Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 20:30 Заголовок сообщения: Нет искры на выходе катушки |
|
|
Здравствуйте ... я все так же мучаюсь ... мне помыли карб, поменяли катушку, так как не было искры ... с мастерской пригнал, а потом так же сначала глохла на холостых ... потом плохо заводилась ... потом перебои при работе и опять дело дошло до стадии "не заводится" - нет искры с катушки - на катушку напряжение приходит ... подскажите пожалуйста второй провод на катушку приходит с датчика распределителя? и какие могут быть соображения о причине поломки и ее устранению?? ... почитал на форуме тему про коммутатор ... если ситуация такая же то и катушку я так понимаю опять новую покупать ... еще есть вариант - сигнализация |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Мар 20, 2013 23:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, что может привести к тому, что катушка не дает искры?
1. Катушка сгорела (обрыв в обмотках). Не ваш случай -- сгоревшая катушка не дает искры вообще.
2. Катушку пробило на корпус. Симптомы по перебоям очень похожие. Бежать покупать не обязательно, достаточно попробовать подменить любой гарантировано исправной.
3. Не поступает что-то по проводам. Что это может быть? Смотрим схему, элемент L1. Снизу -- импульсный "минус" от датчика Холла (кондиционера ведь у вас нет?). Вверху слева -- постоянный "плюс" от замка зажигания. Вверху справа -- высоковольтный провод (к распределителю). Итак, либо не приходит "плюс", либо проблемы в датчике и в соединении с ним. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Romich
Зарегистрирован: 01.04.2011 Сообщения: 314 Откуда: Пермь
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 7:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Саму катушку можно элементарно проверить:
- выдернуть центральный провод из трамблера и закрепить около клапанной крышки (например);
- подать на верхний контакт катушки Плюс;
- к нижнему контакту присоединить проводок;
- этим проводком "чиркать" на массу. Должна быть искра.
Если нет искры, то катушка неисправна. Если искра есть, то значит у вас причина где-то в проводах к коммутатору или в самом коммутаторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 9:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Romich писал(а): | Если нет искры, то катушка неисправна. Если искра есть, то значит у вас причина где-то в проводах к коммутатору или в самом коммутаторе. |
Так вы проверите только на обрыв. На пробой -- нет, поскольку хорошо известно, что начинают пробои проявляться только в условиях повышенной влажности и очень часто эффект блуждающий. Сам менял катушуку, которая вполне давала искру. Вот одно из ключевых сообщений того периода: http://tico.spb.ru/Forum/viewtopic.php?p=9371#9371. Своё искать лень, но суть ровно та же. Поменял всё по кругу, пока не поменял катушку -- не мог поверить, что дело в ней. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 10:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 1. Катушка сгорела (обрыв в обмотках). Не ваш случай -- сгоревшая катушка не дает искры вообще |
- в последние попытки завести - искры нет - стабильно
Цитата: | 2. Катушку пробило на корпус. Симптомы по перебоям очень похожие. Бежать покупать не обязательно, достаточно попробовать подменить любой гарантировано исправной |
- катушку в этом году в мастерской на новую сменили
Цитата: | 3. Не поступает что-то по проводам. Что это может быть? . Снизу -- импульсный "минус" от датчика Холла |
- как проверить провод с "минусом" приходящий с датчика Холла на катушку - так же как и "минус" на корпусе катушки?
Цитата: | (кондиционера ведь у вас нет?). |
- к сожалению кондиционера нет - я так понял это уточнение касается "регулятора кондиционера" (на схеме)
Цитата: | Вверху слева -- постоянный "плюс" от замка зажигания. |
- проверили индикатором - "плюс есть"
Цитата: | Вверху справа -- высоковольтный провод (к распределителю). Итак, либо не приходит "плюс", либо проблемы в датчике и в соединении с ним. |
Получается надо проверить катушку - только заменой другой-рабочей, провод с "минусом" от датчика, если нет "минуса" - далее по кабелю
P.s. Понимаю что новая катушка может выйти из строя но как-то быстро ... пусть даже если она и не от GM ... про старую молчу ... думаю что я купил машину уже с этой неопределенной проблемой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 11:02 Заголовок сообщения: |
|
|
"минус" на корпусе катушки тоже есть _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий, если выделить в сообщении текст, а потом слева в окошечке нажать "цитировать", то предельно легко получаются красивые цитаты...
Василий писал(а): | катушку в этом году в мастерской на новую сменили |
Как вы сами понимаете, это еще ни о чём не говорит. Всяко бывает.
Василий писал(а): | как проверить провод с "минусом" приходящий с датчика Холла на катушку - так же как и "минус" на корпусе катушки? |
Сам провод -- тестером, а о работоспособности датчика Холла можно судить способом, предложенным Romich: провод проверили, крутим стартёром -- искры нет, чиркаем на массу массу - искра есть. Значит, копать в районе датчика. Может, просто где-то металлической пылью коротит. Может, уже труха вместо изоляции датчика. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 11:30 Заголовок сообщения: |
|
|
выделяю часть сообщения, нажимаю, выходит все сообщение в окне "редактировать сообщение", ну да ладно, вообщем DiOs можете попроще описать метод проверки датчика Холла с разъемом и подскажите где хорошее фото датчика Холла можно посмотреть. Хочу уточнить у меня на катушке слева два разъема: один, который ближе к салону вертикально повернут - на него приходит импульсный "минус" с датчика Холла, второй, дальше от салона, горизонтально повернут - на него "плюс" приходит - правильно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 13:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий
Попробуйте катушку "подвесить в воздухе". То есть изолировать от кузова. Остальное всё как положено подсоединено. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | выделяю часть сообщения, нажимаю, выходит все сообщение в окне "редактировать сообщение", |
Не справа кнопку "Цитата", а слева ссылку "цитировать"!
Василий писал(а): | Хочу уточнить у меня на катушке слева два разъема: один, который ближе к салону вертикально повернут - на него приходит импульсный "минус" с датчика Холла, второй, дальше от салона, горизонтально повернут - на него "плюс" приходит - правильно? |
Правльно, вот фото:http://tico.spb.ru/index.php?mn=hint&pg=hint&loc=electro#3, стрелкой помечен контакт от датчика.
Василий писал(а): | можете попроще описать метод проверки датчика Холла |
Проверка собственно датчика -- не уверен, что простое дело. Его неисправность просто выфильтровывается. Если мы получаем искру, чиркая по массе проводом, идущим на распределитель, то следующее у нас в цепи образования искры -- сам датчик. _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Чт Мар 21, 2013 21:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Ой) ... начинаю ... сначала проверил "минус" на разъеме провода с датчика Холла у катушки (тестер у меня - индикатор с крокодильчиком на проводе ... не чиркал - а тыкал - разница есть?) - минуса нет ... затем снял катушку с корпуса ... включил стартер - искры нет ... затем поставил назад ... включил стартер ... завелась ... прогрелась ... обороты сбавила ... поработала минут 5-10 на холостых и заглохла ... пробовал завести не схватывает - проверили искру на проводе 3-го цилиндра - есть - но слабая.
Еще вопрос сигнализация "Silicon" не может быть причиной? (к примеру вчера я не сразу включил зажигание и замки закрылись через определенное время, а сегодня включил зажигание до закрытия) _________________ Я не умничаю, просто на работе скучно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Als
Зарегистрирован: 17.01.2013 Сообщения: 44 Откуда: Омск
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 5:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Василий писал(а): | не сразу включил зажигание и замки закрылись через определенное время |
Это скорее всего была автопостановка на охрану. Если концевик двери залип, то сигнашка не видит что дверь открылась и ставит машину снова на охрану. В таком случае надо либо открыть дверь, на которой концевик работает, либо включить зажигание. Обычно во время обратного отсчёта для автопостановки на охрану быстро мигает лампочка сигнализации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 6:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Als писал(а): | либо открыть дверь, на которой концевик работает, |
- дверь открываю на половину.
бывает еще как аварийка сама включается - хотя кнопка выключена
просто читал тему, в которой машину глушила "колхозно" установленная сигнализация |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 8:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вы же не говорили, что у вас есть колхозно установленная сигнализация. И еще, не дай Бог, со столь же колхозно приделанным "антиугоном"? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
Василий
Зарегистрирован: 03.12.2012 Сообщения: 777 Откуда: Волжский
|
Добавлено: Пт Мар 22, 2013 9:12 Заголовок сообщения: |
|
|
В сигнализациях я не силен. Возможно установили ее "колхозно" (к примеру датчики "удара" либо не подключены либо не настроены - так как при ударе по машине - звук сигнализация не выдает ... такое ощущение что подключен только ц/з)
Я сейчас в небольшом "тупике" по поводу дальнейших действий, т.к:
1. Катушка рабочая или нет - я не знаю - так как возавчера искры не было - вчера искра была.
2. Импульсного минуса на разъеме от датчика Холла (импульсов) у катушки при тестировании не было.
3. Подозрение на сигнализацию.
1. Как еще можно проверить катушку?
2. Как еще можно проверить "минус" с датчика Холла? Если прозвонить отключив фишку под распределителем вместе с датчиком термостата? (так как место его подсоединения к распределителю не видно) Если не прозвонится - снимать распределитель? как правильно его снять - и потом поставить? метки?
3. Может ли сигнализация быть причиной: отсутствия искры ... отсутствия минуса с датчика?
Последний раз редактировалось: Василий (Пт Мар 22, 2013 10:42), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
|