Поиск - Профиль - Войти и проверить личные сообщения - Вход - Версия для PC - Регистрация
Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - замена карба на инжектор - На страницу 1, 2 След. - Ответить на тему
--- Rulevoy [ ] @ Чт Мар 28, 2013 6:20:
А занимался ли кто нибудь заменой карба на инжектор? Интересно, какие детальки придется поменять\добавить? Из того что приходит на память: впуск целиком от матиза, вместе с дмрв. Коллектор по посадочным по идее должен подходить, хотя могу и ошибаться. Проводка и мозги, аналогично с матиза. Лямбда в выпускной коллектор и датчики коленвала, распредвала. Это помоему самое сложное в плане установки. Еще электробензонасос, ну и шланги с фильтром топливные придется на металлические трубки и металлический фильтр придется заменить. Если брать с разборной машины это все, то выйдет в районе 10-15 тысяч, ну и работа своими руками бесценна
--- Алексей Хныкин [ ] @ Чт Мар 28, 2013 9:33:
Если сильно захотеть, то сделать можно. А какие плюсы от этой переделки?
--- Rulevoy [ ] @ Чт Мар 28, 2013 9:57:
По идее либо должен уменьшится расход, либо улучшится динамика при том же расходе. И мозгопариния с карбом не будет. Инжектор проще диагностировать, к нему комп подцепил и все видно. Понятно что при большом желании можно в нее и двигатель от Ферарри воткнуть. Вопрос - стоит ли овчинка выделки.
--- Кузал [ ] @ Чт Мар 28, 2013 12:45:
Инжектор- это хорошо. Динамика, расход, диагностика. Опять же, в ногу со временем. Плохо только одно- ему нужен бензин, а не то, что у нас продают на заправках. Карбюратор же, хоть и кушает побольше, зато не столь критичен к топливу. Горит- ну и ладно. У меня даже "Нива"- и та карбюраторная. А у соседа- инжекторная. Он заправляется строго на суперзаправках, в дни, когда Луна- растущая, карма соответствует, и Сатурн в шестнадцатом доме относительно Марса. И то по сервисам устал мотаться. Моя же жрёт как космический корабль, зато всё подряд. И заправлюсь в любом захолустье. И в том же захолустье починюсь.
--- Rulevoy [ ] @ Чт Мар 28, 2013 17:56:
Ну мне доводилось на разных машинах поездить, и на инжекторных на многих. Не скажу что из за бензина были проблемы. Была проблема на 10-ке 16 клапанной. Решилась заменой топливного фильтра и чисткой форсунок + диагностика. Но там не известно, сколько до этого ничего не менялось и не чистилось. Возможно конечно, что у нас в Омске относительно неплохой бензин, учитывая что свой нефтезавод есть в городе.
--- ИВАН [ ] @ Чт Мар 28, 2013 19:20:
лишь бы кузов выдержал переделку, а то намотает на колёса движку!
--- Алексей Хныкин [ ] @ Сб Мар 30, 2013 18:40:
Знаю один плюс инжектора - отсечка! для реальных пацанов на гонках
--- гатин тимур [ ] @ Сб Мар 30, 2013 20:17:
в ташкенте все на матизах инжектор на карбюратор от тики меняют.....бензин а-ля аи-80 (из высокопарафинистых темных углеводородов)..... убивает все насмерть.....
--- гатин тимур [ ] @ Сб Мар 30, 2013 20:19:
кстати в связи с невозможностью купить тико(новую)... стоит очередь на новые дамасы.... дамас без очереди можно купить только годовалый(!) ....после покупки нового дамаса по очереди мораторий на продажу-ГОД!
Вот вам режим.....
А теперь цена: громко не смейтесь: в стране которая выпускает эти автомобили, ДЭУ ДАМАС стоит от 13800 долларов.........
--- гатин тимур [ ] @ Сб Мар 30, 2013 20:21:
а вот тико конца 90-х........ это золотое дно.... надо начать их возвращать на родину..... отличный бизнес...... сижу вот думаю как бы это сделать.....
--- BIKTOP_88 [ ] @ Пт Апр 05, 2013 16:52:
Так что насчет инжектора? Насколько это сложно? Я вот вообще думаю двигатель целиком поставить. Только вот не знаю насколько это сложно. От инжектора жду динамичности движения, а самое главное-это автозапуск! Думаю что еще уйдут проблемы с вечно ломающимся бензонасосом и настройкой карба, который является в какой то мере экзотическим и все сложнее и сложнее найти карбюраторщика который его настроит. У меня до сих пор не настроен автоподсос, педалькой прогреваю и даже не знаю куда поддаться на ремонт у нас в городе. Так называемые дэу центры, даже не представляют, что такие машины как тико еще есть.
--- BIKTOP_88 [ ] @ Пт Апр 05, 2013 17:05:
Читал статью как на Оку карбюраторную поставили инжектор с прошивкой от 3 цилиндровой оки инжекторной. (прошивку перекодили) А тут почти все готовое!
Вот кажется тема http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=3397&postdays=0&postorder=asc&start=2295
--- ИВАН [ ] @ Пт Апр 05, 2013 21:47:
на оку ставили двигатель от дайхатсу.
а автозапуск у меня стоит на родном двигателе.
хочешь верь или не верь но всегда запускается и в минус 20 тоже.
--- Yralsvyaz12345 [ ] @ Сб Апр 06, 2013 20:14:
--- konfedirat [ ] @ Вт Мар 15, 2022 18:22:
Так что коллектор впускной подходит или нет?????? Карб пал смертью храбрых в неравном бою со старостью. менять шило на мыло -так себе идея(( Тут отдают почти даром весь комплект инжектора с трамблёрного мотя. Главное чтобы коллектор подошел остальное детали.
Список форумов Daewoo Tico Unofficial - Железный вопрос - замена карба на инжектор - На страницу 1, 2 След. - Ответить на тему
This is a phpBB forum. www.phpbb.com. Copyright 2001, 2003 pbpBB Group.