Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Меля
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 88 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 17:35 Заголовок сообщения: Проблема с карбюратором или карбюраторщиком))) |
|
|
Расскажу всю предисторию. Тишка плохо ехала на горку, тяга плохая была. Решил заехать к карбюраторщику (до этого ниразу не подводил). Машину утром оставляю ему и вечером забираю.
Выезд от карбюраторщика №1.
Двигатель работает стабильно, тяга улучшилась. И вот появилось огромное НО... При левом повороте и развороте машинка начинает дергаться и довольно таки не слабо, а на холостых вообще глохнет именно на левом повороте (эта закономерность была замечена позже).
Сразу вернулся но его на работе уже не было, сказал что после выходных посмотрит. На следующий день поставил машину возле гаража (уклон на правую сторону) и через полчаса завести не смог. С соседом пересмотрели всё, свечи провода крышку трамблера, замеряли компрессию (10 на всех циллиндрах). Дошла очередь до бензонасоса, снял подачу с бензонасоса на карб и кинул в бутылку для проверки, сосед начинает заводить... И тут о чудо!!! Машинка заводится!!!
Выезд от карбюраторщика №2.
Забирая машину во второй раз она уже была прогрета (видать только крутили) поэтому прогревочные обороты оценить не удалось сразу.
Домой доехал без приключений но заметил что педаль газа немного тя желее нажимается (типа как закусывает). На следующий день: прогревочные аж ревут, после прогрева машина газует сама как попало, холостые не ровные при раскачке кузова, при нажатии газа и если медленно отпустить ногу обороты подскакивают сами сильно вверх пока не нажмешь газ и резко не отпустишь (прекратилось после нормального прогрева).
Почитал сдесь про карбюратор и углядел у себя что метка на шестерне не совпадает с меткой на зубчатом рычаге автомата пуска.
Может кто чего посоветует...
То ли бить лицо карбюраторщику, забирать деньги и искать другого, то ли еще что... _________________ "TICO" - FOREVER!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yralsvyaz12345
Зарегистрирован: 10.01.2009 Сообщения: 166 Откуда: г.Каменск-Уральский
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну метки сами выстовите крутя винт который давит на парафиновый шток . http://dinamitry.eniko.ru/reports/carbtico.htm вот здесь на 16 фотографии его видно слева в углу чуть выше красно коричневый такой не знаю как еще лучше объяснить . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Меля
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 88 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
это понятно, да вот боюсь что особо ничего не изменится...((( _________________ "TICO" - FOREVER!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Меля
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 88 Откуда: Киев
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2012 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
пойду попробую... _________________ "TICO" - FOREVER!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Меля
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 88 Откуда: Киев
|
Добавлено: Чт Ноя 22, 2012 18:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Закрыт вопрос, карбюраторщик еще день ее промучал и все-таки сделал...
Вырезал все прокладки новые, крутил, вертел и сделал. _________________ "TICO" - FOREVER!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
romik75
Зарегистрирован: 15.12.2008 Сообщения: 13 Откуда: Киев
|
Добавлено: Пн Ноя 26, 2012 23:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Меля привет!
а координаты карбюраторщика не сбросишь, а то к кому не обращался, шарахаются, максимум промывали осторожно.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Меля
Зарегистрирован: 03.12.2008 Сообщения: 88 Откуда: Киев
|
|
Вернуться к началу |
|
|
араб31
Зарегистрирован: 08.07.2010 Сообщения: 229 Откуда: россия
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 8:04 Заголовок сообщения: |
|
|
чтоб не размножать темы
резко пропали холостые обороты. ездили все нормально было, час постояла на улице завели сначала все хорошо было а потом резко обороты упали. винт крутил ноль реакции - посоветуйте что сделать? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ustus
Зарегистрирован: 22.11.2006 Сообщения: 623 Откуда: Омск
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2012 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
клапан и каналы системы ХХ промыть |
|
Вернуться к началу |
|
|
cires
Зарегистрирован: 13.01.2013 Сообщения: 3 Откуда: sng
|
Добавлено: Пн Янв 14, 2013 13:10 Заголовок сообщения: |
|
|
араб31 писал(а): |
резко пропали холостые обороты. - посоветуйте что сделать? |
Заменить Э/М клапан отсечки топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|