Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий 55
Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 8 Откуда: омск
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2012 14:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста как подогрев поставить?Купил теперь репу чешу с одним концом понятно который в верхний патрубок подключается а вот который в блок должен подключатся не понятно. Буду очень признателен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2667 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2012 14:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий 55
Подогрев чего? Какой подогрев, чего чем греть будем?
Последний раз редактировалось: Кузал (Чт Дек 13, 2012 16:32), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
жека
Зарегистрирован: 08.05.2011 Сообщения: 27 Откуда: украина, луганск
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2012 16:31 Заголовок сообщения: |
|
|
извиняюсь за ссылку, но наверное он про это говорил http://avtopodogrev.com.ua/severs_m.html
PS: я к этому сайту отношения не имею. это не реклама. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2012 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий 55 писал(а): | Всем привет! Ребят подскажите пожалуйста как подогрев поставить?Купил теперь репу чешу с одним концом понятно который в верхний патрубок подключается а вот который в блок должен подключатся не понятно. Буду очень признателен! |
Нас разделяет пара сотен километров,и я понимаю твоё желание ставить электроподогреватель ДВС (в данный момент у нас уже -42°С,а ночь впереди),но только надо нормально описывать что и чего ...на этом форуме вроде есть всё что касается наших машинок,поиск тоже работает отлично. Если кароче,то один так называемый тобой конец-он же подача подогретой ОЖ с подогревателя осуществляется через тройник разрезанного патрубка подачи ОЖ на печку с ДВС, а второй конец -забор ОЖ подогревателя происходит с нижнего патрубка радиатора ,так же через тройник. Другого подключения на тиках и мотях не знаю,а то что надумал ты больше подходит на оку(как ты собираешься через термостат прогревать ДВС или может хочешь греть только радиатор?да и в блок то куда?)..Никаких самодельных подогревателей не вздумай ставить,обязательно с термореле. У моей Тико стоит на 2кВт с термореле примерно на t°70°С(давно ставил), очень помогает даже зимой ездить с летним расходом топлива.Удачи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 55
Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 8 Откуда: омск
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 4:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят извеняюсь !Подогреватель электрический жидкостный модель:"Авто+" тип:CH-1,5/220-1 !Просто схема подключения которая сним в комплекте для жигулей классики.Там подача с блока с сливной пробки переходник туда вкручивается который прилогается,а выход подключается в верхний патрубок через тройник который тоже прилогается,если честно я 2 месяца назад даже не знал о существовании такого чуда когда покупал открыл капот первые мои мысли(о ти господи!!!) Потеме спасибо TikoKZ дал исчерпывающий ответ.Судя по всему мне еще много нового узнать прийдется |
|
Вернуться к началу |
|
|
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 8:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Засада с комплектом подключения от жигулей у нас нет сливной пробки на блоке ДВС, на Тико конкретно не производится,есть на Матиз 0.8л- соответственно патрубки одинаковые и тройники с шлангами с комплекта подходят на Тико. Вроде тоже покупал подогреватель от какой-то наше-марки и оттуда подошёл маленький тройник ,а вот большой пришлось заказывать сварщикам , потом снимать и переваривать,т.к. мокрел в морозы по швам сварки..если есть возможность , то лучше заказать хорошему токарю,что-бы выточил.Разумеется подгонять надо под патрубки Тико и подогревателя.
На сегодняшнее утро моя Тико простояла почти 4 суток при морозах днём только около -35°С...АКБ старый Медалист со старой машины ещё в хлам замёрзший не открыл даже центральный замок с пульта, так вот утром в 6 часов подключил,а в 8ч30м уже выехал с дома.Благодаря верхнему патрубку радиатора отогрелся АКБ. Масло c лета 10w40 на щупе капает.
Кароче -электроподогреватель ДВС самый оптимальный(цена-результат) вариант для частного дома и где есть возможность подключения к электричеству. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 55
Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 8 Откуда: омск
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 16:02 Заголовок сообщения: |
|
|
УРА!!! Я его победил! правдо пришлось почти в полевых условиях ставить.В гараже также как и на улице-35! патрубки переходники у тестя в гараже нашол честно говоря он сам понятия не имеет откуда а главное зачем ему они были нужны ведь в технике он мягко говоря никак короче поставил ему бутылку и при тещи сказал какой он хозяйственный в тепле все собрал прогрел тишку слил антифриз все соединил проверил работает!Завтро обещают -42 проверю. Интересно по времини сколько займет прогрев? |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 22:09 Заголовок сообщения: |
|
|
жека писал(а): | PS: я к этому сайту отношения не имею. это не реклама. |
Рекламируйте на здоровье, если есть, что. Для Тико, разумеется. Лучше -- из попробованного. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий 55
Зарегистрирован: 08.12.2012 Сообщения: 8 Откуда: омск
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
У нас -42 давит, стояла 6 часов, пробовал завести как учили, причем когда нажимаю на акселератор необходимо ждать примерно секунду короче сделал 15 раз ,непомогло,стартер крутит, АКБ рабоает все равно ноль,включил подогрев засек время 20 мин,нажимал газульку 4 раза и с пол оборота,поработала скунд 15 потом заглохла приэтом газульку не трогал,попробовал еще раз 4раза ,блин ,работает!!!!! при этом когда поворачивал ключ зажигания держал счепление (это для прапорщиков )Потом чуть прибавил обороты,при помощи газульки, плавно попробовал отпустить сцепление неполучилось, обороты начали падать ,повторил попытку 2 раза тяжело ,но коробка ожила ! P.S:жесть первый раз с таким карбюратором сталкнулся!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2667 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Пт Дек 14, 2012 23:03 Заголовок сообщения: |
|
|
С карбюратором?
При -42 масло в коробке превращается в пластилин. Последствия будут не самые радостные, поверьте. Неужели ехать на Тике в такой мороз- единственно возможный вариант бытия в данный момент? _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
TicoKZ
Зарегистрирован: 06.06.2009 Сообщения: 85
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2012 9:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал писал(а): |
При -42 масло в коробке превращается в пластилин. Последствия будут не самые радостные, поверьте. Неужели ехать на Тике в такой мороз- единственно возможный вариант бытия в данный момент? |
У меня единственный вариант,на работу на такси не наездишь,да и в пекарни того же хлеба на морозы то не наберёшь на запас))да и дети вкусняшек каких-нибудь новых попросят,как отказать то ..вот и получается отдуваться маленькой Тико,я всегда говорю ,что если бы машины умели разговаривать,то в первую очередь они бы меня обматерили за экстремальную эксплуатацию
По тему:
в сильные морозы стараюсь продержать включенным подогреватель часа 2 хотя бы,и это с учётом того что мой 2кВТ.Прежде чем заводить прогретый ДВС всегда проверяю уровни ОЖ и масла моторного(что-бы стекало). Когда стоит подольше включенный электроподогреватель ДВС отогревается как описывал выше и АКБ и масло,даже масло в коробке отходит помаленьку.Иногда ставлю подогрев на ночь,утром завожу при температуре ДВС около 70°С.всегда проверяю блок ДВС руками с разных сторон на прогрев))После ночного прогрева застывшая только ходовая часть..но и то на пару км ...Завожу когда,то только сцепление выжимаю,больше ничего абсолютно.
Не в тему: потолок обклеян теплоизоляцией в прошлом кажись году,сейчас вот с Омска привезли вибротеплоизоляцию на пол,на месте взял шумку на двери..ну это планы на близжайшее будущее ,но не в эту тему)))
Забыл: масло(название не помню) в коробке поменято на СТО,..чтото импортное.Увидел что рыбацкие и охотничьи джипы с УАЗиками меняют масло в коробках,поговорил с владельцами,встал в очередь на бесплатную замену и поменяли,при этом сам поддомкратил левую сторону,что бы масло больше залили.Что-то сейчас задумался,ведь ещё ни разу не проверял коробку на холодную,застывает или нет.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мефодий
Зарегистрирован: 14.05.2012 Сообщения: 204 Откуда: новокузнецк
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2012 9:42 Заголовок сообщения: |
|
|
хх
Последний раз редактировалось: Мефодий (Пт Ноя 15, 2013 18:54), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2012 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
При таких морозах я бы на зиму заливал в КПП обычное моторное масло. _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2667 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Сб Дек 15, 2012 11:06 Заголовок сообщения: |
|
|
А лучше Eneos ATF DEXRON III, матизовый форум который год сс... кипятком от этой радости. Но это не призыв, просто констатирую.
А изменение вязкости моторной и трансмиссионной синтетики и даже полусинтетики на морозе удивляет. Ставил я как-то на балкон склянки с 1-м и 2-м, дождался -35. Трансмиссионка плохо, но пыталась как-то течь. Моторное при переворачивании банки осталось на "потолке" печальным унылым сгустком... _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
---
Зарегистрирован: 19.09.2009 Сообщения: 170 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|