Список форумов Daewoo Tico Unofficial Daewoo Tico Unofficial
Форум Тикосайта 
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы  АльбомАльбом   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
 Версия для КПКВерсия для КПК 
Пробки на Яндекс.Картах

замена карба на инжектор
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rulevoy



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 157
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 6:20    Заголовок сообщения: замена карба на инжектор Ответить с цитатой

А занимался ли кто нибудь заменой карба на инжектор? Интересно, какие детальки придется поменять\добавить? Из того что приходит на память: впуск целиком от матиза, вместе с дмрв. Коллектор по посадочным по идее должен подходить, хотя могу и ошибаться. Проводка и мозги, аналогично с матиза. Лямбда в выпускной коллектор и датчики коленвала, распредвала. Это помоему самое сложное в плане установки. Еще электробензонасос, ну и шланги с фильтром топливные придется на металлические трубки и металлический фильтр придется заменить. Если брать с разборной машины это все, то выйдет в районе 10-15 тысяч, ну и работа своими руками бесценна
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Хныкин



Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 171
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 9:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если сильно захотеть, то сделать можно. А какие плюсы от этой переделки?
_________________
Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rulevoy



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 157
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 9:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По идее либо должен уменьшится расход, либо улучшится динамика при том же расходе. И мозгопариния с карбом не будет. Инжектор проще диагностировать, к нему комп подцепил и все видно. Понятно что при большом желании можно в нее и двигатель от Ферарри воткнуть. Вопрос - стоит ли овчинка выделки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузал



Зарегистрирован: 29.01.2009
Сообщения: 2650
Откуда: Москва, Алексеевская.

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 12:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инжектор- это хорошо. Динамика, расход, диагностика. Опять же, в ногу со временем. Плохо только одно- ему нужен бензин, а не то, что у нас продают на заправках. Карбюратор же, хоть и кушает побольше, зато не столь критичен к топливу. Горит- ну и ладно. У меня даже "Нива"- и та карбюраторная. А у соседа- инжекторная. Он заправляется строго на суперзаправках, в дни, когда Луна- растущая, карма соответствует, и Сатурн в шестнадцатом доме относительно Марса. И то по сервисам устал мотаться. Моя же жрёт как космический корабль, зато всё подряд. И заправлюсь в любом захолустье. И в том же захолустье починюсь. Razz
_________________
Я грязью из-под шин плюю в чужую эту колею...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rulevoy



Зарегистрирован: 16.11.2011
Сообщения: 157
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну мне доводилось на разных машинах поездить, и на инжекторных на многих. Не скажу что из за бензина были проблемы. Была проблема на 10-ке 16 клапанной. Решилась заменой топливного фильтра и чисткой форсунок + диагностика. Но там не известно, сколько до этого ничего не менялось и не чистилось. Возможно конечно, что у нас в Омске относительно неплохой бензин, учитывая что свой нефтезавод есть в городе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИВАН



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 143
Откуда: КУРЧАТОВ

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лишь бы кузов выдержал переделку, а то намотает на колёса движку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Хныкин



Зарегистрирован: 31.08.2012
Сообщения: 171
Откуда: Россия, Челябинск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 18:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знаю один плюс инжектора - отсечка! Smile для реальных пацанов на гонках Very Happy
_________________
Если где то человек попал в беду - я его фигуру мелом обведу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гатин тимур



Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 286
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в ташкенте все на матизах инжектор на карбюратор от тики меняют.....бензин а-ля аи-80 (из высокопарафинистых темных углеводородов)..... убивает все насмерть.....
_________________
метро Печатники
У 602 МУ 197 RUS
цвет 48L зеленый кентерберийский
В 458 ХО 77 RUS
цвет 48L зеленый кентерберийский
М 448 НА 77 RUS
цвет SP1 фиолетовый (сиреневый)
С 358 СН 97 RUS
цвет 71L мексиканский красный
Т 571 АН 777 RUS
цвет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гатин тимур



Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 286
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати в связи с невозможностью купить тико(новую)... стоит очередь на новые дамасы.... дамас без очереди можно купить только годовалый(!) ....после покупки нового дамаса по очереди мораторий на продажу-ГОД!
Вот вам режим.....
А теперь цена: громко не смейтесь: в стране которая выпускает эти автомобили, ДЭУ ДАМАС стоит от 13800 долларов.........
_________________
метро Печатники
У 602 МУ 197 RUS
цвет 48L зеленый кентерберийский
В 458 ХО 77 RUS
цвет 48L зеленый кентерберийский
М 448 НА 77 RUS
цвет SP1 фиолетовый (сиреневый)
С 358 СН 97 RUS
цвет 71L мексиканский красный
Т 571 АН 777 RUS
цвет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
гатин тимур



Зарегистрирован: 03.12.2007
Сообщения: 286
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вот тико конца 90-х........ это золотое дно.... надо начать их возвращать на родину..... отличный бизнес...... сижу вот думаю как бы это сделать.....
_________________
метро Печатники
У 602 МУ 197 RUS
цвет 48L зеленый кентерберийский
В 458 ХО 77 RUS
цвет 48L зеленый кентерберийский
М 448 НА 77 RUS
цвет SP1 фиолетовый (сиреневый)
С 358 СН 97 RUS
цвет 71L мексиканский красный
Т 571 АН 777 RUS
цвет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIKTOP_88



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 57
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2013 16:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что насчет инжектора? Насколько это сложно? Я вот вообще думаю двигатель целиком поставить. Только вот не знаю насколько это сложно. От инжектора жду динамичности движения, а самое главное-это автозапуск! Думаю что еще уйдут проблемы с вечно ломающимся бензонасосом и настройкой карба, который является в какой то мере экзотическим и все сложнее и сложнее найти карбюраторщика который его настроит. У меня до сих пор не настроен автоподсос, педалькой прогреваю и даже не знаю куда поддаться на ремонт у нас в городе. Так называемые дэу центры, даже не представляют, что такие машины как тико еще есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIKTOP_88



Зарегистрирован: 09.11.2012
Сообщения: 57
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2013 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Читал статью как на Оку карбюраторную поставили инжектор с прошивкой от 3 цилиндровой оки инжекторной. (прошивку перекодили) А тут почти все готовое!
Вот кажется тема http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=3397&postdays=0&postorder=asc&start=2295
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИВАН



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 143
Откуда: КУРЧАТОВ

СообщениеДобавлено: Пт Апр 05, 2013 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на оку ставили двигатель от дайхатсу.
а автозапуск у меня стоит на родном двигателе.
хочешь верь или не верь но всегда запускается и в минус 20 тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yralsvyaz12345



Зарегистрирован: 10.01.2009
Сообщения: 168
Откуда: г.Каменск-Уральский

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2013 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BIKTOP_88 писал(а):
Так что насчет инжектора? Насколько это сложно? Я вот вообще думаю двигатель целиком поставить. Только вот не знаю насколько это сложно. От инжектора жду динамичности движения, а самое главное-это автозапуск! Думаю что еще уйдут проблемы с вечно ломающимся бензонасосом и настройкой карба, который является в какой то мере экзотическим и все сложнее и сложнее найти карбюраторщика который его настроит. У меня до сих пор не настроен автоподсос, педалькой прогреваю и даже не знаю куда поддаться на ремонт у нас в городе. Так называемые дэу центры, даже не представляют, что такие машины как тико еще есть.


Виктор88,скоро я выложу детальное описание карбюратора нашего и как его настроить,что нужно и куда крутить,немного потерпите,я его почти изучил досканально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
konfedirat



Зарегистрирован: 07.05.2020
Сообщения: 5
Откуда: Солнечный Краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Мар 15, 2022 18:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так что коллектор впускной подходит или нет?????? Карб пал смертью храбрых в неравном бою со старостью. менять шило на мыло -так себе идея(( Тут отдают почти даром весь комплект инжектора с трамблёрного мотя. Главное чтобы коллектор подошел остальное детали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Daewoo Tico Unofficial -> Железный вопрос Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB