Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Добавлено: Чт Авг 26, 2004 1:31 Заголовок сообщения: Зимняя эксплуатация |
|
|
мне предстоит первая зима на тикуше (до этого я ездил только в Средней Азии где не бывает гололеда и очень маленькое количество снега)
Подскажите пож_ста как ведет себя тикуша в зимних условаях на дороге то есть в гололед и по снегу
Буду очень благодарен за советы ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Чт Авг 26, 2004 8:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Ведет себя хорошо, надо только резину шипованую поставить. За счет того, что она легкая, переднеприводная и ведущие колеса под движком я пролезал на ней по таким сугробам, где другие застревали надолго.
Но низкая посадка дает о себе знать. Колея ей противопоказана. И еще, когда выпадает снег и его начинают посыпать солью, вся эта дрянь оказывается на заднем стекле.
Из плюсов: у меня почти не замерзали стекла и только раза 3 не завелась в мороз с первого раза. Обычно после небольшой прокачки заводится легко. Кстати, я заметил необходимость прокачки больше зависит не от мороза а от продолжительности стоянки и позе в которой машина оставлена. Когда я несколько раз оставлял машину на ночь на горке "мордой вверх". приходилось подкачивать как при -20. И в теплое время я четко знаю при запуске движка - когда сгорел бензин из карба, а когда пошел из бака. Просто в мороз это более чувствительно.
И последнее. На морозе очень легко ломается пластмасса. Из тех что тонкая. У меня например полопались решетки на венлиляции в салоне. Причем я их не трогал - от перепада температур. |
|
Вернуться к началу |
|
|
макс
Зарегистрирован: 24.05.2004 Сообщения: 121 Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутской области
|
Добавлено: Пт Авг 27, 2004 2:29 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот у меня стёкла очень даже и замерзают.......
Один ещё едешь ничего, а два-три уже всё, задние полностью, боковые напополам.
И прогревается по моему долго.......
В -20 до 7-10 минут, пока стрелка дойдёт до отм С.
И зимой когда ездил (с картонкой) если вентилятор
вкючить в положение 3, то стрелка температуры более чем на 1/4 1/5 не поднимается?
Может это термостат???????????? _________________ смм |
|
Вернуться к началу |
|
|
макс
Зарегистрирован: 24.05.2004 Сообщения: 121 Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутской области
|
Добавлено: Пт Авг 27, 2004 2:32 Заголовок сообщения: |
|
|
А из пластмассы ничего не лопалось,
если только бампер,
но это точно не от мороза........... _________________ смм |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Авг 27, 2004 6:47 Заголовок сообщения: |
|
|
макс писал(а): |
Может это термостат????????????
|
Ну термостат-то проще всего продиагностировать. Заводишь холодный двигатель, открываешь капот и кладешь руку на верхний шланг радиатора. Если температура шланга поднимается плавно, то термостат залип в открытом положении. Если скачком в районе точки включения вентилятора -- все нормально. Если не греется вообще -- термостат залип в закрытом положении. |
|
Вернуться к началу |
|
|
UG
Зарегистрирован: 20.10.2003 Сообщения: 160 Откуда: Kostroma, Russia
|
Добавлено: Пт Авг 27, 2004 7:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Про обогрев.
Движек действительно долгонько прогревается, а вот печка у меня всегда на двойке и воздуходувка в салон. Как не странно, но в таком режиме салон прогревается быстрее и стекла отмерзают.
Я правде, что бы они сразу не замерзли - пока движек не прогрелся в салон не сажусь. А потом уже воздуходувку ена двойку и вперед.
Ну не мерс это... |
|
Вернуться к началу |
|
|
макс
Зарегистрирован: 24.05.2004 Сообщения: 121 Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутской области
|
Добавлено: Пт Авг 27, 2004 9:18 Заголовок сообщения: |
|
|
-----скачком в районе точки включения вентилятора----
.........просто, НО пока двигатель прогреется от холодного
до точки вкл вентилятора, пройдёт наверное более 30 минут............ _________________ смм |
|
Вернуться к началу |
|
|
макс
Зарегистрирован: 24.05.2004 Сообщения: 121 Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутской области
|
Добавлено: Пт Авг 27, 2004 9:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ездить зимой конечно-же лучше на шиповке,
хотя я отъездил зиму на полу-изношенной липучке с гордым именем MOROZKO - спереди,
и на почти лысой Бл-ке сзади.........
Два раза разворачивало на дороге: один раз при 10 км/ч, второй при 40 км/ч............
У нас с выбором шипов мучиться не приходиться
только по 850 руб/колесо (Россия, кто конкретно не помню) и всё......
А если и встречается яп б/у на 12" то только для грузовиков.......
Вот так........ _________________ смм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пт Авг 27, 2004 9:34 Заголовок сообщения: |
|
|
один Тиковод поделился советом:
он заклеил скотчем все вентиляционные отверстия в районе ( и на) задней двери
и после этого говорит, что и в салоне теплее и окна не потеют (не замерзают) зимой.......
Но мне почему-то кажется, что делать этого не стоит, конденсат там всякий...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Авг 27, 2004 9:36 Заголовок сообщения: |
|
|
макс писал(а): |
.........просто, НО пока двигатель прогреется от холодного
до точки вкл вентилятора, пройдёт наверное более 30 минут............
|
Тогда можешь смело приступать и убеждаться, что шланг греется постепенно и термостат неисправен. Собственно, для этого не придется дожидаться момента включения (до которого при нормальном термостате ждать надо гораздо меньше), ты сразу поймешь, греется ли шланг пропорционально прогреву двигателя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
макс
Зарегистрирован: 24.05.2004 Сообщения: 121 Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутской области
|
Добавлено: Пт Авг 27, 2004 9:41 Заголовок сообщения: |
|
|
--------один Тиковод поделился советом:---------
данное сообщение моё........
Эх блин, полезу на екзист.ру смотреть сколько термостат стоит..... _________________ смм |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4027 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Авг 27, 2004 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
В Питере в магазине 120 р.
Ты все-таки проверь сперва! |
|
Вернуться к началу |
|
|
макс
Зарегистрирован: 24.05.2004 Сообщения: 121 Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутской области
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2004 2:50 Заголовок сообщения: |
|
|
К теме это конечно не очень относится,
но всё таки,
если всё будет нормально , то мне (и ещё двум моим коллегам) с 6 по 9-е сент 2004 г.,
предстоит учёба в г. Санкт-Петербург.
Так что наверное скоро к вам приеду в гости _________________ смм |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dexter_ Гость
|
Добавлено: Вт Авг 31, 2004 6:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Еще раз повторюсь. Ехал как- то пару лет назад на Тико на север. Температура оказалась -39 !, никаких картонок Ничего не лопается движок работает как часы, только 5-ю передачу не дает включать - совсем на ходу остывает - так и ехал на 4-ой. Обогрева на боковые стекла при таком не хватает - только на лобовое и в ноги. Замерзают напрочь
Задние пассажиры (если бы были) думаю бы примерзли к сиденью
а спереди очень даже ничего - чуть прохладно. (В сумке внизу сзади лежали помидоры на празднование нового года - замерзли )
Резина Морозко - то что надо выручала всегда, только думаю от нее подшипники ходят в два раза меньше, но у нас импортной на 12 не встречалось.
Представьте, она еще на утро завелась сама, прогрева тогда у меня еще не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Саня
Зарегистрирован: 15.12.2012 Сообщения: 13 Откуда: Кемерово
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 16:00 Заголовок сообщения: |
|
|
у нас тоже морозы стоят -40. промерзает бедняжка стекла оч затягивает.. _________________ делаю все сам!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|