Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Felicks
Зарегистрирован: 12.09.2011 Сообщения: 26 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 13:28 Заголовок сообщения: Стук впереди |
|
|
Добрый день, появился стук в переднем левом колесе. При трогании в натяг стучит с небольшой вибрацией(дррр...), если резко трогаюсь тишина... Такой же стук проявляется когда включаю на 70-80 км/ч пятую передачу. Что может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 17:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Это может быть износ подушки коробки. Если "Дррр..." противный и с неким "дрынькккк...", то это- подушка с косынкой. 11910А78В01-000. В каталогах пишут "стоппер", "болт" и пр. Если звук более глухой, типа "Гры-дудуду", то подушка 11875А60D00-000. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Последний раз редактировалось: Кузал (Вс Мар 31, 2013 19:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felicks
Зарегистрирован: 12.09.2011 Сообщения: 26 Откуда: Пенза
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 18:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Кузал отлично описали звуки))) скорее всего у меня "Гры-дудуду" как эту подушку заменить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кузал
Зарегистрирован: 29.01.2009 Сообщения: 2669 Откуда: Москва, Алексеевская.
|
Добавлено: Вс Мар 31, 2013 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Это была только гипотеза. Одна из могущих иметь место.
Что касается этой подушки (иногда пишут- крепление трансмиссии или вообще- подушка ДВС), то проблем- всего две. Первая- купить её. Вторая- поменять. Про "купить" вариантов много, но про Пензу ничего не знаю. Про "поменять... . Скажу несколько слов, но Вы на них пока не опирайтесь, ибо диагноз конкретно Ваш надо уточнять. Это так, для всех.
"Подушка" эта- никакая не подушка. Это такой сайлент-блок, на который опирается коробка. Менять первый раз- сложно. Все последующие разы- смешно.
1. Сайлент этот блок имеет внешнюю металлическую обойму и внутреннюю. Между ними- резина фигурно- гламурной конфигурации. Выкручиваем болт. Он там один, пояснять не буду. Если не выкручиваем- отболгариваем и выбиваем остатки.
2. Соосность нарушилась, появился доступ к этой опоре. Или к её остаткам. Выбить её из посадочного места с криками "банзай"- не обольщайтесь... . Вряд ли выйдет.
3. Чтобы удалить внешнюю маталлическую часть, нужно сперва избавится от резины. Самое простое- выжигаем. Горелкой, строительным феном градусов на 600, у кого что есть. Запах- вся Корея у нас в гостях... . Средства пожаротушения- в готовности номер 1.
4. Сожгли. Надо выбить внешнюю железку этого сайлент-блока. Для этого берём ножовочное полотно и пилим эту внешнюю железяку вдоль. После чего её можно постучать молотком и зубилом, она уменьшит свой диаметр, умявшись на расстояние пропила. Вылетает и выбрасывается.
5. Новую красивую подушку (она же- сайлентблок) затолкать на место несложно. Если подержать в заморозке и смазать. А может и так войдёт.
6. Далее всё совсем просто. Осталось поставить на место болт. Конечно, новый. Всё.
Если есть яма и опыт- делается за час. _________________ Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|