Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
waxiw
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 31 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2014 11:54 Заголовок сообщения: Интересный случай, обороты дикие |
|
|
Доброе время суток. Начну с начала. Купил её летом. Поменял масло в МКПП и движке после покупки,подкрутили ХХ,попшикали в карб для прочистки. Когда начал замерзать в тишке (осенью) решил поменять термостат, датчик температуры и ОЖ (залили мне феликс красный). Помогло, в машине ташкент, движок начал показывать, что нагревается по-чучуть. В последние недели 2е, происходит следующее: как только разгоняюсь под 50-60 и еду на 4ой передаче повышаются обороты, даже когда уже просто стою на светофоре(в салоне пахнет чем-то похожим на бенз). Выключаю машинку и снова включаю - обороты ХХ уже в норме. Что в ней может быть?
ПС: При запуске на холодную приходится сидеть в машине и придавливать педаль газа, что бы не глохла,так минут 5-7,пока сама не врубит прогревочные обороты(они есть при зажигании,но секунд 30). Включаю машину с выжатой педалью сцепления. Сам в ней ковыряться боюсь, т.к не бум-бум в машинах) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2014 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
waxiw писал(а): | Сам в ней ковыряться боюсь |
Кто будет ковыряться? Есть кому? Для кого писать?
Напишем, благо есть что. Вы не справитесь, если правда
waxiw писал(а): | ни бум-бум в машинах |
_________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2014 14:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Похоже карбюратор капризничает |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2014 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий
Да, что-то с автомобилем... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
waxiw
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 31 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2014 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
ковыряться есть кому, а давайте перейдём ближе к тикушке, м? утром сидеть в ней в -20, минут 10 не прикольно) В сервисе просят астрономические суммы. И потом ещё по пути почти на каждом светофоре выключать и включать не ахти, ай нид хэлп. Машинка оч нравится, но ездить не комфортно, когда что - то не так. Чего там может быть? Воздух после заливки ОЖ? Восковой шток? Трос акселератора?На оболочке троса заметил трещинки в районе кастрюли. Когда двиг.выключил прогретый, зубчатый рычаг в другом положении стоит(в отличии от холодного двига). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2014 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Воздух после заливки если бы остался то машина постоянно работала на прогревочных и воздушная заслонка не открывалась бы (на форуме есть подобный случай)
Шток восковой камеры работает - вы пишите зубчатый рычаг меняет свое положение
Работа троса акселератора думаю не зависит от скорости, и тем более от прогревочных оборотов, трещины есть на моем тросе, а два изолирующих валика на нем присутствуют?
Машина с кондиционером? Как ведет себя воздушная заслонка во время работы машины? |
|
Вернуться к началу |
|
|
waxiw
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 31 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2014 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Машина без кондея, как на воздушную заслонку посмотреть? Кастрюлю скинуть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
waxiw
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 31 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2014 22:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Валики на тросе есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2014 23:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, надо снять крышку и фильтр, на холодном двигателе воздушная заслонка должна быть закрыта, затем чуть поработав открыться на 1,8мм посредством "язычка" ... и затем постепенно открываться по мере прогрева двигателя и когда двигатель прогреется и переходит на холостые обороты воздушная заслонка полностью открыта ... т.е. угол наклона 90 градусов. Хорошо б еще проверить соответсвует ли метка на зубчатом рычаге метке на белой пластмассовой шестерне , но для этого надо снять "кастрюлю" _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
waxiw
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 31 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2014 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, завтра проверю, отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
waxiw
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 31 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2014 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо, завтра проверю, отпишусь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2014 23:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Если метки не соответствуют, то при исправлении можно проверять отодвигая рычаг - заслонка должна открываться полностью, и винт количества прогревочных оборотов должен не препятствовать, я первый раз пружинку перетянул на один оборот шестерни и винт количества ПО закрутил вплотную - в итоге заслонка не открывалась полностью и обороты прогревочные не сбрасывались. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Янв 05, 2014 7:32 Заголовок сообщения: |
|
|
waxiw
И вот ещё что. Из простого приходит на ум заедание запорной иглы в открытом положении, соскочившие (порванные, растянутые и пр.) возвратные пружинки карбюратора, и на всяк случай электромагнитный клапан карбюратора тоже надо бы протестить.
А когда мотор взревает, нельзя ли его не глушить ключом, а выйти, открыть капот и вернуть газульку рукой в положение "0"? Это бы многое прояснило. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
waxiw
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 31 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Вс Янв 05, 2014 8:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): | вернуть газульку рукой в положение "0"? Это бы многое прояснило. |
попробую |
|
Вернуться к началу |
|
|
waxiw
Зарегистрирован: 23.07.2013 Сообщения: 31 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Вс Янв 05, 2014 20:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё, нашел причину, переключатель воздуха был в положении "зима"(вырубил его), засрало возд.фильтр, поменял - всё в норме. Спасибо всем откликнувшимся. С наступившим новым годом и наступающим рождеством всех! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|