Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Юрий
Зарегистрирован: 22.11.2004 Сообщения: 2 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Пн Ноя 22, 2004 18:26 Заголовок сообщения: Сборка двигателя после ремонта |
|
|
Уважаемые коллеги <тиководы>!
Год назад я приобрел белую TICO SE, 1997г. выпуска, с пробегом 71000 км у пожилой дамы. Отличное состояние кузова, салона и внешний вид двигателя закрыли мне глаза на небольшой стук в передней подвеске. Тем более что вместе с машиной мне достались новые маятниковые рычаги, втулки стабилизатора, комплект сайлент блоков задних рычагов и оба ремня. Более тщательный осмотр после покупки выявил интересную деталь: воздушный фильтр был <родной> 1996г. еще с завода. Свечи были <жигулевские> А - 17ДВ, причем вторая была в масле, двигатель слегка <троил>. Через неделю потекли сальники газораспределительного механизма.
В результате были заменены маслоотражательные колпачки клапанов, сальники газораспределительного механизма, оба ремня. При замене колпачка на впускном клапане второго цилиндра был выявлен люфт клапана во втулке.
Компрессия во всех цилиндрах составила 12,5 кгс/см2. Масло поменял на ZIC 10W30, свечи Bosch WR8DCX.
Отрегулировал на стенде зажигание, СО (спасибо Вашему сайту). После регулировки двигатель стал плохо запускаться утром. Карбюратор был демонтирован и продиагностирован. Внутри оказался весь черный, дроссельные заслонки от руки не двигались. От сгоравшего во втором цилиндре масла через вентиляцию картерных газов происходил отказ карбюратора и всех свечей.
В итоге двигатель был демонтирован, разобран. На головке была заменена втулка клапана на вновь изготовленную. Головка спланирована, седла клапанов притерты, поршневые кольца заменены на нулевой размер. Прокладка головки заменена.
Состояние шатунных вкладышей, диска сцепления - нормальное.
После сборки двигатель запустился с сильным гулом, вибрацией, детонацией после выключения. Компрессия составила 13,5; 13; 14 кгс/см2. ГРМ ремень стоит на метках, зажигание и клапана отрегулированы.
Начал обкатку на 95-ом бензине. В настоящий момент проехал 1300 км. После запуска на холостых оборотах легкая вибрация. При трогании с места под нагрузкой вибрация мотора усиливается. Двигатель не троит. После выключения редко, но детонирует.
Специалистов по TICO в нашем городе нет, советоваться не с кем. Не могу понять, в чем была ошибка при ремонте мотора? Основное подозрение: детонирующие явления происходят из-за занижения высоты головки двигателя при планировке, вследствие чего уменьшился объем камеры сгорания.
Зажигание выставил под 95-ый бензин, метка относительно заводской ушла немного вперед на более позднее зажигание.
Жду Ваших советов!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
макс
Зарегистрирован: 24.05.2004 Сообщения: 121 Откуда: Усолье-Сибирское, Иркутской области
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2004 3:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно не профессионал, но попробуй поставить зажигание ещё чуть чуть по позже....
Станет хуже сделаешь как было....... _________________ смм |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 23, 2004 9:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Юра, это что ж за 95-й, под который надо ставить позже заводской установки? У меня на качественном 92-м стоит по заводской, и то можно чуть-чуть раньше поставить. тем более если вы увеличили степень сжатия.
Вы с ремнем на зуб не промахнулись? Точно?
После выключения -- это не детонация, а калильное зажигание. Говорит о перегреве электрода/изолятора свеюи (камеру то и поршни при ремонте чистили, так что на нагар грешить не приходится). А при наличии исправного запорного клапана ХХ на карбюре это тоже говорит о, скорее всего, неверно выставленном зажигании. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий
Зарегистрирован: 22.11.2004 Сообщения: 2 Откуда: Таганрог
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2004 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
to /DiOs
Большая просьба!
Укажите, пожалуйста, высоту головки двигателя.
Моя проблема очевидно в уменьшенной камере сгорания после планировки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Ноя 30, 2004 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну-у-у-у, где ж такие данные взять-та? Это только разваленный движок обмерять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodyaga
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 79 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Пт Авг 10, 2007 17:02 Заголовок сообщения: |
|
|
точно такая же картина!!! После переборки головки двигателя и замены клапанов компрессия стала по 14 кгс/см кв., детонация присутствует всегда... Метки перепроверял несколько раз, пробовал переставлять ремень на зуб в сторону позднего и раннего. Головку притягивал динамометрическим ключом... Может слишком бедная смесь или стоит переходить на 95... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Brodyaga
Зарегистрирован: 14.01.2007 Сообщения: 79 Откуда: Тверь
|
Добавлено: Сб Авг 18, 2007 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Brodyaga писал(а): | точно такая же картина!!! После переборки головки двигателя и замены клапанов компрессия стала по 14 кгс/см кв., детонация присутствует всегда... Метки перепроверял несколько раз, пробовал переставлять ремень на зуб в сторону позднего и раннего. Головку притягивал динамометрическим ключом... Может слишком бедная смесь или стоит переходить на 95... |
сам спросил - сам ответил... криво поставил графитовую прокладку между выпускным коллектором и глушителем...треск очень реалистично напоминал детонацию и почти отсутствовал на холостых. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Motomaks
Зарегистрирован: 24.02.2006 Сообщения: 358 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Рискну предположить????
Если головку сделали ниже, то уменьшилось расстояние между зубчатыми шкивами привода ГРМ.
А ремень то ГРМ не стал короче между шкивами.
Т.е. распредвал теперь как бы запаздывает.
Запаздывают все фазы газораспределения, их не подвинешь уже.
Запаздывает зажигание, его надо делать намного раньше.
А под 95й еще раньше.
Что думаете? _________________ Хорошего автомобиля должно быть мало, тогда он больше напоминает мотоцикл. |
|
Вернуться к началу |
|
|
/DiOs Site Admin
Зарегистрирован: 28.03.2003 Сообщения: 4028 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пн Авг 20, 2007 21:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Это ж какая должна была быть кривая голова, чтоб от ее планировки ремень на ползуба ущел??? Вы прикиньте расстояние между зубьями ремня, коллеги!
Motomaks писал(а): | А ремень то ГРМ не стал короче между шкивами. |
Причем здесь длина? Если в пределах полузуба -- стал назад, если больше -- стал вперед. Но еще раз -- это что ж с головой-то сделать надо??? _________________ /DiOs |
|
Вернуться к началу |
|
|
|