Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

Зимняя эксплуатация
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2004 1:31    Заголовок сообщения: Зимняя эксплуатация Ответить с цитатой

мне предстоит первая зима на тикуше (до этого я ездил только в Средней Азии где не бывает гололеда и очень маленькое количество снега)
Подскажите пож_ста как ведет себя тикуша в зимних условаях на дороге то есть в гололед и по снегу
Буду очень благодарен за советы ...
Вернуться к началу
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Авг 26, 2004 8:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ведет себя хорошо, надо только резину шипованую поставить. За счет того, что она легкая, переднеприводная и ведущие колеса под движком я пролезал на ней по таким сугробам, где другие застревали надолго.
Но низкая посадка дает о себе знать. Колея ей противопоказана. И еще, когда выпадает снег и его начинают посыпать солью, вся эта дрянь оказывается на заднем стекле.
Из плюсов: у меня почти не замерзали стекла и только раза 3 не завелась в мороз с первого раза. Обычно после небольшой прокачки заводится легко. Кстати, я заметил необходимость прокачки больше зависит не от мороза а от продолжительности стоянки и позе в которой машина оставлена. Когда я несколько раз оставлял машину на ночь на горке "мордой вверх". приходилось подкачивать как при -20. И в теплое время я четко знаю при запуске движка - когда сгорел бензин из карба, а когда пошел из бака. Просто в мороз это более чувствительно.
И последнее. На морозе очень легко ломается пластмасса. Из тех что тонкая. У меня например полопались решетки на венлиляции в салоне. Причем я их не трогал - от перепада температур.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
макс



Зарегистрирован: 24.05.2004
Сообщения: 121
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутской области

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2004 2:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот у меня стёкла очень даже и замерзают.......
Один ещё едешь ничего, а два-три уже всё, задние полностью, боковые напополам.
И прогревается по моему долго.......
В -20 до 7-10 минут, пока стрелка дойдёт до отм С.
И зимой когда ездил (с картонкой) если вентилятор
вкючить в положение 3, то стрелка температуры более чем на 1/4 1/5 не поднимается?
Может это термостат????????????
_________________
смм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
макс



Зарегистрирован: 24.05.2004
Сообщения: 121
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутской области

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2004 2:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А из пластмассы ничего не лопалось,
если только бампер,
но это точно не от мороза........... Smile
_________________
смм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2004 6:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

макс писал(а):

Может это термостат????????????

Ну термостат-то проще всего продиагностировать. Заводишь холодный двигатель, открываешь капот и кладешь руку на верхний шланг радиатора. Если температура шланга поднимается плавно, то термостат залип в открытом положении. Если скачком в районе точки включения вентилятора -- все нормально. Если не греется вообще -- термостат залип в закрытом положении.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
UG



Зарегистрирован: 20.10.2003
Сообщения: 160
Откуда: Kostroma, Russia

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2004 7:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про обогрев.
Движек действительно долгонько прогревается, а вот печка у меня всегда на двойке и воздуходувка в салон. Как не странно, но в таком режиме салон прогревается быстрее и стекла отмерзают.
Я правде, что бы они сразу не замерзли - пока движек не прогрелся в салон не сажусь. А потом уже воздуходувку ена двойку и вперед.
Ну не мерс это...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
макс



Зарегистрирован: 24.05.2004
Сообщения: 121
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутской области

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2004 9:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-----скачком в районе точки включения вентилятора----

.........просто, НО пока двигатель прогреется от холодного
до точки вкл вентилятора, пройдёт наверное более 30 минут............
_________________
смм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
макс



Зарегистрирован: 24.05.2004
Сообщения: 121
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутской области

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2004 9:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ездить зимой конечно-же лучше на шиповке,
хотя я отъездил зиму на полу-изношенной липучке с гордым именем MOROZKO - спереди,
и на почти лысой Бл-ке сзади.........
Два раза разворачивало на дороге: один раз при 10 км/ч, второй при 40 км/ч............

У нас с выбором шипов мучиться не приходиться
только по 850 руб/колесо (Россия, кто конкретно не помню) и всё......
А если и встречается яп б/у на 12" то только для грузовиков.......
Вот так........
_________________
смм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2004 9:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

один Тиковод поделился советом:
он заклеил скотчем все вентиляционные отверстия в районе ( и на) задней двери
и после этого говорит, что и в салоне теплее и окна не потеют (не замерзают) зимой.......

Но мне почему-то кажется, что делать этого не стоит, конденсат там всякий......
Вернуться к началу
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2004 9:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

макс писал(а):

.........просто, НО пока двигатель прогреется от холодного
до точки вкл вентилятора, пройдёт наверное более 30 минут............


Тогда можешь смело приступать и убеждаться, что шланг греется постепенно и термостат неисправен. Собственно, для этого не придется дожидаться момента включения (до которого при нормальном термостате ждать надо гораздо меньше), ты сразу поймешь, греется ли шланг пропорционально прогреву двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
макс



Зарегистрирован: 24.05.2004
Сообщения: 121
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутской области

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2004 9:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

--------один Тиковод поделился советом:---------


данное сообщение моё........
Эх блин, полезу на екзист.ру смотреть сколько термостат стоит.....
_________________
смм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
/DiOs
Site Admin


Зарегистрирован: 28.03.2003
Сообщения: 4022
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Авг 27, 2004 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Питере в магазине 120 р.

Ты все-таки проверь сперва!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
макс



Зарегистрирован: 24.05.2004
Сообщения: 121
Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутской области

СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2004 2:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К теме это конечно не очень относится,
но всё таки,
если всё будет нормально , то мне (и ещё двум моим коллегам) с 6 по 9-е сент 2004 г.,
предстоит учёба в г. Санкт-Петербург.
Так что наверное скоро к вам приеду в гости Smile
_________________
смм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Dexter_
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Авг 31, 2004 6:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile
Еще раз повторюсь. Ехал как- то пару лет назад на Тико на север. Температура оказалась -39 !, никаких картонок Smile Ничего не лопается движок работает как часы, только 5-ю передачу не дает включать - совсем на ходу остывает - так и ехал на 4-ой. Обогрева на боковые стекла при таком не хватает - только на лобовое и в ноги. Замерзают напрочь
Задние пассажиры (если бы были) думаю бы примерзли к сиденью
а спереди очень даже ничего - чуть прохладно. (В сумке внизу сзади лежали помидоры на празднование нового года - замерзли Sad )

Резина Морозко - то что надо выручала всегда, только думаю от нее подшипники ходят в два раза меньше, но у нас импортной на 12 не встречалось.
Представьте, она еще на утро завелась сама, прогрева тогда у меня еще не было.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 15.12.2012
Сообщения: 13
Откуда: Кемерово

СообщениеДобавлено: Вт Дек 18, 2012 16:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у нас тоже морозы стоят -40. промерзает бедняжка Sad стекла оч затягивает..
_________________
делаю все сам!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB