насоса чем-то таким уж редким для Тики не является. Правда, обычно это выражается в том, что он начинает "гнать" масло и процесс не прекращается. Так ли в Вашем случае -- не знаю, просто констатирую данность. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 9:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Что имеется в виду - "гнать" мало.
у меня кограс проблема в том, что сеи проблемы не постоянны, а от случаю к случаю. (причем интервал может быть как 1 день так и несколько месяцев)
И еще хотел спросить расход 1 литр масла за пол года это много? (это кограс за счет его разбрызгивания и некоторой протечки из под кршки) |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Окт 30, 2012 11:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Расход масла применительно ко времени не показатель. Показатель -- к пробегу или моточасам. Литр при нашей заправочной емкости многовато даже на межсервисный пробег (10 000 км).
"Гнать" означает "выбрасывать наружу" на постоянной основе. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот опять. сегодня утром открыл капот (для подлива воды в радиатор (помпа протекает)) и обнаружил следы разбрызганного масла (немного). хотя вчера ничего особенного не происходило, да и двигатель работал почти нормально (почти, потому, что иногда держит высокие обороты на холостом ходу).
Последний раз следы разбрызганного масла были месяца полтора назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
просто сальнику наступает хана. и он гонит на шкив масло.сальник копеечный и меняется максимум час. было быстрее если не расстояние от кузова до двигателя |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 15:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Если лобовой сальник, то процедура замены есть на сайте. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Einshtein
Зарегистрирован: 02.10.2011 Сообщения: 462 Откуда: мичуринск
|
Добавлено: Чт Ноя 01, 2012 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
я на своей менял по матизовской технологии, путем ввертывания в старый сальник двух саморезов и затем выдиранием через них этого самого сальника |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 8:22 Заголовок сообщения: |
|
|
а то, что под крышкой ГРМ масло довольно таки мало (в низу крышки есть немного), это нормально. я просто думал если протикает сальник то ремень ГРМ это масло раскидает по всей крышке.
к стати сальник ни копеечный, у нас он 200 руб стит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 8:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Einshtein писал(а): | я на своей менял по матизовской технологии, путем ввертывания в старый сальник двух саморезов и затем выдиранием через них этого самого сальника |
а как новый ставить если старый вырывать прихъодиться, путем забивания чтоли.?. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 10:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | к стати сальник ни копеечный, у нас он 200 руб стит | Приезжай к нам , вчера смотрел - сальник стоит 58 руб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 11:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар писал(а): | а то, что под крышкой ГРМ масло довольно таки мало (в низу крышки есть немного), это нормально. |
Это утверждение или вопрос? Если есть сомнения -- снимите крышку и исследуйте, откуда сочится. Снаружи под крышку масло попасть не может. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2012 11:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар писал(а): | а как новый ставить если старый вырывать прихъодиться, путем забивания чтоли.?. |
Собственно, да, как всегда. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Айдар
Зарегистрирован: 25.10.2012 Сообщения: 72 Откуда: г. Елабуга
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Не успел починить помпу, в радиаторе была вода, наступили холода, снег, на улице вода со снегом. Помпа видимо замерзла, не проворачивается двигатель при пуске. В радиаторе вода в житком состоянии (возможно в глубине есть лед).
Как завести двигатель? А если попробовать провернуть помпу с толкача? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ИВАН
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 143 Откуда: КУРЧАТОВ
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2012 13:27 Заголовок сообщения: |
|
|
ого давно такого не встречал!
не стоит даёте воде перейти в жидкую фразу (в подземной парковке например), а то есть риск сломать помпу или сбить фазы что само по себе не есть гуд. может дело в стартере??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|